21:08
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dima-kun, Alcoholik  
Тазер с интервалом стрельбы
SkyErДата: Понедельник, 06.10.2008, 16:11 | Сообщение # 1
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус:
Суть в чём:у силовых структур есть /tazer(замораживает игрока на 20 секунд)Так вот,суть в том что тазер стреляет без остановок(можно человек 5 заморозить)
Я хотел бы попросить вас сделать тазер с интервалом стрельбы.Заранее благодарю.

stepmexДата: Понедельник, 06.10.2008, 20:44 | Сообщение # 2
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
А код тазера можно?


И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
SkyErДата: Понедельник, 06.10.2008, 22:28 | Сообщение # 3
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус:
Пожалуйста.
Code

if(strcmp(cmd, "/tazer", true) =)
{
  if(IsPlayerConnected(playerid))
{
  if(gTeam[playerid] == 2 || IsACop(playerid))
{
  if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
  {
  SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Cannot use this while being in the Car!");
   return 1;
                 }
                 new suspect = GetClosestPlayer(playerid);
                 if(IsPlayerConnected(suspect))
                 {
                     if(PlayerCuffed[suspect] > 0)
                     {
                         SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Player already Cuffed!");
                         return 1;
                     }
                     if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,suspect) < 5)
                     {
                         if(gTeam[suspect] == 2)
                         {
                             SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Cannot Tazer Cops / FBI!");
                             return 1;
                         }
                         if(IsPlayerInAnyVehicle(suspect))
                         {
                             SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   Suspect is in a Car, get him out first!");
                             return 1;
                         }
                         GetPlayerName(suspect, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                         GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                         format(string, sizeof(string), "* You were Tazed by %s for 20 seconds.", sendername);
                         SendClientMessage(suspect, COLOR_LIGHTBLUE, string);
                         format(string, sizeof(string), "* You Tazed %s for 20 seconds.", giveplayer);
                         SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
                         format(string, sizeof(string), "* %s shoots with his Tazer at %s, and tazed him.", sendername ,giveplayer);
                         ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);
                         GameTextForPlayer(suspect, "~r~Tazed", 2500, 3);
                         TogglePlayerControllable(suspect, 0);
                         ApplyAnimation(suspect,"CRACK","crckdeth4",0,0,1,1,1,1);
                         PlayerCuffed[suspect] = 1;
                         PlayerCuffedTime[suspect] = 20;
                     }
                     else
                     {
                         SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   No-one near you!");
                         return 1;
                     }
                 }
             }
             else
             {
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "   You are not a Cop / FBI!");
             }
         }
         return 1;

Извините,но я незнаю как его покраше оформить sorry

EakwarpДата: Вторник, 07.10.2008, 02:09 | Сообщение # 4
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
нда) в очередной раз убеждаюсь что на инферне однако ламеры :D внимание, вопрос, и куда же вы с такими мега знаниями лезете?)


More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
XAOCДата: Вторник, 07.10.2008, 08:08 | Сообщение # 5
Советчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 1190
Награды: 11
Город: Гдета там>>
Репутация: 311
Замечания: 0%
Статус:
SkYzI, создаём переменную, созадём таймер, минусуем переменную по таймеру каждый заданный интервал, при использовании соответственно плюсуем её
SkyErДата: Вторник, 07.10.2008, 10:19 | Сообщение # 6
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Eakwarp)
нда) в очередной раз убеждаюсь что на инферне однако ламеры :D внимание, вопрос, и куда же вы с такими мега знаниями лезете?)

Смотрика как бы валакас пустой не остался lol
XAOC, Спасибо,сейчас попробую.

aalleexДата: Вторник, 07.10.2008, 15:26 | Сообщение # 7
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Награды: 3
Город: Питер
Репутация: 62
Замечания: 20%
Статус:
поясню что такое тазер :D Тазер - это у копов электрошок - пистолет, ты не можеш им за 1 раз ранить больше 1 человека, я бы сказал даже не ранить а просто током епнуть, как ты 5 собираешся? В тазере 1 картридж :D

Тэйзер (англ. TASER, Thomas A. Swift's Electric Rifle) — торговый знак дистанционного электрошокового оружия, выстреливающего два электрода которые называются зондами, при помощи сжатого газа, на расстояние от 4,5 м до 10 м. Зонды соединены тонкими изолированными проводами с источником высокого напряжения в корпусе оружия. При попадании зондов в цель электрический искровой разряд передаваемый по проводам способен пробить слой верхней одежды до пяти сантиметров толщиной. Напряжение в 50 тыс. вольт эффективно парализует преступника, пока ток идёт по проводам. При отключении тока преступник восстанавливает физическую активность в течение нескольких секунд. Приведённый коэффициент «останавливающего действия» современных моделей ДЭШО (например, Тэйзер-Х26) составляет) 0,95-0,98, приближаясь к «останавливающему действию» короткоствольного огнестрельного оружия класа «магнум» в отдельных случаях превышая его, и заведомо превышает «останавливающее действие» отечественного 9-мм пистолета Макарова.




«Я отрицаю вашу реальность и заменяю её своей!» © Adam Savage

[GM] Zombie InfectioN

SkyErДата: Вторник, 07.10.2008, 20:43 | Сообщение # 8
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус:
aalleex, Я в курсе что такое тазер.И знаю его принцип работы.Вот только не получается сделать мне интервал между выстрелами.Да,я нуб в скриптинге,да и пох как-то что вы меня нубом называете,я ведь учусь crazy
Ребят,а можете мне просто код дать а?Пожалуйста :)

XAOCДата: Среда, 08.10.2008, 08:01 | Сообщение # 9
Советчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 1190
Награды: 11
Город: Гдета там>>
Репутация: 311
Замечания: 0%
Статус:
Code
new tazerint[MAX_PLAYERS]; // помещаем в верх к переменным
new tmpstrings[256]; // помещаем в верх к переменным

SetTimer("OneSecond",1000,1); // помещаем в OnGameModeInit

//Всё что ниже, помещаем в самый низ
forward OneSecond();     
public OneSecond()
{
TazerSecondMinus();
}

stock TazerUsed(playerid)
{
tazerint[playerid]=5; //5 это итнервал между выстрелами в секундах
}

stock TazerSecondMinus()
{
for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++){
tazerint[i]--;
}}

А теперь использование:

впихиваем в команду тазера следующее:

if(tazerint[playerid]!=0){
format(tmpstrings,sizeof(tmpstrings)," Извините, но вы используете электрошок слишком часто,  подождите %d секунд",tazerint[playerid]);
return SendClientMessage(playerid,ТУТ_ЦВЕТ,tmpstrings)
}else{TazerUsed(playerid);}

писал сразу на форуме, так что мелкие ошибки в синтаксисе могут быть)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua