13:33
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dima-kun, Alcoholik  
Тренировочный мод
TeRRoNДата: Четверг, 03.04.2008, 15:46 | Сообщение # 1
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 2
Город: Белая Церковь
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус:
Привет всем))
Хочу попросить вас зделать тренировочный мод....
Он небольшой.. там должно быть всеголишь :
1- чтоб персонаж бегал быстро ( как Сиджей )
2- 4 скина персонажей и с разными оружиями ( поставьте им оружие какое захотите) но главное чтоб у каждого оружие не повторялось...
3- Самое главное - чтоб у какогото персонажа был Пистолет - пустынный орел ( Дигл-Игл )
4-Место любое)) главное чтоб оно подходило для тренировки...
5-Машин не расставляйте .. они ненада)))
6- Без погоды пажалусто... так как погода мешает целиться в врага...
Ну вот и все)))
Заранее благодарю=)
+ всем кто поможет с етим делом...



Спизжено у Олеси ^_^ ©

RockStarGamerДата: Четверг, 03.04.2008, 15:55 | Сообщение # 2
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1604
Награды: 1
Город: New York city
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус:
Используй функцию поиска
http://samp-rus.com/forum/9-2329-1
http://samp-rus.com/forum/9-2228-1
http://samp-rus.com/forum/9-2222-1
http://samp-rus.com/forum/8-2035-1

TeRRoNДата: Четверг, 03.04.2008, 16:18 | Сообщение # 3
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 2
Город: Белая Церковь
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус:
Оо)) Спасибо , добрый Джэдай crazy лави плюсеГ)
1 , 2 моды непонравились(( 3 мод кульной на там шторм идет... а он мешает тренировке, прицеливанию.. тем более еле слышно выстрелы...
щас заценим 4 ссылку :)



Спизжено у Олеси ^_^ ©

RockStarGamerДата: Четверг, 03.04.2008, 16:22 | Сообщение # 4
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1604
Награды: 1
Город: New York city
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус:
Версия без дождя


Сообщение отредактировал Wise - Четверг, 03.04.2008, 16:27
TeRRoNДата: Четверг, 03.04.2008, 16:38 | Сообщение # 5
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 2
Город: Белая Церковь
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус:
Мод с оффисом какраз подходит для моих требований)))) спс большое=)
еще хочу спросить....
какая строка отвечает за анимацию сиджея? ( бег и тд )
пример плз напишите что добавлять и куда добавлять в павно...

Добавлено (03.04.2008, 16:38)
---------------------------------------------
Думаю можно закрывать тему=)


Спизжено у Олеси ^_^ ©

RockStarGamerДата: Четверг, 03.04.2008, 16:43 | Сообщение # 6
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1604
Награды: 1
Город: New York city
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус:
Бег сиджея: UsePlayerPedAnims();
Общий вид исходника:
Code
#include <a_samp>
#include <core>
#include <float>
#define Text_Draw "Police vs Russian"
static gTeam[MAX_PLAYERS];
new gPlayerClass[MAX_PLAYERS];
#define COLOR_GREY 0xAFAFAFAA
#define COLOR_GREEN 0x33AA33AA
#define COLOR_RED 0xAA3333AA
#define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA
#define COLOR_PINK 0xFF66FFAA
#define COLOR_BLUE 0x0000BBAA
#define COLOR_LIGHTBLUE 0x33CCFFAA
#define COLOR_DARKRED 0x660000AA
#define COLOR_ORANGE 0xFF9900AA
#define POLICE 0
#define RUSSIAN 1
new gRoundTime = 3600000;
main(){
print("\n----------------------------------");
print("  PORT by Wise (2008)\n");
print("----------------------------------\n");}
public OnGameModeInit(){
SetGameModeText("Port");
SetTeamCount(7);
ShowNameTags(1);
UsePlayerPedAnims();
ShowPlayerMarkers(0);
SetWorldTime(3);
AddPlayerClass(285,2652.9119,-2503.9946,13.4922,269.2150,24,40,31,300,16,2);
AddPlayerClass(280,2661.9155,-2405.2710,13.5447,269.3526,23,40,34,40,16,2);
AddPlayerClass(286,2681.7080,-2450.8096,13.5273,264.7817,24,300,25,40,16,2);
AddPlayerClass(127,2838.5664,-2519.8889,21.2115,4.1360,24,40,31,300,16,2);
AddPlayerClass(126,2837.9792,-2448.1860,19.9220,86.3988,24,300,25,40,16,2);
AddPlayerClass(125,2837.4324,-2371.3928,31.0078,177.2991,23,40,34,40,16,2);
AddStaticVehicle(427,2648.0222,-2503.9458,13.6240,359.3524,0,1);
AddStaticVehicle(596,2657.7083,-2404.6711,13.2345,356.8251,0,1);
AddStaticVehicle(490,2683.5232,-2491.4656,13.6500,268.8160,0,0);
AddStaticVehicle(490,2682.8804,-2418.5388,13.5989,270.7174,0,0);
AddStaticVehicle(484,2720.3750,-2311.8164,0.2577,89.7418,50,32);
AddStaticVehicle(484,2690.9333,-2311.6147,0.1276,89.0666,50,32);
AddStaticVehicle(484,2700.5056,-2311.7625,0.1586,89.4575,50,32);
AddStaticVehicle(484,2603.1997,-2319.1646,0.2424,90.3794,50,32);
AddStaticVehicle(443,2659.1946,-2335.0896,14.2686,89.1692,20,1);
AddStaticVehicle(456,2606.0791,-2375.4761,13.7574,182.7743,91,63);
AddStaticVehicle(498,2618.3005,-2343.2805,13.6876,0.0542,13,120);
AddStaticVehicle(498,2702.2859,-2343.1062,13.7010,2.9313,13,120);
AddStaticVehicle(498,2707.6892,-2342.4382,13.7039,359.1200,13,120);
AddStaticVehicle(498,2751.2283,-2345.0085,13.7005,270.7913,13,120);
AddStaticVehicle(456,2751.9009,-2338.0933,13.8062,268.1190,102,65);
AddStaticVehicle(433,2791.5571,-2343.0862,14.0695,179.0999,43,0);
AddStaticVehicle(433,2782.7178,-2342.8062,14.0694,178.7195,43,0);
AddStaticVehicle(470,2765.8625,-2351.9019,13.6264,268.0547,43,0);
AddStaticVehicle(470,2765.4326,-2360.1296,13.6273,268.5464,43,0);
AddStaticVehicle(470,2764.8796,-2386.3796,13.6256,179.6653,43,0);
AddStaticVehicle(498,2725.3035,-2395.0476,13.6990,180.2062,20,117);
AddStaticVehicle(489,2738.2019,-2428.6794,13.7822,356.0392,14,123);
AddStaticVehicle(498,2776.4907,-2435.9758,13.7044,88.5787,24,112);
AddStaticVehicle(498,2777.1697,-2474.2363,13.7032,88.7693,24,112);
AddStaticVehicle(498,2793.0132,-2536.2646,13.6989,357.9269,24,112);
AddStaticVehicle(498,2777.7251,-2511.6514,13.7020,87.5199,24,112);
AddStaticVehicle(498,2739.8584,-2491.0950,13.7295,179.2173,24,112);
AddStaticVehicle(489,2729.0244,-2496.4353,13.8068,269.9570,112,120);
AddStaticVehicle(489,2748.3796,-2467.0894,13.7924,358.7745,112,120);
AddStaticVehicle(456,2783.0989,-2494.1226,13.8294,89.5114,102,65);
AddStaticVehicle(498,2783.9714,-2456.0508,13.7017,89.6464,20,117);
CreateObject(987,2821.162109,-2393.210009,10.771362,-84.000000,0.000000,92.343177);
CreateObject(987,2816.747070,-2393.972656,11.231102,-76.000000,0.000000,92.343177);
CreateObject(987,2820.901123,-2442.033935,10.818861,-81.000000,0.000000,89.559791);
CreateObject(987,2816.132324,-2442.033935,11.401912,-79.000000,1.000000,89.559791);
CreateObject(984,2815.413330,-2381.665527,12.106206,-189.000000,-182.000000,271.906524);
CreateObject(984,2815.386474,-2393.722900,12.106206,-189.000000,-182.000000,271.906524);
CreateObject(984,2815.386474,-2431.810546,12.106206,-189.000000,-182.000000,268.906524);
CreateObject(984,2815.386474,-2442.071289,12.106206,-189.000000,-182.000000,268.906524);
CreateObject(979,2640.513427,-2503.834472,13.285326,0.000000,0.000000,267.374206);
CreateObject(979,2643.587646,-2403.404785,13.139221,0.000000,0.000000,266.747589);
CreateObject(967,2667.104248,-2413.566894,12.662728,0.000000,0.000000,358.660522);
SetTimer("GameModeExitFunc", gRoundTime, 0);
return 1;}
public OnPlayerConnect(playerid){
new Text:text = TextDrawCreate(480.0, 420.0,Text_Draw);
TextDrawUseBox(text, 0);
TextDrawFont(text, 3);
TextDrawSetShadow(text,1);
TextDrawSetOutline(text,1);
TextDrawBackgroundColor(text,0x000000FF);
TextDrawColor(text,0xFFFFFFFF);
TextDrawShowForPlayer(playerid, text);
new PlayerName[30], str[256];
GetPlayerName(playerid,PlayerName,16);
format(str, 256, "%s(%d) приcoeдиняется к серверу.", PlayerName, playerid);
SendClientMessageToAll(0x10F441AA, str);
return 1;
GameTextForPlayer(playerid,"Port",2500,5);
SetPlayerColor(playerid, COLOR_GREY);
return 1;}
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason){
new PlayerName[30], str[256];
GetPlayerName(playerid,PlayerName,16);
format(str, 256, "%s(%d) покидает сервер.", PlayerName, playerid);
SendClientMessageToAll(0xAA3333AA, str);
return 1;
GameTextForPlayer(playerid,"Port",2500,5);
return 1;}
public OnPlayerSpawn(playerid){
new n;
new p = 700;
while(n <= p){
new ni;
new pi = 15;
while(ni <= pi){
SetVehicleParamsForPlayer(n,ni,0,1);
ni++;}
n++;}
new PlayerName[30], str[256];
new Float:armour;
new Float:health;
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerArmour(playerid, 100.0);
SetPlayerHealth(playerid, 100.0);
GivePlayerWeapon(playerid, 29, 300);
SetCameraBehindPlayer(playerid);
SetPlayerMapIcon(playerid, 1, 2681.7080,-2450.8096,13.5273, 58, 1);
SetPlayerMapIcon(playerid, 2, 2837.9792,-2448.1860,19.9220, 60, 1);
SetPlayerWorldBounds(playerid,2960.4685,2373.1936,-2214.0295,-2647.4673);
if(gTeam[playerid] == POLICE) {
SetPlayerColor(playerid,0x33CCFFAA);}
else if(gTeam[playerid] == RUSSIAN) {
SetPlayerColor(playerid,0xFFFF00AA);}
return 1;}
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{if(killerid == INVALID_PLAYER_ID) {
SendDeathMessage(INVALID_PLAYER_ID,playerid,reason);}
else {if(gTeam[killerid] != gTeam[playerid]) {
SendDeathMessage(killerid,playerid,reason);
SetPlayerScore(killerid,GetPlayerScore(killerid)+1);}}
return 1;}
public SetupPlayerForClassSelection(playerid){
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerPos(playerid,2692.4880,-2387.3489,13.6328);
SetPlayerFacingAngle(playerid, 176.6665);
SetPlayerCameraPos(playerid,2692.3328,-2390.7656,14.8328);
SetPlayerCameraLookAt(playerid,2692.4880,-2387.3489,13.6328);}
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]){
if (strcmp(cmdtext, "/kill", true)==0){
SetPlayerHealth(playerid, 0);
return 1;}
return 0;}
public OnPlayerText(playerid,text[]){
if(text[0] == '!'){
new name[24], string[256];
GetPlayerName(playerid, name, 24);
format(string, sizeof(string), "Team %s: %s", name, text[1]);
printf("%s", string);
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++){
if(IsPlayerConnected(i)){
if(gTeam[i] == gTeam[playerid])
SendClientMessage(i, GetPlayerColor(playerid), string);}}
return 0;}
return 1;}
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid){
SetPlayerClass(playerid, classid);
SetupPlayerForClassSelection(playerid);
gPlayerClass[playerid] = classid;
switch (classid) {
case 0:{GameTextForPlayer(playerid, "~g~Police", 500, 3);}
case 1:{GameTextForPlayer(playerid, "~g~Police", 500, 3);}
case 2:{GameTextForPlayer(playerid, "~g~Police", 500, 3);}
case 3:{GameTextForPlayer(playerid, "~g~Russian", 500, 3);}
case 4:{GameTextForPlayer(playerid, "~g~Russian", 500, 3);}
case 5:{GameTextForPlayer(playerid, "~g~Russian", 500, 3);}}
return 1;}
SetPlayerClass(playerid, classid) {
if(classid == 0 || classid == 1 || classid == 2) {gTeam[playerid] = POLICE;}
else if(classid == 3 || classid == 4 || classid == 5) {gTeam[playerid] = RUSSIAN;}}

TeRRoNДата: Четверг, 03.04.2008, 21:24 | Сообщение # 7
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 2
Город: Белая Церковь
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус:
спс те большое.. во всем , в чом хотел разобрался))
Закрывайте тему... cool



Спизжено у Олеси ^_^ ©

RockStarGamerДата: Вторник, 15.04.2008, 12:43 | Сообщение # 8
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1604
Награды: 1
Город: New York city
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус:
Вот ещё один http://samp-rus.com/forum/9-3146-1
ConqerorДата: Вторник, 15.04.2008, 17:40 | Сообщение # 9
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 397
Награды: 2
Город: =/
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус:
Наконец то разобрались с скоростью бега, говорил же я что можно. lol cool
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua