03:20
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dima-kun, Alcoholik  
Неплохая идея
FROST666Дата: Четверг, 04.09.2008, 16:07 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
В общем есть такая идейка, при спауне игрока наносим дамаг игроку например взрывом или кратковременным падением вниз, перед дамагом и после дамага сверяем кол-во хп игрока. Также можно сделать команду проверки на гуд мод для админов.
Я бы уже сам сделал, но есть несколько проблем

1) Если ставить в onplayerspawn чтото типа

Code

  new Float:X;
  new Float:Y;
  new Float:Z;
  GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
  CreateExplosion((X+1), Y, (Z+1), 0, 11);
      if (GetPlayerHealth(playerid) > 98)
   {
    GameTextForPlayer(playerid,"~g~debug(kick)",1000,6);
   }
   

по какимто причинам флоаты снимаются при смерти, и после спауна игрока взрыв происходит на месте смерти игрока.
Как второй вариант:
Code

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
     if (newstate == PLAYER_STATE_SPAWNED)
     {
         new Float:X;
         new Float:Y;
         new Float:Z;
         GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
         CreateExplosion((X+1), Y, (Z+1), 11, 11);
      
      if (GetPlayerHealth(playerid) > 98)
   {
    GameTextForPlayer(playerid,"~g~debug(kick)",1000,6);
   }

     }
}

В этом случае взрыв происходит почти как надо за исключением что нет не анимации не дамага (просто звук).

В общем видимо надо к этому както прикрутить таймеры. В таймерах я не силен, скиньте пожалуйста хотябы пример.

elkaДата: Четверг, 04.09.2008, 19:21 | Сообщение # 2
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 155
Награды: 1
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус:
Quote (FROST666)
В таймерах я не силен, скиньте пожалуйста хотябы пример.

На сколько я знаю, вот.

Code
forward timer();

SetTimer("timer", 7000, 0); // эта строка запускает таймер. "7000" время через сколько начнет выполняться, то что в таймере.

public timer()
{
       //что делать, когда вызываем таймер
        return 1;
}

FROST666Дата: Четверг, 04.09.2008, 19:46 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
Quote (elka)
На сколько я знаю, вот.

Спасибо, очень помогло, когда сделаю выложу пример готовый для использования.

ADOLFДата: Четверг, 04.09.2008, 22:23 | Сообщение # 4
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 250
Награды: 1
Город: Домодедово
Репутация: 6
Замечания: 40%
Статус:
Бред,ибо год мод можно включить и выключить в любой момент crazy






Гугл гоп xD
Jay-iziДата: Четверг, 04.09.2008, 22:29 | Сообщение # 5
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 166
Награды: 1
Город: МосквА
Репутация: 21
Замечания: 60%
Статус:
гг :) Ты чё будешь при каждом спавне год мод отключать ? crazy


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua