В общем есть такая идейка, при спауне игрока наносим дамаг игроку например взрывом или кратковременным падением вниз, перед дамагом и после дамага сверяем кол-во хп игрока. Также можно сделать команду проверки на гуд мод для админов.
Я бы уже сам сделал, но есть несколько проблем 1) Если ставить в onplayerspawn чтото типа
Code
new Float:X;
new Float:Y;
new Float:Z;
GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
CreateExplosion((X+1), Y, (Z+1), 0, 11);
if (GetPlayerHealth(playerid) > 98)
{
GameTextForPlayer(playerid,"~g~debug(kick)",1000,6);
}
по какимто причинам флоаты снимаются при смерти, и после спауна игрока взрыв происходит на месте смерти игрока.
Как второй вариант:
Code
public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
if (newstate == PLAYER_STATE_SPAWNED)
{
new Float:X;
new Float:Y;
new Float:Z;
GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
CreateExplosion((X+1), Y, (Z+1), 11, 11);
if (GetPlayerHealth(playerid) > 98)
{
GameTextForPlayer(playerid,"~g~debug(kick)",1000,6);
}
}
}
В этом случае взрыв происходит почти как надо за исключением что нет не анимации не дамага (просто звук). В общем видимо надо к этому както прикрутить таймеры. В таймерах я не силен, скиньте пожалуйста хотябы пример.