08:04
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Kievskiy, Alcoholik  
[Продажа] Внешний античит клиент.
AntonPДата: Воскресенье, 25.08.2013, 00:05 | Сообщение # 16
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 47
Награды: 0
Город: Петропавловск-Камчатский
Репутация: 64
Замечания: 0%
Статус:
Занимаюсь подобными проектами, делал лаунчер для dayz мода и для samp. И по моему опыту трейнера отслеживать намного сложнее, чем собеит, клео и запрещенные читы\настройки (джейпад, огнеупорность, аимботы, некоторые годмоды). Советую поискать в гугле адреса памяти для gta sa. Много полезного найдете там.:)

Цитата (Fabervox)
Где гарантии что через время компы клиентов не станут частью ДДоС сети? Для более или менее серьезного проекта нужны исходники, и никак иначе. Если вы вообще никому не продаете исходники, то никто и не знает что внутри программы.

Смысл от исходников? Я (к примеру) как разработчик могу запросто вырезать из исходников пару функций для ддос и залить неполноценный, но рабочий исходник. Как вы отследите?



Сообщение отредактировал AntonP - Воскресенье, 25.08.2013, 00:10
airbreakerДата: Четверг, 29.08.2013, 16:35 | Сообщение # 17
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 282
Награды: 11
Город: Мск
Репутация: 290
Замечания: 80%
Статус:
AntonP, параноики сами соберут античит из исходников.
С теми же вопросами можно обратиться к любому опенсорс проекту, который выкладывает бинарники: Chromium, NotePad++ и еще тысячи



Linkum
DANGER1979Дата: Четверг, 29.08.2013, 18:05 | Сообщение # 18
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
AntonP, помнится ты делал внешний античит и я его ставил на сервер.
Но он был на делфи и функционал у него был очень слабый. Работал из ряда вон плохо, глючил, а исправлять ты не хотел. Оформление было у него какое-то детское.
После чего ты решил полностью прекратить его разработку.

А марк_эдисон взялся и довёл дело до конца. У нас на сервере по сегодняшний день стоит он.
Кстати ни кто не плюётся и ни кого не напрягает, т.к. на сервере можно играть с античитом, а можно без. Т.е. на онлайн не влияет.

Да трейнеры он не проверяет, но собейт отфутболивает прекрасно как и клео-скрипты.
А 99% читеров умеют юзать только собейт, у них мозгов на большее не хватает, но есть и очень прошаренные.

Любая защита лишней не бывает. На сервере в разы меньше читеров, и сервер не напрягается постоянно гоняя циклы по каждому игроку проверяя на читы.

Я лишь надеюсь, что разработчик античита сделает получение уникального ИД, и тогда жизнь в сампе будет без читеров. Т.к. то что не отследит античит, то отследит админ, и читер получит свой заслуженный бан по железу.




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно


Сообщение отредактировал DANGER1979 - Четверг, 29.08.2013, 18:10
AntonPДата: Суббота, 31.08.2013, 12:07 | Сообщение # 19
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 47
Награды: 0
Город: Петропавловск-Камчатский
Репутация: 64
Замечания: 0%
Статус:
DANGER1979, все что можно сделать на си можно и на delphi. В то время когда я делал античит я был не опытным, и разработку прекратил временно. Но потом с нуля переписывал дважды, но в паблик больше не выкладывал, т.к. больше без хорошего тестирования не хотел ничего выкладывать. Исходники и по сей день хранятся, берегу их.:)

Да и какой смысл в бане по железу если можно играть и без античита? Если уж ставить античит, то для всех. Ибо все должны понимать, что делается чтобы было лучше.:)



Сообщение отредактировал AntonP - Суббота, 31.08.2013, 12:11
ApecДата: Среда, 04.09.2013, 00:16 | Сообщение # 20
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
подниму
Цитата (DANGER1979)
на сервере можно играть с античитом, а можно без. Т.е. на онлайн не влияет.

кстати мне интересно какой процент игроков скачавших и не скачавших античит



WeddewДата: Среда, 04.09.2013, 01:47 | Сообщение # 21
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Apec, моё мнение, что 21% честных игроков, остальные же используют софт



www.weddew-shop.ru
FabervoxДата: Понедельник, 09.09.2013, 15:30 | Сообщение # 22
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 235
Награды: 1
Город: Краматорск
Репутация: 217
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (AntonP)
Смысл от исходников? Я (к примеру) как разработчик могу запросто вырезать из исходников пару функций для ддос и залить неполноценный, но рабочий исходник. Как вы отследите?

Абсолютно не понял смысла этого текста...

Цитата (AntonP)
Если уж ставить античит, то для всех.

Да че уж там, можно сделать мод на основе другой игры или игрового движка, и просто рекламировать среди игроков сампа. Главное же чтоб игровой режим интересный был?!
А реально то статистики нету по поводу отказов от сервера. Да по сути такую статистику получить могут только проекты вроде Самп-РПру или Адванса, где реально очень много людей и не один сервер. Вот взять на одном-двух ввести такой античит, сделать перенос на другой сервер легким и быстрым, и посмотреть насколько снизится после этого онлайн. Через время он возможно даже подымется, благодаря тому что на том же Самп-РП читеры появляются всегда когда админов нету в онлайне. Но вот как люди которые зачем-то випкам сделали возможность видеть кто из админов онлайн, поставят такой вот клиент...

Вот и остается гадать:
Цитата (Weddew)
Apec, моё мнение, что 21% честных игроков, остальные же используют софт


Weddew, многовато я думаю, если за софт не считать биндеры,карты сервера и т.п., то врядли 80% станут париться. На любом(кроме тех что с регистрацией по заявке) большинство игроков, люди временные.

DANGER1979, тут наверно всем интересна статистика по античиту.




RP в мире - как мух в сортире, а нужного чуда не видать покуда..©_Z_
Как посмотришь, сколько тысяч строчек кода, в одном файле, сразу понимаешь почему моды делают годами.
Закон сохранения сложности
DANGER1979Дата: Понедельник, 09.09.2013, 17:31 | Сообщение # 23
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Fabervox)
DANGER1979, тут наверно всем интересна статистика по античиту.

какая статистика?

Сколько игроков его использует? Примерно 50%. Каждый раз по разному. Для долгой и комфортной игры лучше запустить и играть с ним, но если на пару минут и убивать ни кого не надо, или у вас даже лицензии нету на оружие, то античит внешний запускать не обязательно клиенту.

Но самое главное что ни кто ни кого не заставляет. Игрок сам решает.




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно


Сообщение отредактировал DANGER1979 - Понедельник, 09.09.2013, 17:44
ApecДата: Среда, 18.09.2013, 14:05 | Сообщение # 24
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Вышло обновление античита.
улучшена безопасность
добавлена возможность загружать свои файлы игроку.
Античит всё ещё дорабатывается



AntonPДата: Вторник, 24.09.2013, 10:46 | Сообщение # 25
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 47
Награды: 0
Город: Петропавловск-Камчатский
Репутация: 64
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Fabervox)
Абсолютно не понял смысла этого текста...

Ну и что непонятного? Возьми исходник от МТА, перекомпилируй его? Нетже, ты скачаешь готовый скомпилированный. А вот представим, что я разработчик этого МТА и вырезал из исходников ддос функции (для маскировки), а в готовом скомпилированном МТА который в паблике они присутствуют. Большинство не будет даже смотреть исходники потомучто ничего не понимают в программировании, меньшинство понимает в программировании и возможно даже посмотрит исходники, и я не знаю ну мож шизафреник перекомпилит и не заметит никакой разницы. В итоге: Ддос-сеть процветает.

Цитата (Fabervox)
Да че уж там, можно сделать мод на основе другой игры или игрового движка, и просто рекламировать среди игроков сампа. Главное же чтоб игровой режим интересный был?! А реально то статистики нету по поводу отказов от сервера. Да по сути такую статистику получить могут только проекты вроде Самп-РПру или Адванса, где реально очень много людей и не один сервер. Вот взять на одном-двух ввести такой античит, сделать перенос на другой сервер легким и быстрым, и посмотреть насколько снизится после этого онлайн. Через время он возможно даже подымется, благодаря тому что на том же Самп-РП читеры появляются всегда когда админов нету в онлайне. Но вот как люди которые зачем-то випкам сделали возможность видеть кто из админов онлайн, поставят такой вот клиент...

Честно мало чего понял, что вы хотели донести. Но я не пойму какой смысл заморачиваться игрокам и качать клиент античита, если он не обязательный, а значит читера как были так и остались? Илиже в другом случае, если клиент античита будет обязательный, то игрокам есть смысл скачать, и играть в нормальных условиях. Да можетбыть по началу онлайн и снизится, но будет повышаться по мере рекламы и развития сервера.



Сообщение отредактировал AntonP - Вторник, 24.09.2013, 16:11
ApecДата: Вторник, 24.09.2013, 14:01 | Сообщение # 26
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (AntonP)
Но я не пойму какой смысл заморачиваться игрокам и качать клиент античита, если он не обязательный, а значит читера как были так и остались? Илиже в другом случае, если клиент античита будет обязательный, то игрокам есть смысл скачать, и играть в нормальных условиях. Да можетбыть по началу онлайн и снизится, но будет повышаться по мере рекламы и развития сервера.


Я вижу два пути внедрения античита.
1. Радикальный.
Сделать большое обновление в котором будут использованы новые возможности. Например загрузка объектов и новых скинов с авто.
И после этого обновления сделать античит обязательным.
+ Быстрый переход на античит и отсутствие читеров
- Падение онлайна

2. Постепенный
Всячески поощрять игроков скачавших античит. Выделять их среди общей массы, делать их игру более комфортной. Давать не большие бонусы и уникальные возможности. Сделан разбан на сервере только за деньги или только за античит. т.е. Если вас забанели, то играть вы можете только с античитом.
Постепенно ужесточать внутренний античит. Делать его очень подозрительным для тех игроков которые античит не скачали.
+ Нету падения онлайна или оно будет не значительным.
- Метод занимает время, игроки скачавшие античит расстраиваются если их убил читер.



ApecДата: Вторник, 29.10.2013, 17:16 | Сообщение # 27
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Подниму


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua