06:38
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Kievskiy, Alcoholik  
Kill for Skill
AlekseyДата: Суббота, 12.04.2008, 21:46 | Сообщение # 16
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус:
ну дак ты кинь .amx и всё


вааааааааааййй..// :(0
DeXt3RДата: Суббота, 12.04.2008, 22:16 | Сообщение # 17
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 748
Награды: 1
Город: hz
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус:
Дык AMX этот у мну с турнира NST и COD валяется, кому надо выложу.
RockStarGamerДата: Суббота, 12.04.2008, 22:19 | Сообщение # 18
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1604
Награды: 1
Город: New York city
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус:
Quote (CodeWarrior)
Дык AMX этот у мну с турнира NST и COD валяется, кому надо выложу.

Выложи :)

DeXt3RДата: Суббота, 12.04.2008, 22:45 | Сообщение # 19
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 748
Награды: 1
Город: hz
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус:
Качай
RockStarGamerДата: Суббота, 12.04.2008, 23:50 | Сообщение # 20
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1604
Награды: 1
Город: New York city
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус:
Quote (CodeWarrior)
Качай

Спасибо :)
DAM, что то я не понял там спектатор заключается в команде только в команде /spec id ? fun



Сообщение отредактировал Wise - Воскресенье, 13.04.2008, 00:04
DAMДата: Воскресенье, 13.04.2008, 08:05 | Сообщение # 21
Oi! Oi! Oi!
Группа: Продвинутые
Сообщений: 228
Награды: 3
Город: Питер
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус:
Во первых, мод с турнира, был выложенный ранее, совсем не та версия которую я предлогаю. Даже на турнире уже была другая. У меня-же еще более новая.
Wise, А на EDF League Script как? cool



Сердце посажено, печень нахуй послана. За головой стараюсь ухаживать, но походу поздно...
По ICQ помогаю только платно. В остальных случаях, для этого есть форум.
DeXt3RДата: Воскресенье, 13.04.2008, 09:21 | Сообщение # 22
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 748
Награды: 1
Город: hz
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус:
Quote (DAM)
Wise, А на EDF League Script как? cool

Как на xHoTx League Script

DAMДата: Воскресенье, 13.04.2008, 09:59 | Сообщение # 23
Oi! Oi! Oi!
Группа: Продвинутые
Сообщений: 228
Награды: 3
Город: Питер
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус:
Лол, там так-же /spec


Сердце посажено, печень нахуй послана. За головой стараюсь ухаживать, но походу поздно...
По ICQ помогаю только платно. В остальных случаях, для этого есть форум.
RockStarGamerДата: Воскресенье, 13.04.2008, 10:46 | Сообщение # 24
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1604
Награды: 1
Город: New York city
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус:
Quote (DAM)
Wise, А на EDF League Script как?

А хз как там я там небыл fun А такой спектатор уже давно пылится в фаиловом архиве (/spec id).
Нам бы такой спектатор как на EFO сервере :)

DeXt3RДата: Воскресенье, 13.04.2008, 11:04 | Сообщение # 25
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 748
Награды: 1
Город: hz
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Wise)
Нам бы такой спектатор как на EFO сервере :)

Хотябы из Watch You Back

XAOCДата: Воскресенье, 13.04.2008, 11:05 | Сообщение # 26
Советчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 1190
Награды: 11
Город: Гдета там>>
Репутация: 311
Замечания: 0%
Статус:
И что-же там за чудо-спектр ?
RockStarGamerДата: Воскресенье, 13.04.2008, 11:33 | Сообщение # 27
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1604
Награды: 1
Город: New York city
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус:
Quote (XAOC)
И что-же там за чудо-спектр ?

Исходничег kfs
Code
#include <a_samp>
#include <core>
#include <float>

new glob0 = 200;

new glob4[200];

new glob324[200];

new glob644[200];

new Menu:glob964;

new glob968[200];

new globC88[200];

new globFA8[200];

new glob12C8[200];

new glob15E8;

new glob15EC;

new glob15F0;

new glob15F4;

new glob15F8;

new glob15FC;

new glob1600[238];

new glob19B8[6] = { 161, 122, 160, 202, 127, 286 };

new Float:glob19D0[6][4] = {
   { 742.2266, 380.9089, 23.1718, 189.3596 },
   { 737.6323, 261.0527, 27.0858, 15.1196 },
   { -442.7627, -59.1517, 59.1365, 175.9884 },
   { -562.9858, -189.7428, 78.4063, 271.7219 },
   { -2651.3104, 44.9491, 4.1823, 179.0933 },
   { -2649.1846, -53.5919, 4.3358, 359.199 }
};

new glob1A48[6][6] = {
   { 25, 50, 29, 260, 16, 2 },
   { 25, 50, 29, 260, 16, 2 },
   { 24, 50, 31, 260, 16, 2 },
   { 24, 50, 31, 260, 16, 2 },
   { 30, 260, 27, 50, 16, 2 },
   { 30, 260, 27, 50, 16, 2 }
};

new glob1AF0[6];

main()
{
   print("\n------------------------------------");
   print("Kill for Skill Tournament mod by DAM\n");
   print("------------------------------------\n");
   return 0;
}

public OnGameModeInit()
{
   UsePlayerPedAnims();
   AllowAdminTeleport(true);
   SetGameModeText("Kill for Skill");
   SetTimer("PingKick", 1000, true);
   SetTimer("RoundUpdateTimer", 1000, true);
   glob964 = CreateMenu("Menu", 2, 20.0, 150.5, 100.0, 2.0);
   AddMenuItem(glob964, 0, "Kill");
   AddMenuItem(glob964, 0, "> ~w~Fermer");
   AddMenuItem(glob964, 0, "> ~w~Bandit");
   AddMenuItem(glob964, 0, "> ~y~Forester");
   AddMenuItem(glob964, 0, "> ~y~Trucker");
   AddMenuItem(glob964, 0, "> ~g~Killer");
   AddMenuItem(glob964, 0, "> ~g~FBI");
   glob15EC = AddStaticVehicle(478, 765.7888, 303.7474, 20.8735, 65.6163, 0, 0);
   glob15F0 = AddStaticVehicle(422, 754.9417, 331.0802, 20.0702, 100.5179, 0, 0);
   glob15F4 = AddStaticVehicle(482, 732.8754, 302.7531, 20.3568, 278.2883, 0, 0);
   glob15F8 = AddStaticVehicle(554, 704.4224, 315.1122, 19.9745, 144.4322, 0, 0);
   glob15FC = AddStaticVehicle(408, -513.9756, -85.5393, 62.7798, 122.9863, 0, 0);
   glob1600 = AddStaticVehicle(515, -513.2499, -150.6818, 74.5667, 359.5396, 0, 0);
   return 1;
}

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
   SetSpawnInfo(playerid, 6, 163, 2464.7634, -2261.7359, 25.0625, 223.3486, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
   SpawnPlayer(playerid);
   SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "*Чтобы наблюдать за игроками, вводи /spec <id>");
   SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "*Чтобы выбрать команду, нажми Alt");
   return 1;
}

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
   glob324[playerid] = 1;
   PlayerTeam(playerid);
   for(new var0 = 0; var0 < 200; var0++)
   {
    MarkerStealth(var0);
   }
   SetVehicleParamsForPlayer(glob15EC, playerid, false, true);
   SetVehicleParamsForPlayer(glob15F0, playerid, false, true);
   SetVehicleParamsForPlayer(glob15F4, playerid, false, true);
   SetVehicleParamsForPlayer(glob15F8, playerid, false, true);
   SetVehicleParamsForPlayer(glob15FC, playerid, false, true);
   SetVehicleParamsForPlayer(glob1600, playerid, false, true);
   new Float:var0 = (glob1AF0[GetPlayerTeam(playerid)] * 3.14) / (8.0 / 2.0);
   new Float:var1 = floatcos(var0, 0) * 3.0;
   new Float:var2 = floatsin(var0, 0) * 3.0;
   SetPlayerPos(playerid, var1 + glob19D0[GetPlayerTeam(playerid)][0], var2 + glob19D0[GetPlayerTeam(playerid)][1], glob19D0[GetPlayerTeam(playerid)][2]);
   SetPlayerFacingAngle(playerid, glob19D0[GetPlayerTeam(playerid)][3]);
   TogglePlayerControllable(playerid, false);
   PlayerPlaySound(playerid, 1188, 0.0, 0.0, 0.0);
   glob1AF0[GetPlayerTeam(playerid)]++;
   glob1AF0[GetPlayerTeam(playerid)] = glob1AF0[GetPlayerTeam(playerid)] % 8;
   SetPlayerArmour(playerid, 100.0);
   SetPlayerHealth(playerid, 100.0);
   return 1;
}

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
   new var0 = 0, var1 = 0, var2 = 0;
   GetPlayerKeys(playerid, var0, var1, var2);
   if(newkeys == 1024)
   {
    ShowMenuForPlayer(glob964, playerid);
   }
   return 0;
}

public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row)
{
   if(GetPlayerMenu(playerid) == glob964)
   {
    if(!row)
    {
     SetPlayerHealth(playerid, 0.0);
    }
    else
    {
     new var0 = row - 1;
     SetSpawnInfo(playerid, var0, glob19B8[var0], glob19D0[var0][0], glob19D0[var0][1], glob19D0[var0][2], glob19D0[var0][3], glob1A48[var0][0], glob1A48[var0][1], glob1A48[var0][2], glob1A48[var0][3], glob1A48[var0][4], glob1A48[var0][5]);
     SpawnPlayer(playerid);
    }
   }
   return 0;
}

public OnPlayerConnect(playerid)
{
   new var0[32];
   new var1[256];
   SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "*На сервере запущен, официальный мод турнира Kill for Skill.");
   GameTextForPlayer(playerid, "~g~Kill ~r~for ~g~Skill", 5000, 3);
   GetPlayerName(playerid, var0, 32);
   format(var1, 256, "*%s зашел на сервер", var0);
   SendClientMessageToAll(0xFFFFFFAA, var1);
   glob644[playerid] = 0;
   return 1;
}

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
   new var0[127];
   GetPlayerName(playerid, var0, 127);
   format(var0, 127, "*%s (ID: %d) покинул сервер", var0, playerid);
   switch(reason) {
    case 0:
     format(var0, 127, " %s. (Таймаут)", var0);
    case 1:
     format(var0, 127, " %s. (Вышел)", var0);
    case 2:
     format(var0, 127, " %s. (Кикнут)", var0);
   }
   new var1 = 0;
   while(++var1 < 200)
   {
    if(IsPlayerConnected(var1) && playerid != var1)
    {
     SendClientMessage(var1, 0xFFFFFFAA, var0);
    }
   }
   for(new var1 = 0; var1 < 200; var1++)
   {
    if(GetPlayerState(var1) == 9 && glob968[var1] == playerid)
    {
     function46FC(var1);
    }
   }
   return 1;
}

public OnPlayerText(playerid, text)
{
   if(text == 33)
   {
    new var0[24], var1[256];
    GetPlayerName(playerid, var0, 24);
    format(var1, 256, "*Teamchat %s: %s", var0, text + 4);
    printf("%s", var1);
    for(new var2 = 0; var2 < 200; var2++)
    {
     if(IsPlayerConnected(var2))
     {
      if(glob4[var2] == glob4[playerid])
      {
       SendClientMessage(var2, 0xFFFF00AA, var1);
      }
     }
    }
    return 0;
   }
   if(IsPlayerAdmin(playerid))
   {
    new var0[24], var1[256];
    GetPlayerName(playerid, var0, 24);
    format(var1, 256, "*R*%s: %s", var0, text);
    for(new var2 = 0; var2 < 200; var2++)
    {
     SendClientMessage(var2, 0x33AA33AA, var1);
    }
    return 0;
   }
   return 1;
}

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
   for(new var0 = 0; var0 < 200; var0++)
   {
    MarkerStealth(var0);
   }
   SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "*Чтобы наблюдать за игроками, вводи /spec <id>");
   SendDeathMessage(killerid, playerid, reason);
   if(GetPlayerTeam(killerid) != GetPlayerTeam(playerid))
   {
    SetPlayerScore(killerid, GetPlayerScore(killerid) + 1);
   }
   for(new var0 = 0; var0 < 200; var0++)
   {
    if(GetPlayerState(var0) == 9 && glob968[var0] == playerid)
    {
     function46FC(var0);
    }
   }
   return 1;
}

public OnPlayerInteriorChange(arg0, arg1)
{
   new var0 = 0;
   while(200 != var0)
   {
    if(IsPlayerConnected(var0) && GetPlayerState(var0) == 9 && glob968[var0] == arg0 && globC88[var0] == 1)
    {
     SetPlayerInterior(var0, arg1);
    }
    var0++;
   }
   return 0;
}

public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
   glob12C8[playerid] = 1;
   for(new var0 = 0; var0 < 200; var0++)
   {
    if(GetPlayerState(var0) == 9 && glob968[var0] == playerid)
    {
     TogglePlayerSpectating(var0, true);
     PlayerSpectateVehicle(var0, vehicleid);
     globC88[var0] = 2;
    }
   }
   return 1;
}

public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
{
   glob12C8[playerid] = 0;
   for(new var0 = 0; var0 < 200; var0++)
   {
    if(GetPlayerState(var0) == 9 && glob968[var0] == playerid && globC88[var0] == 2)
    {
     TogglePlayerSpectating(var0, true);
     PlayerSpectatePlayer(var0, playerid, 1);
     globC88[var0] = 1;
    }
   }
   return 1;
}

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
   switch(newstate) {
    case 1:
     switch(oldstate) {
      case 2:
       OnPlayerExitVehicle(playerid, 343);
      case 3:
       OnPlayerExitVehicle(playerid, 343);
     }
   }
   return 1;
}

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext)
{
   new var0[256];
   new var1 = 0, var2 = 0;
   var0 = function47C4(cmdtext, var2);
   if(!strcmp("/start", cmdtext, true, 10))
   {
    new var3 = 0;
    while(++var3 < 200)
    {
     if(IsPlayerAdmin(playerid))
     {
      if(7 != glob4[var3])
      {
       function46FC(var3);
       SpawnPlayer(var3);
       glob15E8 = 4;
      }
     }
    }
    return 1;
   }
   if(!strcmp(var0, "/spec", true))
   {
    new var3[256];
    var3 = function47C4(cmdtext, var2);
    if(!strlen(var3))
    {
     SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "USAGE: /spec [playerid]");
     return 1;
    }
    var1 = strval(var3);
    if(!IsPlayerConnected(var1))
    {
     SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "* That player is not connected.");
     return 1;
    }
    if(var1 == playerid)
    {
     SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "* You cannot spectate yourself.");
     return 1;
    }
    if(glob4[var1] != glob4[playerid] && 7 != glob4[playerid])
    {
     SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "* You can only spectate your own team.");
     return 1;
    }
    if(GetPlayerState(var1) == 9 && 255 != glob968[var1])
    {
     SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "* Player spectating someone else");
     return 1;
    }
    if(1 != GetPlayerState(var1) && 2 != GetPlayerState(var1) && 3 != GetPlayerState(var1))
    {
     SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "* Player not spawned");
     return 1;
    }
    function4488(playerid, var1);
    globFA8[playerid] = 1;
    return 1;
   }
   if(!strcmp(var0, "/specoff", true))
   {
    function46FC(playerid);
    globFA8[playerid] = 0;
    SpawnPlayer(playerid);
    return 1;
   }
   if(!strcmp(var0, "/team", true) && IsPlayerAdmin(playerid))
   {
    new var3 = strval(function41F0(cmdtext, var2));
    new var4 = strval(function41F0(cmdtext, var2));
    SetSpawnInfo(var3, var4, glob19B8[var4], glob19D0[var4][0], glob19D0[var4][1], glob19D0[var4][2], glob19D0[var4][3], glob1A48[var4][0], glob1A48[var4][1], glob1A48[var4][2], glob1A48[var4][3], glob1A48[var4][4], glob1A48[var4][5]);
    SpawnPlayer(var3);
    return 1;
   }
   if(!strcmp(var0, "/ref1", true))
   {
    if(IsPlayerAdmin(playerid))
    {
     SetPlayerPos(playerid, 757.3593, 324.4519, 19.8827);
     SetPlayerHealth(playerid, 99999.0);
    }
    return 1;
   }
   if(!strcmp(var0, "/ref2", true))
   {
    if(IsPlayerAdmin(playerid))
    {
     SetPlayerPos(playerid, -512.4734, -109.4842, 64.1819);
     SetPlayerHealth(playerid, 99999.0);
    }
    return 1;
   }
   if(!strcmp(var0, "/ref3", true))
   {
    if(IsPlayerAdmin(playerid))
    {
     SetPlayerPos(playerid, -2679.8309, -5.3271, 6.1328);
     SetPlayerHealth(playerid, 99999.0);
    }
    return 1;
   }
   if(!strcmp("/stop", cmdtext, true, 10))
   {
    new var3 = 0;
    while(++var3 < 200)
    {
     if(IsPlayerAdmin(playerid))
     {
      if(!IsPlayerAdmin(var3))
      {
       TogglePlayerControllable(var3, false);
      }
     }
    }
    return 1;
   }
   if(!strcmp("/play", cmdtext, true, 10))
   {
    new var3 = 0;
    while(++var3 < 200)
    {
     if(IsPlayerAdmin(playerid))
     {
      TogglePlayerControllable(var3, true);
     }
    }
    return 1;
   }
   if(!strcmp("/spawn", cmdtext, true, 10))
   {
    new var3 = 0;
    while(++var3 < 200)
    {
     if(IsPlayerAdmin(playerid))
     {
      SpawnPlayer(var3);
     }
    }
    return 1;
   }
   if(!strcmp("/kill", cmdtext, true, 10))
   {
    SetPlayerHealth(playerid, 0.0);
    return 1;
   }
   return 0;
}

public CountDown2()
{
   SetTimer("CountDown1", 1000, false);
   GameTextForAll("~w~2", 2500, 3);
   return 0;
}

public CountDown1()
{
   SetTimer("CountDownGO", 1000, false);
   GameTextForAll("~w~1", 2500, 3);
   return 0;
}

public CountDownGO()
{
   GameTextForAll("~g~GOGOGO!!!", 2500, 3);
   for(new var0 = 0; var0 < 200; var0++)
   {
    TogglePlayerControllable(var0, true);
   }
   return 0;
}

public RoundUpdateTimer()
{
   if(glob15E8)
   {
    new var0[256], var1 = 0;
    glob15E8--;
    format(var0, 256, "~w~%d", 5608);
    var1 = 1056;
    if(!glob15E8)
    {
     new var2 = 0;
     while(++var2 < 200)
     {
      glob324[var2] = 0;
      MarkerStealth(var2);
      TogglePlayerControllable(var2, true);
     }
     var1 = 1057;
    }
    function40CC(var1);
    GameTextForAll(var0, 1300, 4);
   }
   return 0;
}

public PingKick()
{
   for(new var0 = 0; var0 < 200; var0++)
   {
    new var1 = GetPlayerPing(var0);
    if(var1 > glob0)
    {
     new var2[50];
     new var3[24];
     GetPlayerName(var0, var3, 24);
     format(var2, 50, "*%s привысил лимит пинга. (%d)", var3, var1);
     SendMessageToAdmins(0xAA3333AA, var2);
    }
   }
   return 0;
}

public SendMessageToAdmins(arg0, arg1)
{
   for(new var0 = 0; var0 <= 200; var0++)
   {
    if(IsPlayerConnected(var0) == 1)
    {
     if(IsPlayerAdmin(var0))
     {
      SendClientMessage(var0, arg0, arg1);
     }
    }
   }
   return 1;
}

public PlayerTeam(playerid)
{
   new var0 = GetPlayerSkin(playerid);
   if(var0 == 161)
   {
    glob4[playerid] = 1;
   }
   else if(var0 == 122)
   {
    glob4[playerid] = 2;
   }
   else if(var0 == 160)
   {
    glob4[playerid] = 3;
   }
   else if(var0 == 202)
   {
    glob4[playerid] = 4;
   }
   else if(var0 == 127)
   {
    glob4[playerid] = 5;
   }
   else if(var0 == 286)
   {
    glob4[playerid] = 6;
   }
   else if(var0 == 163)
   {
    glob4[playerid] = 7;
   }
   return 0;
}

public MarkerStealth(playerid)
{
   if(1 != glob324[playerid])
   {
    new var0 = 0;
    while(++var0 < 200)
    {
     if(glob4[playerid] == glob4[var0])
     {
      SetPlayerMarkerForPlayer(var0, playerid, 0x33AA33AA);
      SetPlayerMarkerForPlayer(playerid, var0, 0x33AA33AA);
     }
     else
     {
      SetPlayerMarkerForPlayer(var0, playerid, 0xAA333300);
      SetPlayerMarkerForPlayer(playerid, var0, 0xAA333300);
     }
    }
    SetPlayerMarkerForPlayer(playerid, playerid, 0x33AA33AA);
   }
   else
   {
    for(new var0 = 0; var0 < 200; var0++)
    {
     SetPlayerMarkerForPlayer(var0, playerid, 0xFFFFFF00);
     SetPlayerMarkerForPlayer(playerid, var0, 0xFFFFFF00);
    }
   }
   return 0;
}

function40CC(arg0)
{
   for(new var0 = 0; var0 < 200; var0++)
   {
    if(IsPlayerConnected(var0))
    {
     new Float:var1 = 0.0, Float:var2 = 0.0, Float:var3 = 0.0;
     GetPlayerPos(var0, var1, var2, var3);
     PlayerPlaySound(var0, arg0, var1, var2, var3);
    }
   }
   return 0;
}

function41F0(arg0, &arg1)
{
   new var0 = strlen(arg0);
   while(arg1 < var0 && arg0[arg1] <= 32)
   {
    arg1++;
   }
   new var1 = arg1;
   new var2[20];
   while(arg1 < var0 && arg0[arg1] > 32 && arg1 - var1 < 19)
   {
    var2[arg1 - var1] = arg0[arg1];
    arg1++;
   }
   var2[arg1 - var1] = 0;
   return var2;
}

function4488(playerid, playerid2)
{
   if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid2))
   {
    SetPlayerInterior(playerid, GetPlayerInterior(playerid2));
    TogglePlayerSpectating(playerid, true);
    PlayerSpectateVehicle(playerid, GetPlayerVehicleID(playerid2));
    glob968[playerid] = playerid2;
    globC88[playerid] = 2;
   }
   else
   {
    SetPlayerInterior(playerid, GetPlayerInterior(playerid2));
    TogglePlayerSpectating(playerid, true);
    PlayerSpectatePlayer(playerid, playerid2, 1);
    glob968[playerid] = playerid2;
    globC88[playerid] = 1;
   }
   return 1;
}

function46FC(playerid)
{
   TogglePlayerSpectating(playerid, false);
   glob968[playerid] = 255;
   globC88[playerid] = 0;
   globFA8[playerid] = 0;
   return 1;
}

function47C4(arg0, &arg1)
{
   new var0 = strlen(arg0);
   while(arg1 < var0 && arg0[arg1] <= 32)
   {
    arg1++;
   }
   new var1 = arg1;
   new var2[20];
   while(arg1 < var0 && arg0[arg1] > 32 && arg1 - var1 < 19)
   {
    var2[arg1 - var1] = arg0[arg1];
    arg1++;
   }
   var2[arg1 - var1] = 0;
   return var2;
}




Сообщение отредактировал Wise - Воскресенье, 13.04.2008, 11:34
DeXt3RДата: Воскресенье, 13.04.2008, 12:10 | Сообщение # 28
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 748
Награды: 1
Город: hz
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус:
Хм..
XAOCДата: Воскресенье, 13.04.2008, 12:14 | Сообщение # 29
Советчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 1190
Награды: 11
Город: Гдета там>>
Репутация: 311
Замечания: 0%
Статус:
Wise, это шо ?, я вообщето спросил про

Quote
Нам бы такой спектатор как на EFO сервере :)

RockStarGamerДата: Воскресенье, 13.04.2008, 13:00 | Сообщение # 30
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1604
Награды: 1
Город: New York city
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус:
Quote (XAOC)
Wise, это шо ?, я вообщето спросил про
Quote
Нам бы такой спектатор как на EFO сервере

как зачем :) очень полезная вещь для тдм

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua