Куплю кое какой код...
|
|
Splash | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:49 | Сообщение # 1 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 610
Награды: 10
Город: Le-vice closed
Репутация: 74
Замечания: 20%
Статус:
| Итак куплю валидный код (недорого) При сталкновении (в машине) у человека отнимались ХП
В следующий раз бан.
|
|
|
|
ReNzi | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:55 | Сообщение # 2 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 113
Награды: 1
Город: Moscow
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус:
| SpLaSh, могу написать в асю как это сделать. это не сложно. просто я сейчас занят.)
[FS] ultRa-tuNing v.1.0 [FS] ultRa-tuNing v.2.0 - 20%
|
|
|
|
Splash | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:00 | Сообщение # 3 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 610
Награды: 10
Город: Le-vice closed
Репутация: 74
Замечания: 20%
Статус:
| валидного не было, Ерагон писал , но не робит. АП! Предлагаем
В следующий раз бан.
|
|
|
|
Eakwarp | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:56 | Сообщение # 4 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
| плагиаторы, пц) в этом мире хоть у кого нить есть своя фантазия?)
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Valakas Roleplay on Twitter
Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
|
|
|
|
Splash | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 23:03 | Сообщение # 5 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 610
Награды: 10
Город: Le-vice closed
Репутация: 74
Замечания: 20%
Статус:
| Eakwarp, все нормальные идеи только у Валакаса, на кого прикажешь ровнятся как не нанего
В следующий раз бан.
|
|
|
|
stepmex | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 23:26 | Сообщение # 6 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
| Юзаем: CarDamage Описание: вам наноситься 10% урона нанесенного вашей машине. Только для 0.2X версии!
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
Сообщение отредактировал stepmex - Воскресенье, 18.01.2009, 23:27 |
|
|
|
theAlone | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 23:41 | Сообщение # 7 |
Долгожитель
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1380
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 92
Замечания: 0%
Статус:
| Eakwarp, а откуда валакас брал идеи?
|
|
|
|
Eakwarp | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 00:39 | Сообщение # 8 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
| Quote (theAlone) Eakwarp, а откуда валакас брал идеи? развитая фантазия скриптеров + туча юзверей полных идеями Добавлено (19.01.2009, 00:39) --------------------------------------------- Quote (stepmex) Юзаем: CarDamage Описание: вам наноситься 10% урона нанесенного вашей машине. Только для 0.2X версии! а ты учел что в машину могут еще и стрелять?)))
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Valakas Roleplay on Twitter
Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
Сообщение отредактировал Eakwarp - Понедельник, 19.01.2009, 00:43 |
|
|
|
XAOC | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 06:14 | Сообщение # 9 |
Советчик
Группа:
Разработчики
Сообщений: 1190
Награды: 11
Город: Гдета там>>
Репутация: 311
Замечания: 0%
Статус:
| первый алгоритм пришедший мне в голову был следующим: Получаем скорость игрока (банальная формула начальной школы: расстояние/время=скорость), далее детектим резкие остановки до нуля, и записываем состояние машины до и после остановки, если оно изменилось, вычитаем из прошлого состояния машины текущее, тем самым получая нанесённый урон, можем поделить на десять, и создать рандом с максимальным числом которое получили, и этот рандом отнимаем от хелов водителя и пассажиров машины
|
|
|
|
stepmex | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 09:38 | Сообщение # 10 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Eakwarp) а ты учел что в машину могут еще и стрелять?))) автомат калашникова пробивает обшивку машины, шальные пули да и урон от пуль минимальный ты его не заметишь. Quote (XAOC) Получаем скорость игрока (банальная формула начальной школы: расстояние/время=скорость), далее детектим резкие остановки до нуля, и записываем состояние машины до и после остановки, если оно изменилось, вычитаем из прошлого состояния машины текущее, тем самым получая нанесённый урон, можем поделить на десять, и создать рандом с максимальным числом которое получили, и этот рандом отнимаем от хелов водителя и пассажиров машины как все сложно
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
|
|
|
|
Eakwarp | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 14:19 | Сообщение # 11 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
| Quote (XAOC) Получаем скорость игрока (банальная формула начальной школы: расстояние/время=скорость), далее детектим резкие остановки до нуля, и записываем состояние машины до и после остановки, если оно изменилось, вычитаем из прошлого состояния машины текущее, тем самым получая нанесённый урон, можем поделить на десять, и создать рандом с максимальным числом которое получили, и этот рандом отнимаем от хелов водителя и пассажиров машины тт извращение) не просче сделать проверку на количество отнятых у машины хп? и от 30 уже считать)
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Valakas Roleplay on Twitter
Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
|
|
|
|
Ghost-X | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 17:46 | Сообщение # 12 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус:
| Eakwarp, надо сделать чтобы даже при малейшем столкновение к примеру в столб хотяб 1 хп у чела забиралось
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
|
|
|
|
XAOC | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 19:06 | Сообщение # 13 |
Советчик
Группа:
Разработчики
Сообщений: 1190
Награды: 11
Город: Гдета там>>
Репутация: 311
Замечания: 0%
Статус:
| Kurosaki_Aizen Eakwarp, , в данном алгоритме я учёл все неожиданности типа "телепорта"
|
|
|
|