23:23
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dima-kun, Alcoholik  
[FS] Поломка двигателя
GODSMACKДата: Вторник, 24.03.2009, 04:26 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 363
Награды: 9
Город: Чернигов
Репутация: -51
Замечания: 80%
Статус:
Кароче решил в enginescript добавить поломку авто но почемуто когда машина машина как обычно разбиваеться и взрываеться(( помогите
[pwn]
//*==========================================================================*//
//Скрипт замка зажигания
//*==========================================================================*//
#include <a_samp>
#define COLOR_RED 0xCC0000AA
#define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA
#define COLOR_GREEN 0x33FF00AA
#define COLOR_CYAN 0x33FFFFAA
#define COLOR_BLUE 0x0000FFAA
#define COLOR_ORANGE 0xFFCC00AA
#define COLOR_PINK 0xFF66FFAA
#define COLOR_WHITE 0xFFFFFFAA
#define COLOR_BLACK 0x000000AA
#define COLOR_GREY 0xCCCCCCAA

new engineOn[MAX_VEHICLES];
new vehicleEntered[MAX_PLAYERS][MAX_VEHICLES];
new isinvehicle[MAX_PLAYERS];

new engineenabled;

forward Startup(playerid, vehicleid);
forward VehicleCheck(playerid);

#define FILTERSCRIPT

#if defined FILTERSCRIPT

public OnFilterScriptInit()
{
print("\n--------------------------------------");
print("[FS] ENGINE");
print("--------------------------------------\n");
return true;
}

public OnFilterScriptExit()
{
return true;
}

#else

main()
{
print("\n----------------------------------");
print("[FS] ENGINE");
print("----------------------------------\n");
}

#endif

public OnGameModeInit()
{
return true;
}

public OnGameModeExit()
{
return true;
}

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
return true;
}

public OnPlayerRequestSpawn(playerid)
{
return true;
}

public OnPlayerConnect(playerid)
{
engineenabled = true;
return true;
}

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
return true;
}

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
return true;
}

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
return true;
}

public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid)
{
isinvehicle[playerid] = true;
return true;
}

public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
{
isinvehicle[playerid] = false;
return true;
}

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
if(isinvehicle[playerid] && newkeys == KEY_JUMP)
{
engineOn[GetPlayerVehicleID(playerid)] = true;
}
return true;
}

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
new pveh = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid));
new vehicle = GetPlayerVehicleID(playerid);
if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER && (pveh == 522 || pveh == 581 || pveh == 462 || pveh == 521 || pveh == 463 || pveh == 461 || pveh == 448 || pveh == 471 || pveh == 468 || pveh == 586) && (pveh != 509 && pveh != 481 && pveh != 510))
{
SetTimerEx("Startup", 1, false, "ii", playerid, vehicle);
}
else if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
SetTimerEx("Startup", 1, false, "ii", playerid, vehicle);
}
return true;
}

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
new cmd[256], idx;
cmd = strtok(cmdtext, idx);
new Float:vehiclehp;
GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), vehiclehp);

if(engineenabled)
{
if(!strcmp(cmd, "/on", true))
{
if(engineOn[GetPlayerVehicleID(playerid)]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "*Пассажир не может запустить двигатель");
if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_PASSENGER) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "*Только водитель может сделать это!");

engineOn[GetPlayerVehicleID(playerid)] = true;
TogglePlayerControllable(playerid, true);
new playerveh = GetPlayerVehicleID(playerid);
PutPlayerInVehicle(playerid, playerveh, 0);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "*Двигатель запущен");
if(vehiclehp <= 300.0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "*Двигатель не заводиться! Звони механику.");
engineOn[GetPlayerVehicleID(playerid)] = false;
}
return true;
}
if(!strcmp(cmd, "/off", true))
{
if(!engineOn[GetPlayerVehicleID(playerid)]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "*Двигатель не запущен");
if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_PASSENGER) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "*Только водитель может сделать это!");

engineOn[GetPlayerVehicleID(playerid)] = false;
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "*Двигатель выключен");
return true;
}
}
return false;
}

public Startup(playerid, vehicleid)
{
if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_PASSENGER || engineOn[vehicleid])
{
//I do nothing!
}
else if(!engineOn[vehicleid] && !vehicleEntered[playerid][vehicleid] && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "*Набери /on чтобы запустить двигатель, а чтобы заглушить /off");
TogglePlayerControllable(playerid, false);
vehicleEntered[playerid][vehicleid] = true;
}
else if(!engineOn[vehicleid] && vehicleEntered[playerid][vehicleid] && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "*Набери /on чтобы запустить двигатель, а чтобы заглушить /off");
TogglePlayerControllable(playerid, false);
}
}

strtok(const string[], &index, const seperator[] = " ")
{
new index2, result[30];
index2 = strfind(string, seperator, false, index);

if(index2 == -1)
{
if(strlen(string) > index)
{
strmid(result, string, index, strlen(string), 30);
index = strlen(string);
}
return result; // This string is empty, probably, if index came to an end
}
if(index2 > (index + 29))
{
index2 = index + 29;
strmid(result, string, index, index2, 30);
index = index2;
return result;
}
strmid(result, string, index, index2, 30);
index = index2 + 1;
return result;
}
public VehicleCheck(playerid)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(GetPlayerState(playerid) == 2)
{
new Float:vehiclehp;
GetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid), vehiclehp);
if(vehiclehp <= 300.0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "*Тачка рабита! звони механику.");
engineOn[GetPlayerVehicleID(playerid)] = false;
SetVehicleHealth(GetPlayerVehicleID(playerid),300);
}
}
}
return true;
}
[/pwn]


Welcome to Russian Role Play server Ip: 46.38.57.190:7784
[TDM]KosmosДата: Вторник, 24.03.2009, 07:46 | Сообщение # 2
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2046
Награды: 8
Город: Йошкар-Ола
Репутация: 126
Замечания: 40%
Статус:
GODSMACK, можно же в принципе обычным застопориванием машины сделат скрипт, то есть хелсов меньше чем положено по минимуму, машину клинит


Я вернулся =)
[RD]ChezДата: Вторник, 24.03.2009, 07:50 | Сообщение # 3
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
недавно обсуждалось... феном сделал похожий скрипт полазий по форуму


1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
PhenomДата: Вторник, 24.03.2009, 10:33 | Сообщение # 4
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Награды: 16
Город: Киров
Репутация: 78
Замечания: 100%
Статус:
G_ROW_Chez, Он от туда и выдрал кусог :)
GODSMACKДата: Вторник, 24.03.2009, 10:44 | Сообщение # 5
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 363
Награды: 9
Город: Чернигов
Репутация: -51
Замечания: 80%
Статус:
Ы феном я в твоём методе так и не нашёл способа нормально выйти из машины) блин обьясните что я здесь не прально сделал?


Welcome to Russian Role Play server Ip: 46.38.57.190:7784
PhenomДата: Вторник, 24.03.2009, 10:50 | Сообщение # 6
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Награды: 16
Город: Киров
Репутация: 78
Замечания: 100%
Статус:
Знаешь я сам в тупике. Придётся делать очередной таймер под TogglePlayerControllable при выходе из машины.
GODSMACKДата: Вторник, 24.03.2009, 18:38 | Сообщение # 7
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 363
Награды: 9
Город: Чернигов
Репутация: -51
Замечания: 80%
Статус:
феном ты мне уже писал один вариант в пм но он не работает(( sad

Добавлено (24.03.2009, 18:38)
---------------------------------------------
ну исправте плз ктонить sorry у меня не выходит))


Welcome to Russian Role Play server Ip: 46.38.57.190:7784
RelaxДата: Среда, 25.03.2009, 01:45 | Сообщение # 8
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 686
Награды: 5
Город: Los Angeles
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
На днях если найду время, сделаю нормальный скрипт с движком, ато реализация хромает у вас немного, но сама идя отличная =)


Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader
#TDM-Community

[RD]ChezДата: Среда, 25.03.2009, 08:07 | Сообщение # 9
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
Ща займусь проверкой того, что может делать игрок при toggle controllable


1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
GODSMACKДата: Среда, 25.03.2009, 12:53 | Сообщение # 10
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 363
Награды: 9
Город: Чернигов
Репутация: -51
Замечания: 80%
Статус:
единое что выручает при toggle controlable ето анимация ) lol


Welcome to Russian Role Play server Ip: 46.38.57.190:7784
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua