07:08
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Kievskiy, Alcoholik  
[MAP] Путешествие во времени
ApecДата: Среда, 19.12.2012, 19:26 | Сообщение # 16
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
pooh_honey


ХулиганДата: Пятница, 11.01.2013, 01:27 | Сообщение # 17
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
6000 тыс объектов и не одного касека ? хм бред бред и еще раз бред!
6000. Тыс объектов, приведут к невидимости объектов, даже если и использовать 1000 простых как CreateObject а остальные как CreateDynamicObject
Ну а если использовать W_Streamer от White_216 то так же приведет к тому что запуск мода будет как минимум от 20 секунд до 1 минуты.
И комплирования от 1ой минуты до 5!
Вывод делайте сами господа!



А как тут оформлять работы то ?
ApecДата: Пятница, 11.01.2013, 01:54 | Сообщение # 18
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
эм... у меня в моде 40+к объектов держится на стримере от инкогнито.
Проблем 0



ApecДата: Суббота, 09.03.2013, 19:16 | Сообщение # 19
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Подниму


SolitarioniДата: Суббота, 09.03.2013, 20:05 | Сообщение # 20
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус:
А разве MTA не так устроен, что при подключении к серверу в клиент скачиваются клиенсткие скрипты, к коим также относится карты (сообственно по этому и есть возможность добовлять неограниченное колличество объектов). Исходя из этого, получается если какойнибудь мташник купит карту, поставит себе её на сервер, и этим самым по сути выдаст её всей многоувожаемой публике?






Справочник стандартных функций:

a_vehicles
file.inc
a_sampdb.inc
a_samp callbacks
a_players.inc
a_objects.inc
ApecДата: Суббота, 09.03.2013, 22:10 | Сообщение # 21
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Lonely_Tramp)
А разве MTA не так устроен, что при подключении к серверу в клиент скачиваются клиенсткие скрипты, к коим также относится карты (сообственно по этому и есть возможность добовлять неограниченное колличество объектов). Исходя из этого, получается если какойнибудь мташник купит карту, поставит себе её на сервер, и этим самым по сути выдаст её всей многоувожаемой публике?

Вроде карты нельзя извлечь которые скачиваются



  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua