- Весь мод на MySQL r31, команды на zcmd+sscanf, циклы на foreach
- Количество команд сведено к минимуму
Система машин: - Динамическая система. Машины добавляются в таблицу cars в MySQL.
- Машины остаются там, где вы их бросили, если вы её взорвете/потопите она попадет на свалку, вам придется вызывать эвакуатор, везти её в автосервис, где автомеханики её будут чинить
- Машины нескольких типов:
- У каждой машины свой номер формата А 555 АА (можно изменить на любой желаемый формат)
- Система ключей от машины. У игрока есть ключ - может заводить тачку, открывать/закрывать её, ксласть и забирать из неё оружее/деньги/наркоту, продавать если личная и т.п.
Все вышеперечисленное осуществляется через меню, которое можно вызвать клавишей
Y (KEY_YES) в игре сидя в машине.
- Всего игрок может иметь 3 личных транспорта, 1 рабочий (например вам выдаются ключи от такси, если вы устроились на работу таксистом, или ключи от грузовика, если дальнобойщиком)
- За вами закреплено это рабочее авто, вы его обслуживаете, и уволиться можно с работы, если ваш автомобиль починен, заправлен и находиться рядом с местом увольнения.
- Лидер фракции выдает через удобное меню лидера своим работникам ключи от служебной машины - машины фракций, любой игрок может иметь одновременно ключи от двух служебных машин.
Например если игрок полицейский, может иметь ключи от патрульки и полицейского мотоцикла
- Сохранение тюнинга и повреждений
- Симпатичная приборная панель:
показывает текущую скорость, пробег, бензин, статус фар, двигателя, замка, спидометр.
Система домов: - Создание дома прям из игры одной командой /hnew [1-10], где 1-10 класс дома. 1-5 - одноэтажные дома, 6-10 двухэтажные дома.
У каждого класса свой интерьер и цена.
- В моде уже присутствует около 300 домов (все находятся в ЛС)
- В Дом можно покупать холодильник, сейф, аудиосистему, сигнализацию и еду. При покупке сейфа и холодильника эти предметы появляются в интерьере дома.
- В доме можно переодеваться. Хранить можно до трех скинов и четвертый - тот что на вас сейчас.
- В сейф можно класть оружие/наркоту/деньги.
- Если есть аудиосистема, можно включить музыку (аудиострим интернет радио), которую будут слышать все игроки, находящиеся в доме
- Если в доме есть сигнализация, при попытке взлома полиции будет отправлено уведомление, что в доме таком-то сработала сигнализация
- В холодильник можно покупать еду и кушать
- После покупки техники для дома, её должен доставить из маркета дальнобойщик
- Все управление домом осуществляется через диалоги
О фракциях: - Управление фракцией удобным меню /lmenu - список всех членов фракции, их ранг, звание, служебные авто и дата последнего захода в игру
- Через меню можно редактировать ранг, звание, выдавать и забирать ключи от служебного авто и увольнять члена фракции, даже если он не в игре
- Система общаков банд, хранилищ фракций
- Лидер банды/мафии может редактировать сколько оружия/наркоты в час может брать из общака член его банды/мафии /setweaponlimit /setdruglimit
- Система захвата территорий у банд. С каждой территории периодически капает прибыль банде + есть особые территории - например доки ЛС, ЖД депо ЛС, наркоферма, заброшенный завод, где банды если они держат эту территорию под своим контролем, могут закупать и загружать в свои фургоны оружее и наркоту.
- Триада - занимается наркотой, она закупает сырье на ферме и перерабатывает его в наркоту на складе СФ
- Русская мафия - занимается контрабандой оружия. Она закупает оружее в доках СФ и отвозит к себе в особняк
- Триада и РМ могут оптом продавать бандам свой товар
- Члены банд и мафий могут грабить людей (если жертва сидит связанная в машине бандита)
- Члены банд и мафий могут угонять машины и сдавать в автосервис на запчасти
- Члены банд и мафий могут грабить дома
- Команды мэра штата:
- /bizlist - управление бизнесами
- /workprice - управление зарплатами
- /licprice - цены на лицензии
- Система розыска. Коп/ФБРовец ниже 5 ранга командой /su подает запрос на розыск, при этом выбирает уровень тяжести преступления и состав преступления.
- Коп/ФБРовец 5 ранга и выше уже может одобрить этот запрос и только после этого человек объявляется в розыск.
- Уровень розыска преступника суммируется, т.е. если человека розыскивают за неуплату штрафа - преступление 1-го ур-я тяжести и за убийство полицейского - 10 уровень тяжести например,
то его суммарный уровень розыска будет 11. Каждое преступление в зависимости от уровня тяжести имеет определенное время активности, по истечении которого перестает быть активным (дело закрывается по этому преступлению)
- На экране игрока показан текущий уровень розыска, нажав на тексдрав можно посмотреть все преступления, за которые игрок разыскивается или разыскивался
- Коп в патрульке или участке может посмотреть историю судимости игрока
- При сажании в тюрьму если уровень розыска игрока выше 10, право на адвоката убирается
- Право на адвоката может дать член правительства выше 8 ранга
- Адвокат в зависимости от ранга может скостить определенный процент от времени срока
- Блокпосты и шипы для копов (до 10 штук того и другого)
- Врачи лечат болезни. Система болезней, среди которых:
- Алко/нарко зависимость, зависимость от курения, рак мозга, рак легких, цирроз печени, ранение, множественные ранения
- /healprice - лидер МЧС выставляет цены на лечение той или иной болезни. Определенный процент с лечения идет в зарплату врачам
- Служащие в армии развозят на грузовиках с завода на оружейки полиции, ФБР и армии оружее.
Система Бизнесов: - В моде присутствуют 47 бизнесов, такие как: АЗС, закусочные, автосалоны, автосервис, ферма, завод, маркеты (24/7), отели, магазин одежды
- Динамические цены, например владелец АЗС устанавливает цену покупки/продажи бензина, владелец маркета выславляет цену продажи своих товаров, владелец отеля устанавливает цену номера.
- Владельцы автосалонов (их два на сервере) закупают транспорт на автозаводе, далее дальнобойщики должны привозить заказ в автосалон, после чего машины выставляется на продажу, игроки её покупают. Изначально пока нет владельца автосалона, на продажу выставлено некоторое к-во транспортных средств, деньги с продажи которых пойдут в казну
- Ферма: платит зарплату фермерам, получает деньги с продажи сырья заводу.
Владелец фермы нанимает старших фермеров, которые следят за засевом поля и отвозят сырье со склада фермы на завод
- Завод закупает сырье и продает готовую продукцию тем же дальнобойщикам. Самый прибыльный автономный бизнес и поэтому самый дорогой.
(Можно конечно сделать работу на заводе как на таких серверах как самп-рп, если уж очень много игроков на вашем проекте будет, а так это лишнее)
- Отели имеют охраняемые парковки. Жители отеля могут оставлять бесплатно машины на этих парковках и их нельзя будет там угонять.
- /bizlist - команда для мэра штата, с помощью которой он может следить за состоянием бизнесов. Если у бизнеса нет владельца, мэр должен поддерживать его функциональность,
если в бизнесе закончились продукты/бензин/материалы, он должен направить деньги из казны, чтобы у бизнеса были деньги на эти продукты/бензин/маты.
- Владелец автосервиса может нанимать автомехаников. В автосервисе автомехи чинят и тюнингуют машины. Запчасти в автосервис привозят дальнобойщики с завода.
Экономика: - Основные ресурсы: древесина, сырье и руда. Все поступает с лесопилки, фермы и карьера соответственно на завод. Завод перерабатывает всё и выдает продукты и материалы.
- Продукты - нужны для закусочных, баров, клубов, отелей
- Материалы это и запчасти в автосервис, и техника для дома, и оружее для оружеек Полиции, ФБР и Армии.
- Во всей продажи/покупки идет определенный налог в казну штата.
- Зарплаты платятся из казны гос. фракциям. Фермерам - платит ферма, Автомехам - автосервис, Дальнобойщикам - мэрия,
- Отдельно идет бензин. Везется сразу по АЗС дальнобойщиками с нефтедобывающей компании.
Работы: - Работа на ферме, лесопилке, карьере
- Таксист, счетчик по пробегу
- Автомеханик - чинит и тюнингует машины
- Дальнобойщик - развозит бензин с нефтедобывающей компании по АЗС, развозит руду с карьера на завод, древесину с лесопилки на завод, с завода готовую продукцию по бизнесам и домам.
- Система навыков профессии. От навыка зависит зарплата.
Остальное: - Система инвентаря, можно исползовать, передавать и выкидывать вещи, среди которых деньги, оружее, наркота, материалы, головные уборы, очки, маски, бинты, часы, телефон, веревка, канистра. Бинтом можно перевязать рану, веревкой связать руки игроку, маской скрыть ник и т.п.
- Удобное меню справа под деньгами:
Жмем
N (KEY_NO), появляется мышка, клацаем по статистике игрока, инвентарю или основному меню сервера. Еще можно нажать на уровень розыска, тогда вам покажет вашу историю судимости и
активные преступления.
- Система друзей:
/friendlist /friendlist /friendinvite /frienddel - Можно добавлять игроков в друзья, удалять их и просматривать список друзей.
В списке друзей показывается статус онлайн, номер телефона и последний заход в игру.
- Почтовый ящик игрока. Можно отправлять сообщения игрокам, а те могут их читать. Можно отправлять сообщения даже игрокам не в игре, потом они зайду в игру и смогут их прочитать.
Отправлять сообщений можно сколько угодно. Получать тоже, но в почтовом ящике активных писем будет лежать до 5 штук, чтобы можно было прочитать новые письма, надо удалить уже прочитанные старые.
- В моде присутствует 3 НПЦ: Водитель автобуса - ездит по маршруту Ж/Д ЛС - ферма - лесопилка - карьер - больница - мэрия - Ж/Д ЛС.
- Остальные два - танцовщицы в клубах.
- Система рекламных щитов (24 щита по основным местам Лос-Сантоса).
- Стрельбище. На стрельбище можно стрелять по мишеням из оружия и прокачивать тем самым навык стрельбы.
- В зависимости от навыка оружее наносит разный урон.
- Спортзал, можно заниматься в спортзале - бить по груше и тем самым повышать спортивную подготовку. В зависимости от спортивной подготовки можно выбирать стиль боя.
- В зависимости от стиля боя игрок наносит разный урон.
- Можно устраивать бои со ставками.
Античит: - На ТП в авто, на ТП авто к себе, на JETPACK
- На деньги (деньги полностью серверные, содержатся в переменных и никуда не выводятся через GivePlayerMoney)
- На ГодМод
- На угон и взлом авто
- На оружее
- Античит иногда дает ложные срабатывания, но такого, чтобы игрок считерил, а админу об этом не было сообщено - не было.
Мод делался на протяжении очень долгого времени, может быть что-то упустил и забыл написать. В моде ~ 33 000 строк.