15:10
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kievskiy, Alcoholik  
Куплю кое какой код...
SplashДата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:49 | Сообщение # 1
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 610
Награды: 10
Город: Le-vice closed
Репутация: 74
Замечания: 20%
Статус:
Итак куплю валидный код (недорого)
При сталкновении (в машине) у человека отнимались ХП



В следующий раз бан.
ReNziДата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:55 | Сообщение # 2
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 113
Награды: 1
Город: Moscow
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус:
SpLaSh, могу написать в асю как это сделать. это не сложно. просто я сейчас занят.)


[FS] ultRa-tuNing v.1.0
[FS] ultRa-tuNing v.2.0 - 20%
SplashДата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:00 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 610
Награды: 10
Город: Le-vice closed
Репутация: 74
Замечания: 20%
Статус:
валидного не было, Ерагон писал , но не робит.
АП! Предлагаем



В следующий раз бан.
EakwarpДата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:56 | Сообщение # 4
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
плагиаторы, пц) в этом мире хоть у кого нить есть своя фантазия?)


More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
SplashДата: Воскресенье, 18.01.2009, 23:03 | Сообщение # 5
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 610
Награды: 10
Город: Le-vice closed
Репутация: 74
Замечания: 20%
Статус:
Eakwarp, все нормальные идеи только у Валакаса, на кого прикажешь ровнятся как не нанего


В следующий раз бан.
stepmexДата: Воскресенье, 18.01.2009, 23:26 | Сообщение # 6
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Юзаем: CarDamage
Описание: вам наноситься 10% урона нанесенного вашей машине.
Только для 0.2X версии!



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...

Сообщение отредактировал stepmex - Воскресенье, 18.01.2009, 23:27
theAloneДата: Воскресенье, 18.01.2009, 23:41 | Сообщение # 7
Долгожитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1380
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 92
Замечания: 0%
Статус:
Eakwarp, а откуда валакас брал идеи? crazy
EakwarpДата: Понедельник, 19.01.2009, 00:39 | Сообщение # 8
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
Quote (theAlone)
Eakwarp, а откуда валакас брал идеи?

развитая фантазия скриптеров lol + туча юзверей полных идеями

Добавлено (19.01.2009, 00:39)
---------------------------------------------

Quote (stepmex)
Юзаем: CarDamage Описание: вам наноситься 10% урона нанесенного вашей машине. Только для 0.2X версии!

а ты учел что в машину могут еще и стрелять?)))



More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.


Сообщение отредактировал Eakwarp - Понедельник, 19.01.2009, 00:43
XAOCДата: Понедельник, 19.01.2009, 06:14 | Сообщение # 9
Советчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 1190
Награды: 11
Город: Гдета там>>
Репутация: 311
Замечания: 0%
Статус:
первый алгоритм пришедший мне в голову был следующим:

Получаем скорость игрока (банальная формула начальной школы: расстояние/время=скорость), далее детектим резкие остановки до нуля, и записываем состояние машины до и после остановки, если оно изменилось, вычитаем из прошлого состояния машины текущее, тем самым получая нанесённый урон, можем поделить на десять, и создать рандом с максимальным числом которое получили, и этот рандом отнимаем от хелов водителя и пассажиров машины

stepmexДата: Понедельник, 19.01.2009, 09:38 | Сообщение # 10
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Eakwarp)
а ты учел что в машину могут еще и стрелять?)))
автомат калашникова пробивает обшивку машины, шальные пули lol да и урон от пуль минимальный ты его не заметишь.
Quote (XAOC)
Получаем скорость игрока (банальная формула начальной школы: расстояние/время=скорость), далее детектим резкие остановки до нуля, и записываем состояние машины до и после остановки, если оно изменилось, вычитаем из прошлого состояния машины текущее, тем самым получая нанесённый урон, можем поделить на десять, и создать рандом с максимальным числом которое получили, и этот рандом отнимаем от хелов водителя и пассажиров машины
как все сложно crazy



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
EakwarpДата: Понедельник, 19.01.2009, 14:19 | Сообщение # 11
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
Quote (XAOC)
Получаем скорость игрока (банальная формула начальной школы: расстояние/время=скорость), далее детектим резкие остановки до нуля, и записываем состояние машины до и после остановки, если оно изменилось, вычитаем из прошлого состояния машины текущее, тем самым получая нанесённый урон, можем поделить на десять, и создать рандом с максимальным числом которое получили, и этот рандом отнимаем от хелов водителя и пассажиров машины

тт извращение) не просче сделать проверку на количество отнятых у машины хп? и от 30 уже считать)



More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
Ghost-XДата: Понедельник, 19.01.2009, 17:46 | Сообщение # 12
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус:
Eakwarp, надо сделать чтобы даже при малейшем столкновение к примеру в столб хотяб 1 хп у чела забиралось


Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит.
Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
XAOCДата: Понедельник, 19.01.2009, 19:06 | Сообщение # 13
Советчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 1190
Награды: 11
Город: Гдета там>>
Репутация: 311
Замечания: 0%
Статус:
Kurosaki_Aizen Eakwarp, , в данном алгоритме я учёл все неожиданности типа "телепорта"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua