 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
Kill for Skill
| |
| Aleksey | Дата: Суббота, 12.04.2008, 21:46 | Сообщение # 16 |
|
Советчик
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус: 
| ну дак ты кинь .amx и всё
вааааааааааййй..// :(0
|
| |
|
|
| DeXt3R | Дата: Суббота, 12.04.2008, 22:16 | Сообщение # 17 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 748
Награды: 1
Город: hz
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: 
| Дык AMX этот у мну с турнира NST и COD валяется, кому надо выложу.
|
| |
|
|
| RockStarGamer | Дата: Суббота, 12.04.2008, 22:19 | Сообщение # 18 |
|
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1604
Награды: 1
Город: New York city
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (CodeWarrior) Дык AMX этот у мну с турнира NST и COD валяется, кому надо выложу. Выложи
|
| |
|
|
| DeXt3R | Дата: Суббота, 12.04.2008, 22:45 | Сообщение # 19 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 748
Награды: 1
Город: hz
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: 
| Качай
|
| |
|
|
| RockStarGamer | Дата: Суббота, 12.04.2008, 23:50 | Сообщение # 20 |
|
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1604
Награды: 1
Город: New York city
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус: 
| Спасибо DAM, что то я не понял там спектатор заключается в команде только в команде /spec id ?
Сообщение отредактировал Wise - Воскресенье, 13.04.2008, 00:04 |
| |
|
|
| DAM | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 08:05 | Сообщение # 21 |
|
Oi! Oi! Oi!
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 228
Награды: 3
Город: Питер
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: 
| Во первых, мод с турнира, был выложенный ранее, совсем не та версия которую я предлогаю. Даже на турнире уже была другая. У меня-же еще более новая. Wise, А на EDF League Script как?
Сердце посажено, печень нахуй послана. За головой стараюсь ухаживать, но походу поздно... По ICQ помогаю только платно. В остальных случаях, для этого есть форум.
|
| |
|
|
| DeXt3R | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 09:21 | Сообщение # 22 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 748
Награды: 1
Город: hz
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (DAM) Wise, А на EDF League Script как? cool Как на xHoTx League Script
|
| |
|
|
| DAM | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 09:59 | Сообщение # 23 |
|
Oi! Oi! Oi!
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 228
Награды: 3
Город: Питер
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус: 
| Лол, там так-же /spec
Сердце посажено, печень нахуй послана. За головой стараюсь ухаживать, но походу поздно... По ICQ помогаю только платно. В остальных случаях, для этого есть форум.
|
| |
|
|
| RockStarGamer | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 10:46 | Сообщение # 24 |
|
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1604
Награды: 1
Город: New York city
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (DAM) Wise, А на EDF League Script как? А хз как там я там небыл А такой спектатор уже давно пылится в фаиловом архиве (/spec id). Нам бы такой спектатор как на EFO сервере
|
| |
|
|
| DeXt3R | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 11:04 | Сообщение # 25 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 748
Награды: 1
Город: hz
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (Wise) Нам бы такой спектатор как на EFO сервере Хотябы из Watch You Back
|
| |
|
|
| XAOC | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 11:05 | Сообщение # 26 |
|
Советчик
Группа:
Разработчики
Сообщений: 1190
Награды: 11
Город: Гдета там>>
Репутация: 311
Замечания: 0%
Статус: 
| И что-же там за чудо-спектр ?
|
| |
|
|
| RockStarGamer | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 11:33 | Сообщение # 27 |
|
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1604
Награды: 1
Город: New York city
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (XAOC) И что-же там за чудо-спектр ? Исходничег kfs Code #include <a_samp> #include <core> #include <float>
new glob0 = 200;
new glob4[200];
new glob324[200];
new glob644[200];
new Menu:glob964;
new glob968[200];
new globC88[200];
new globFA8[200];
new glob12C8[200];
new glob15E8;
new glob15EC;
new glob15F0;
new glob15F4;
new glob15F8;
new glob15FC;
new glob1600[238];
new glob19B8[6] = { 161, 122, 160, 202, 127, 286 };
new Float:glob19D0[6][4] = { { 742.2266, 380.9089, 23.1718, 189.3596 }, { 737.6323, 261.0527, 27.0858, 15.1196 }, { -442.7627, -59.1517, 59.1365, 175.9884 }, { -562.9858, -189.7428, 78.4063, 271.7219 }, { -2651.3104, 44.9491, 4.1823, 179.0933 }, { -2649.1846, -53.5919, 4.3358, 359.199 } };
new glob1A48[6][6] = { { 25, 50, 29, 260, 16, 2 }, { 25, 50, 29, 260, 16, 2 }, { 24, 50, 31, 260, 16, 2 }, { 24, 50, 31, 260, 16, 2 }, { 30, 260, 27, 50, 16, 2 }, { 30, 260, 27, 50, 16, 2 } };
new glob1AF0[6];
main() { print("\n------------------------------------"); print("Kill for Skill Tournament mod by DAM\n"); print("------------------------------------\n"); return 0; }
public OnGameModeInit() { UsePlayerPedAnims(); AllowAdminTeleport(true); SetGameModeText("Kill for Skill"); SetTimer("PingKick", 1000, true); SetTimer("RoundUpdateTimer", 1000, true); glob964 = CreateMenu("Menu", 2, 20.0, 150.5, 100.0, 2.0); AddMenuItem(glob964, 0, "Kill"); AddMenuItem(glob964, 0, "> ~w~Fermer"); AddMenuItem(glob964, 0, "> ~w~Bandit"); AddMenuItem(glob964, 0, "> ~y~Forester"); AddMenuItem(glob964, 0, "> ~y~Trucker"); AddMenuItem(glob964, 0, "> ~g~Killer"); AddMenuItem(glob964, 0, "> ~g~FBI"); glob15EC = AddStaticVehicle(478, 765.7888, 303.7474, 20.8735, 65.6163, 0, 0); glob15F0 = AddStaticVehicle(422, 754.9417, 331.0802, 20.0702, 100.5179, 0, 0); glob15F4 = AddStaticVehicle(482, 732.8754, 302.7531, 20.3568, 278.2883, 0, 0); glob15F8 = AddStaticVehicle(554, 704.4224, 315.1122, 19.9745, 144.4322, 0, 0); glob15FC = AddStaticVehicle(408, -513.9756, -85.5393, 62.7798, 122.9863, 0, 0); glob1600 = AddStaticVehicle(515, -513.2499, -150.6818, 74.5667, 359.5396, 0, 0); return 1; }
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) { SetSpawnInfo(playerid, 6, 163, 2464.7634, -2261.7359, 25.0625, 223.3486, 0, 0, 0, 0, 0, 0); SpawnPlayer(playerid); SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "*Чтобы наблюдать за игроками, вводи /spec <id>"); SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "*Чтобы выбрать команду, нажми Alt"); return 1; }
public OnPlayerSpawn(playerid) { glob324[playerid] = 1; PlayerTeam(playerid); for(new var0 = 0; var0 < 200; var0++) { MarkerStealth(var0); } SetVehicleParamsForPlayer(glob15EC, playerid, false, true); SetVehicleParamsForPlayer(glob15F0, playerid, false, true); SetVehicleParamsForPlayer(glob15F4, playerid, false, true); SetVehicleParamsForPlayer(glob15F8, playerid, false, true); SetVehicleParamsForPlayer(glob15FC, playerid, false, true); SetVehicleParamsForPlayer(glob1600, playerid, false, true); new Float:var0 = (glob1AF0[GetPlayerTeam(playerid)] * 3.14) / (8.0 / 2.0); new Float:var1 = floatcos(var0, 0) * 3.0; new Float:var2 = floatsin(var0, 0) * 3.0; SetPlayerPos(playerid, var1 + glob19D0[GetPlayerTeam(playerid)][0], var2 + glob19D0[GetPlayerTeam(playerid)][1], glob19D0[GetPlayerTeam(playerid)][2]); SetPlayerFacingAngle(playerid, glob19D0[GetPlayerTeam(playerid)][3]); TogglePlayerControllable(playerid, false); PlayerPlaySound(playerid, 1188, 0.0, 0.0, 0.0); glob1AF0[GetPlayerTeam(playerid)]++; glob1AF0[GetPlayerTeam(playerid)] = glob1AF0[GetPlayerTeam(playerid)] % 8; SetPlayerArmour(playerid, 100.0); SetPlayerHealth(playerid, 100.0); return 1; }
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) { new var0 = 0, var1 = 0, var2 = 0; GetPlayerKeys(playerid, var0, var1, var2); if(newkeys == 1024) { ShowMenuForPlayer(glob964, playerid); } return 0; }
public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row) { if(GetPlayerMenu(playerid) == glob964) { if(!row) { SetPlayerHealth(playerid, 0.0); } else { new var0 = row - 1; SetSpawnInfo(playerid, var0, glob19B8[var0], glob19D0[var0][0], glob19D0[var0][1], glob19D0[var0][2], glob19D0[var0][3], glob1A48[var0][0], glob1A48[var0][1], glob1A48[var0][2], glob1A48[var0][3], glob1A48[var0][4], glob1A48[var0][5]); SpawnPlayer(playerid); } } return 0; }
public OnPlayerConnect(playerid) { new var0[32]; new var1[256]; SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "*На сервере запущен, официальный мод турнира Kill for Skill."); GameTextForPlayer(playerid, "~g~Kill ~r~for ~g~Skill", 5000, 3); GetPlayerName(playerid, var0, 32); format(var1, 256, "*%s зашел на сервер", var0); SendClientMessageToAll(0xFFFFFFAA, var1); glob644[playerid] = 0; return 1; }
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) { new var0[127]; GetPlayerName(playerid, var0, 127); format(var0, 127, "*%s (ID: %d) покинул сервер", var0, playerid); switch(reason) { case 0: format(var0, 127, " %s. (Таймаут)", var0); case 1: format(var0, 127, " %s. (Вышел)", var0); case 2: format(var0, 127, " %s. (Кикнут)", var0); } new var1 = 0; while(++var1 < 200) { if(IsPlayerConnected(var1) && playerid != var1) { SendClientMessage(var1, 0xFFFFFFAA, var0); } } for(new var1 = 0; var1 < 200; var1++) { if(GetPlayerState(var1) == 9 && glob968[var1] == playerid) { function46FC(var1); } } return 1; }
public OnPlayerText(playerid, text) { if(text == 33) { new var0[24], var1[256]; GetPlayerName(playerid, var0, 24); format(var1, 256, "*Teamchat %s: %s", var0, text + 4); printf("%s", var1); for(new var2 = 0; var2 < 200; var2++) { if(IsPlayerConnected(var2)) { if(glob4[var2] == glob4[playerid]) { SendClientMessage(var2, 0xFFFF00AA, var1); } } } return 0; } if(IsPlayerAdmin(playerid)) { new var0[24], var1[256]; GetPlayerName(playerid, var0, 24); format(var1, 256, "*R*%s: %s", var0, text); for(new var2 = 0; var2 < 200; var2++) { SendClientMessage(var2, 0x33AA33AA, var1); } return 0; } return 1; }
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) { for(new var0 = 0; var0 < 200; var0++) { MarkerStealth(var0); } SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "*Чтобы наблюдать за игроками, вводи /spec <id>"); SendDeathMessage(killerid, playerid, reason); if(GetPlayerTeam(killerid) != GetPlayerTeam(playerid)) { SetPlayerScore(killerid, GetPlayerScore(killerid) + 1); } for(new var0 = 0; var0 < 200; var0++) { if(GetPlayerState(var0) == 9 && glob968[var0] == playerid) { function46FC(var0); } } return 1; }
public OnPlayerInteriorChange(arg0, arg1) { new var0 = 0; while(200 != var0) { if(IsPlayerConnected(var0) && GetPlayerState(var0) == 9 && glob968[var0] == arg0 && globC88[var0] == 1) { SetPlayerInterior(var0, arg1); } var0++; } return 0; }
public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger) { glob12C8[playerid] = 1; for(new var0 = 0; var0 < 200; var0++) { if(GetPlayerState(var0) == 9 && glob968[var0] == playerid) { TogglePlayerSpectating(var0, true); PlayerSpectateVehicle(var0, vehicleid); globC88[var0] = 2; } } return 1; }
public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid) { glob12C8[playerid] = 0; for(new var0 = 0; var0 < 200; var0++) { if(GetPlayerState(var0) == 9 && glob968[var0] == playerid && globC88[var0] == 2) { TogglePlayerSpectating(var0, true); PlayerSpectatePlayer(var0, playerid, 1); globC88[var0] = 1; } } return 1; }
public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate) { switch(newstate) { case 1: switch(oldstate) { case 2: OnPlayerExitVehicle(playerid, 343); case 3: OnPlayerExitVehicle(playerid, 343); } } return 1; }
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext) { new var0[256]; new var1 = 0, var2 = 0; var0 = function47C4(cmdtext, var2); if(!strcmp("/start", cmdtext, true, 10)) { new var3 = 0; while(++var3 < 200) { if(IsPlayerAdmin(playerid)) { if(7 != glob4[var3]) { function46FC(var3); SpawnPlayer(var3); glob15E8 = 4; } } } return 1; } if(!strcmp(var0, "/spec", true)) { new var3[256]; var3 = function47C4(cmdtext, var2); if(!strlen(var3)) { SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "USAGE: /spec [playerid]"); return 1; } var1 = strval(var3); if(!IsPlayerConnected(var1)) { SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "* That player is not connected."); return 1; } if(var1 == playerid) { SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "* You cannot spectate yourself."); return 1; } if(glob4[var1] != glob4[playerid] && 7 != glob4[playerid]) { SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "* You can only spectate your own team."); return 1; } if(GetPlayerState(var1) == 9 && 255 != glob968[var1]) { SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "* Player spectating someone else"); return 1; } if(1 != GetPlayerState(var1) && 2 != GetPlayerState(var1) && 3 != GetPlayerState(var1)) { SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "* Player not spawned"); return 1; } function4488(playerid, var1); globFA8[playerid] = 1; return 1; } if(!strcmp(var0, "/specoff", true)) { function46FC(playerid); globFA8[playerid] = 0; SpawnPlayer(playerid); return 1; } if(!strcmp(var0, "/team", true) && IsPlayerAdmin(playerid)) { new var3 = strval(function41F0(cmdtext, var2)); new var4 = strval(function41F0(cmdtext, var2)); SetSpawnInfo(var3, var4, glob19B8[var4], glob19D0[var4][0], glob19D0[var4][1], glob19D0[var4][2], glob19D0[var4][3], glob1A48[var4][0], glob1A48[var4][1], glob1A48[var4][2], glob1A48[var4][3], glob1A48[var4][4], glob1A48[var4][5]); SpawnPlayer(var3); return 1; } if(!strcmp(var0, "/ref1", true)) { if(IsPlayerAdmin(playerid)) { SetPlayerPos(playerid, 757.3593, 324.4519, 19.8827); SetPlayerHealth(playerid, 99999.0); } return 1; } if(!strcmp(var0, "/ref2", true)) { if(IsPlayerAdmin(playerid)) { SetPlayerPos(playerid, -512.4734, -109.4842, 64.1819); SetPlayerHealth(playerid, 99999.0); } return 1; } if(!strcmp(var0, "/ref3", true)) { if(IsPlayerAdmin(playerid)) { SetPlayerPos(playerid, -2679.8309, -5.3271, 6.1328); SetPlayerHealth(playerid, 99999.0); } return 1; } if(!strcmp("/stop", cmdtext, true, 10)) { new var3 = 0; while(++var3 < 200) { if(IsPlayerAdmin(playerid)) { if(!IsPlayerAdmin(var3)) { TogglePlayerControllable(var3, false); } } } return 1; } if(!strcmp("/play", cmdtext, true, 10)) { new var3 = 0; while(++var3 < 200) { if(IsPlayerAdmin(playerid)) { TogglePlayerControllable(var3, true); } } return 1; } if(!strcmp("/spawn", cmdtext, true, 10)) { new var3 = 0; while(++var3 < 200) { if(IsPlayerAdmin(playerid)) { SpawnPlayer(var3); } } return 1; } if(!strcmp("/kill", cmdtext, true, 10)) { SetPlayerHealth(playerid, 0.0); return 1; } return 0; }
public CountDown2() { SetTimer("CountDown1", 1000, false); GameTextForAll("~w~2", 2500, 3); return 0; }
public CountDown1() { SetTimer("CountDownGO", 1000, false); GameTextForAll("~w~1", 2500, 3); return 0; }
public CountDownGO() { GameTextForAll("~g~GOGOGO!!!", 2500, 3); for(new var0 = 0; var0 < 200; var0++) { TogglePlayerControllable(var0, true); } return 0; }
public RoundUpdateTimer() { if(glob15E8) { new var0[256], var1 = 0; glob15E8--; format(var0, 256, "~w~%d", 5608); var1 = 1056; if(!glob15E8) { new var2 = 0; while(++var2 < 200) { glob324[var2] = 0; MarkerStealth(var2); TogglePlayerControllable(var2, true); } var1 = 1057; } function40CC(var1); GameTextForAll(var0, 1300, 4); } return 0; }
public PingKick() { for(new var0 = 0; var0 < 200; var0++) { new var1 = GetPlayerPing(var0); if(var1 > glob0) { new var2[50]; new var3[24]; GetPlayerName(var0, var3, 24); format(var2, 50, "*%s привысил лимит пинга. (%d)", var3, var1); SendMessageToAdmins(0xAA3333AA, var2); } } return 0; }
public SendMessageToAdmins(arg0, arg1) { for(new var0 = 0; var0 <= 200; var0++) { if(IsPlayerConnected(var0) == 1) { if(IsPlayerAdmin(var0)) { SendClientMessage(var0, arg0, arg1); } } } return 1; }
public PlayerTeam(playerid) { new var0 = GetPlayerSkin(playerid); if(var0 == 161) { glob4[playerid] = 1; } else if(var0 == 122) { glob4[playerid] = 2; } else if(var0 == 160) { glob4[playerid] = 3; } else if(var0 == 202) { glob4[playerid] = 4; } else if(var0 == 127) { glob4[playerid] = 5; } else if(var0 == 286) { glob4[playerid] = 6; } else if(var0 == 163) { glob4[playerid] = 7; } return 0; }
public MarkerStealth(playerid) { if(1 != glob324[playerid]) { new var0 = 0; while(++var0 < 200) { if(glob4[playerid] == glob4[var0]) { SetPlayerMarkerForPlayer(var0, playerid, 0x33AA33AA); SetPlayerMarkerForPlayer(playerid, var0, 0x33AA33AA); } else { SetPlayerMarkerForPlayer(var0, playerid, 0xAA333300); SetPlayerMarkerForPlayer(playerid, var0, 0xAA333300); } } SetPlayerMarkerForPlayer(playerid, playerid, 0x33AA33AA); } else { for(new var0 = 0; var0 < 200; var0++) { SetPlayerMarkerForPlayer(var0, playerid, 0xFFFFFF00); SetPlayerMarkerForPlayer(playerid, var0, 0xFFFFFF00); } } return 0; }
function40CC(arg0) { for(new var0 = 0; var0 < 200; var0++) { if(IsPlayerConnected(var0)) { new Float:var1 = 0.0, Float:var2 = 0.0, Float:var3 = 0.0; GetPlayerPos(var0, var1, var2, var3); PlayerPlaySound(var0, arg0, var1, var2, var3); } } return 0; }
function41F0(arg0, &arg1) { new var0 = strlen(arg0); while(arg1 < var0 && arg0[arg1] <= 32) { arg1++; } new var1 = arg1; new var2[20]; while(arg1 < var0 && arg0[arg1] > 32 && arg1 - var1 < 19) { var2[arg1 - var1] = arg0[arg1]; arg1++; } var2[arg1 - var1] = 0; return var2; }
function4488(playerid, playerid2) { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid2)) { SetPlayerInterior(playerid, GetPlayerInterior(playerid2)); TogglePlayerSpectating(playerid, true); PlayerSpectateVehicle(playerid, GetPlayerVehicleID(playerid2)); glob968[playerid] = playerid2; globC88[playerid] = 2; } else { SetPlayerInterior(playerid, GetPlayerInterior(playerid2)); TogglePlayerSpectating(playerid, true); PlayerSpectatePlayer(playerid, playerid2, 1); glob968[playerid] = playerid2; globC88[playerid] = 1; } return 1; }
function46FC(playerid) { TogglePlayerSpectating(playerid, false); glob968[playerid] = 255; globC88[playerid] = 0; globFA8[playerid] = 0; return 1; }
function47C4(arg0, &arg1) { new var0 = strlen(arg0); while(arg1 < var0 && arg0[arg1] <= 32) { arg1++; } new var1 = arg1; new var2[20]; while(arg1 < var0 && arg0[arg1] > 32 && arg1 - var1 < 19) { var2[arg1 - var1] = arg0[arg1]; arg1++; } var2[arg1 - var1] = 0; return var2; }
Сообщение отредактировал Wise - Воскресенье, 13.04.2008, 11:34 |
| |
|
|
| DeXt3R | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 12:10 | Сообщение # 28 |
|
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 748
Награды: 1
Город: hz
Репутация: 14
Замечания: 0%
Статус: 
| Хм..
|
| |
|
|
| XAOC | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 12:14 | Сообщение # 29 |
|
Советчик
Группа:
Разработчики
Сообщений: 1190
Награды: 11
Город: Гдета там>>
Репутация: 311
Замечания: 0%
Статус: 
| Wise, это шо ?, я вообщето спросил про Quote Нам бы такой спектатор как на EFO сервере
|
| |
|
|
| RockStarGamer | Дата: Воскресенье, 13.04.2008, 13:00 | Сообщение # 30 |
|
Долгожитель
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1604
Награды: 1
Город: New York city
Репутация: 60
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (XAOC) Wise, это шо ?, я вообщето спросил про Quote Нам бы такой спектатор как на EFO сервере как зачем очень полезная вещь для тдм
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|