Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
[TUT] Динамические фракции
Великс Дата: Пятница, 04.03.2011, 12:27 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа:
Модераторы
Сообщений: 3931
Награды:
287
Город: Мухосранск
Репутация:
8429
Замечания:
0%
Статус:
Всем привет, сейчас мы будем учиться делать динамические фракции. Для этого нам нужно: DJson 1.6.2 ZCmd 0.3.1 И так, для начала вставим вот это:
Code
#include <djson> #include <zcmd> #define FACTIONS_FILE "example.txt" //название файла с фраками #define MAX_GROUPS 10 //10 - это к примеру, можно и больше.
Далее enum с данными о фраках.
Code
enum fInfo { fFactionName[128], //Название fCommandsType, //Тип команд fRank1[128], // Название 1 ранга fRank2[128], // Название 2 ранга fRank3[128], // Название 3 ранга fRank4[128], // Название 4 ранга fRank5[128], // Название 5 ранга fRank6[128], // Название 6 ранга fSkin1, //1 скин fSkin2, //2 скин fSkin3, //3 скин fSkin4, //4 скин fSkin5, //5 скин fSkin6, //6 скин Float:fX, // Координата спавна по оси Х Float:fY, // Координата спавна по оси Y Float:fZ, // Координата спавна по оси Z fInterior // Интерьер } new FactionInfo[MAX_GROUPS][fInfo];
Далее в public OnGameModeInit
Code
if(!fexist(FACTIONS_FILE)) { print("ОШИБКА: Файлов с фраками нет, создаем новый."); fcreate(FACTIONS_FILE); new commandtype, name, skin1, skin2, skin3, skin4, skin5, skin6, Float:x, FLoat:y, Float:z,interior; PrepareFactionsFile(commandtype, name, skin1, skin2, skin3, skin4, skin5, skin6, Float:x, FLoat:y, Float:z,interior); }
Так, идем дальше.Создаем паблик с данными о фраке:
Code
forward PrepareFactionsFile(commandtype, name, skin1, skin2, skin3, skin4, skin5, skin6, Float:x, FLoat:y, Float:z,interior); public PrepareFactionsFile(commandtype, name, skin1, skin2, skin3, skin4, skin5, skin6, Float:x, FLoat:y, Float:z,interior) { new loopstring[128], otherstring[128]; new i = 0; while(i <= MAX_GROUPS) { format(loopstring, sizeof(loopstring),"Faction_%d",i); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/FactionName",i); djSet(FACTIONS_FILE,otherstring,"None",true); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/CommandsType",i); djSetInt(FACTIONS_FILE,otherstring,commandtype,true); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Rank1",i); djSet(FACTIONS_FILE,otherstring,"None",true); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Rank2",i); djSet(FACTIONS_FILE,otherstring,"None",true); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Rank3",i); djSet(FACTIONS_FILE,otherstring,"None",true); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Rank4",i); djSet(FACTIONS_FILE,otherstring,"None",true); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Rank5",i); djSet(FACTIONS_FILE,otherstring,"None",true); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Rank6",i); djSet(FACTIONS_FILE,otherstring,"None",true); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Skin1",i); djSetInt(FACTIONS_FILE,otherstring,skin1,true); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Skin2",i); djSetInt(FACTIONS_FILE,otherstring,skin2,true); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Skin3",i); djSetInt(FACTIONS_FILE,otherstring,skin3,true); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Skin4",i); djSetInt(FACTIONS_FILE,otherstring,skin4,true); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Skin5",i); djSetInt(FACTIONS_FILE,otherstring,skin5,true); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Skin6",i); djSetInt(FACTIONS_FILE,otherstring,skin6,true); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/X",i); djSetFloat(FACTIONS_FILE,otherstring,x,true); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Y",i); djSetFloat(FACTIONS_FILE,otherstring,y,true); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Z",i); djSetFloat(FACTIONS_FILE,otherstring,z,true); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Interior",i); djSetInt(FACTIONS_FILE,otherstring,interior,true); i++; djCommit(FACTIONS_FILE); LoadFactions(); } }
Загрузочный public:
Code
forward LoadFactions(); public LoadFactions() { new string[128], otherstring[128]; new i = 0; while(i <= MAX_GROUPS) { format(string, sizeof(string),"Faction_%d",i); if(djIsSet(FACTIONS_FILE, string)) { new factionname[128], rankname1[128],rankname2[128],rankname3[128],rankname4[128],rankname5[128],rankname6[128]; format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/FactionName",i); format(factionname,sizeof(factionname),"%s", dj(FACTIONS_FILE, otherstring)); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/CommandsType",i); FactionInfo[i][fCommandsType] = djInt(FACTIONS_FILE, otherstring); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Rank1",i); format(rankname1,sizeof(rankname1),"%s", dj(FACTIONS_FILE, otherstring)); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Rank2",i); format(rankname2,sizeof(rankname2),"%s", dj(FACTIONS_FILE, otherstring)); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Rank3",i); format(rankname3,sizeof(rankname3),"%s", dj(FACTIONS_FILE, otherstring)); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Rank4",i); format(rankname4,sizeof(rankname4),"%s", dj(FACTIONS_FILE, otherstring)); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Rank5",i); format(rankname5,sizeof(rankname5),"%s", dj(FACTIONS_FILE, otherstring)); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Rank6",i); format(rankname6,sizeof(rankname6),"%s", dj(FACTIONS_FILE, otherstring)); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Skin1",i); FactionInfo[i][fSkin1] = djInt(FACTIONS_FILE, otherstring); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Skin2",i); FactionInfo[i][fSkin2] = djInt(FACTIONS_FILE, otherstring); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Skin3",i); FactionInfo[i][fSkin3] = djInt(FACTIONS_FILE, otherstring); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Skin4",i); FactionInfo[i][fSkin4] = djInt(FACTIONS_FILE, otherstring); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Skin5",i); FactionInfo[i][fSkin5] = djInt(FACTIONS_FILE, otherstring); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Skin6",i); FactionInfo[i][fSkin6] = djInt(FACTIONS_FILE, otherstring); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/X",i); FactionInfo[i][fX] = djFloat(FACTIONS_FILE, otherstring); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Y",i); FactionInfo[i][fY] = djFloat(FACTIONS_FILE, otherstring); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Z",i); FactionInfo[i][fZ] = djFloat(FACTIONS_FILE, otherstring); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Interior",i); FactionInfo[i][fInterior] = djInt(FACTIONS_FILE, otherstring); FactionInfo[i][fFactionName] = factionname; FactionInfo[i][fRank1] = rankname1; FactionInfo[i][fRank2] = rankname2; FactionInfo[i][fRank3] = rankname3; FactionInfo[i][fRank4] = rankname4; FactionInfo[i][fRank5] = rankname5; FactionInfo[i][fRank6] = rankname6; i++; } } return 1; }
Code
COMMAND:afaction(playerid, params[]) { new cmd[128], string[128], otherstring[128], factionid; if(IsPlayerAdmin(playerid)) { if(sscanf(params, "s", cmd) != 0) { return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Использование: /afaction <name | commands | ranks | skins | spawn>"); } if(strcmp("name", cmd, true, 4) == 0) { new name[128]; if(!sscanf(params, "sds", cmd, factionid, name)) { if(factionid >= 1 && factionid <=20) { new str[128]; format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/FactionName",factionid); format(string, sizeof(string), "%s", name); djSet(FACTIONS_FILE,otherstring,string,true); djCommit(FACTIONS_FILE); format(str, sizeof(str), "You changed faction [%d] name to %s", factionid, string); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, str); } else return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "От 1 до 20"); } else return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Использование: /afaction name <id> <name>"); } if(strcmp("commands", cmd, true, 8) == 0) { new commandtype; if(!sscanf(params, "sdd", cmd, factionid, commandtype)) { new str[128]; format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/CommandsType",factionid); djSetInt(FACTIONS_FILE,otherstring,commandtype,true); djCommit(FACTIONS_FILE); format(str, sizeof(str), "Фракции ID:[%d] был сменен тип команд [%d]", factionid, commandtype); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, str); } else return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Использование: /afaction commands <id> <command type>"); } if(strcmp("ranks", cmd, true, 5) == 0) { new rank, rankname[128]; if(!sscanf(params, "sdds", cmd, factionid, rank, rankname)) { new str[128]; format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Rank%d",factionid, rank); format(string, sizeof(string), "%s", rankname); djSet(FACTIONS_FILE,otherstring,string,true); djCommit(FACTIONS_FILE); format(str, sizeof(str), "You changed faction [%d] rank%d name to %s.", factionid, rank, string); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, str); } else return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Использование: /afaction ranks <id> <rank id> <rank name>"); } if(strcmp("skins", cmd, true, 5) == 0) { new slotid, skinid; if(!sscanf(params, "sddd", cmd, factionid, slotid, skinid)) { new str[128]; format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Skin%d",factionid, slotid); djSetInt(FACTIONS_FILE,otherstring,skinid,true); djCommit(FACTIONS_FILE); format(str, sizeof(str), "[%d] был сменен скин. Слот:%d на %d", factionid, slotid, skinid); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, str); } else return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Использование: /afaction skins <id> <slot id> <skinid>"); } if(strcmp("spawn", cmd, true, 5) == 0) { if(!sscanf(params, "sd", cmd, factionid)) { new str[128], Float:x, Float:y, Float:z; GetPlayerPos(playerid, x, y, z); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/X",factionid); djSetFloat(FACTIONS_FILE,otherstring,x,true); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Y",factionid); djSetFloat(FACTIONS_FILE,otherstring,y,true); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Z",factionid); djSetFloat(FACTIONS_FILE,otherstring,z,true); format(otherstring, sizeof(otherstring),"Faction_%d/Interior",factionid); djSetInt(FACTIONS_FILE,otherstring,GetPlayerInterior(playerid),true); djCommit(FACTIONS_FILE); format(str, sizeof(str), "Вы перенесли спавн фракции [%d] на координаты: %f %f %f и интерьер ID:%d", factionid, x, y, z, GetPlayerInterior(playerid)); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, str); } else return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Использование: /afaction spawn <id>"); } } return 1; } COMMAND:setrank(playerid, params[]) { new giveplayerid, rank; if(PlayerInfo[playerid][pFactionRank] == 1) { if(sscanf(params, "dd", giveplayerid, rank)) { if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID) { if(PlayerInfo[playerid][pFaction] == PlayerInfo[giveplayerid][pFaction]) { new str[128], str2[128]; PlayerInfo[giveplayerid][pFactionRank] = rank; format(str, sizeof(str), "%s gived you rank %d.", GetName(playerid), rank); format(str2, sizeof(str2), "You are now rank %d", rank); SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_WHITE, str2); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, str); } else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Этот игрок не состоит в вашей фракцми!"); } else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Игрока с таким ID нет!"); } else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Использование: /setrank <player id> <rank>"); } else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы не лидер"); }
Code
COMMAND:factionkick(playerid, params[]) { new giveplayerid; if(PlayerInfo[playerid][pFactionRank] == 1) { if(sscanf(params, "d", giveplayerid)) { if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID) { if(PlayerInfo[playerid][pFaction] == PlayerInfo[giveplayerid][pFaction]) { new str[128], str2[128]; PlayerInfo[giveplayerid][pFaction] = 0; PlayerInfo[giveplayerid][pFactionRank] = 0; SpawnPlayer(giveplayerid); format(str, sizeof(str), "%s выгнал вас.", GetName(playerid)); format(str2, sizeof(str2), "Вы выгнали %s из вашей фракции", GetName(giveplayerid)); SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_WHITE, str2); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, str); } else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Этот игрок не состоит в вашей фракцми!"); } else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Игрока с таким ID нет!"); } else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Использование: /factionkick <player id>"); } else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы не лидер"); } COMMAND:invite(playerid, params[]) { new giveplayerid; if(PlayerInfo[playerid][pFactionRank] == 1) { if(sscanf(params, "d", giveplayerid)) { if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID) { new str[128], str2[128]; PlayerInfo[giveplayerid][pFaction] = PlayerInfo[playerid][pFaction]; PlayerInfo[giveplayerid][pFactionRank] = 6; PlayerInfo[giveplayerid][pFactionSkin] = FactionInfo[PlayerInfo[playerid][pFaction]][fSkin1]; ShowMenuForPlayer(przebieralniafrakcji, giveplayerid); format(str, sizeof(str), "%s принял вас во фракцию", GetName(playerid)); format(str2, sizeof(str2), "Вы приняли %s в вашу фракцию", GetName(giveplayerid)); SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_WHITE, str2); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, str); } else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Этот игрок не состоит в вашей фракцмм!"); } else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Использование: /invite <player id>"); } else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы не лидер"); return 1; } COMMAND:setleader(playerid, params[]) { new giveplayerid, factionid; if(IsPlayerAdmin(playerid)) { if(sscanf(params, "dd", giveplayerid, factionid)) { if(PlayerInfo[giveplayerid][pFaction] != 0) { if(factionid >= 1 && factionid <= 20) { new str[128], str2[128]; PlayerInfo[giveplayerid][pFaction] = factionid; PlayerInfo[giveplayerid][pFactionRank] = 1; PlayerInfo[giveplayerid][pFactionSkin] = FactionInfo[factionid][fSkin1]; ShowMenuForPlayer(przebieralniafrakcji, giveplayerid); format(str, sizeof(str), "Администратор %s назначил вас лидером фракции ID: %d", GetName(playerid), factionid); format(str2, sizeof(str2), "Вы сделали лидером фракции %d, игрока %s", factionid, GetName(giveplayerid)); SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_WHITE, str2); SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, str); } else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "ID фракции должен быть от 1 до 20!"); } else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Этот игрок уже состоит во фракции!"); } else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Использование: /setleader <playerid> <faction id>"); } else SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "У вас нет доступа к этой команде!"); return 1; }
Далее:
Code
stock fcreate(filename[]) { if (fexist(filename)) return false; new File:fhnd; fhnd=fopen(filename,io_write); if (fhnd) { fclose(fhnd); return true; } return false; }
И у нас все готово. Материал был взят с оффициального сайта, и переведен мною.
[cut=freestyle] ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ , СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ, ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ, ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ. УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА. ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ. ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ. ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ © Хасан [/cut]
Сообщение отредактировал [MrVelix] - Пятница, 04.03.2011, 12:28
NeWeR Дата: Пятница, 04.03.2011, 18:56 | Сообщение # 2
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 79
Награды:
1
Город: SAMP-RUS
Репутация:
70
Замечания:
0%
Статус:
Quote (|MrVelix| )
#define MAX_GROUPS 10 //10 - это к примеру, можно и больше.
Объесни новичкам для чего это......
Dima-kun Дата: Пятница, 04.03.2011, 19:02 | Сообщение # 3
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды:
72
Репутация:
3512
Замечания:
0%
Статус:
NeWeR, перевести на русский слабо? Максимальное количество групп.
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect ,[FS]Авто-Поворотники , [FS]mp3player ,[FS] Fun Chat Game ,[FS] Car Buy Syst ,[FS] Anti-AirBrk ,[INC] d_setpos , [GM] Game Move v0.1 ,[FS+include]Super-Armour [0.3z] ,[FS + Include] Multi Checkpoints
Sh1FT Дата: Суббота, 05.03.2011, 13:39 | Сообщение # 4
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 470
Награды:
4
Город: Курск
Репутация:
62
Замечания:
40%
Статус:
[MrVelix] , а в чем заключается смысл этих фракций? И их прямо в игре чтоли создавать или что? Непойму
-Записался на бокс, а Брат на борьбу. -И что теперь? -Не ссоримся, очкуем оба. [B]контакте правильно воспитывает детей: сначала п?здили помидоры на ферме, теперь сидят в тюряге. Что делает современная девушка расставшись с парнем? Она судорожно размышляет какой статус написать в контакте, чтоб ему было обидно. Одноклассники стали платными... А одноклассницы еще дороже! :D В лифте не хватает кнопки ''Быстрее,я ссать хочу'' :D :D
Великс Дата: Суббота, 05.03.2011, 14:48 | Сообщение # 5
Мастер джэдай
Группа:
Модераторы
Сообщений: 3931
Награды:
287
Город: Мухосранск
Репутация:
8429
Замечания:
0%
Статус:
Sh1FT, для создания и редактирования фрак, не выходя из игры. (Не тех фрак, которые в мега-гф.)
[cut=freestyle] ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ , СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ, ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ, ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ. УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА. ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ. ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ. ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ © Хасан [/cut]
Sh1FT Дата: Суббота, 05.03.2011, 15:55 | Сообщение # 6
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 470
Награды:
4
Город: Курск
Репутация:
62
Замечания:
40%
Статус:
[MrVelix], А-а, типо я прямо в игре могу отредактировать например Якудзу?)
-Записался на бокс, а Брат на борьбу. -И что теперь? -Не ссоримся, очкуем оба. [B]контакте правильно воспитывает детей: сначала п?здили помидоры на ферме, теперь сидят в тюряге. Что делает современная девушка расставшись с парнем? Она судорожно размышляет какой статус написать в контакте, чтоб ему было обидно. Одноклассники стали платными... А одноклассницы еще дороже! :D В лифте не хватает кнопки ''Быстрее,я ссать хочу'' :D :D
Великс Дата: Суббота, 05.03.2011, 16:24 | Сообщение # 7
Мастер джэдай
Группа:
Модераторы
Сообщений: 3931
Награды:
287
Город: Мухосранск
Репутация:
8429
Замечания:
0%
Статус:
Sh1FT, нет. Этот код никак не связан с фракциями мода 'The Godfather' (Если ты про это..)
[cut=freestyle] ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ , СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ, ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ, ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ. УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА. ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ. ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ. ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ © Хасан [/cut]
KeLLi Дата: Среда, 09.03.2011, 21:53 | Сообщение # 8
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 14
Награды:
0
Город: Ростов-на-Дону
Репутация:
0
Замечания:
0%
Статус:
[b][i]Вот нарисовалась проблемка: Code
C:\Documents and Settings\hobbit\Рабочий стол\Sanlishen.pwn(14855) : error 029: invalid expression, assumed zero C:\Documents and Settings\hobbit\Рабочий стол\Sanlishen.pwn(14855) : error 017: undefined symbol "cmd_afactions" C:\Documents and Settings\hobbit\Рабочий стол\Sanlishen.pwn(14855) : error 029: invalid expression, assumed zero C:\Documents and Settings\hobbit\Рабочий стол\Sanlishen.pwn(14855) : fatal error 107: too many error messages on one line Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase 4 Errors.
Добавлено (09.03.2011, 21:53) ---------------------------------------------
Quote (KeLLi )
Вот нарисовалась проблемка
Блин люди ну помогите:) За + или награду:)
[url=http://nick-name.ru/sertificates/41163/][img]http://nick-name.ru/forum1t2/KeLLi.gif[/img][/url]
Sh1FT Дата: Пятница, 20.05.2011, 14:41 | Сообщение # 9
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 470
Награды:
4
Город: Курск
Репутация:
62
Замечания:
40%
Статус:
KeLLi , не сможешь дать ты + или наградку
-Записался на бокс, а Брат на борьбу. -И что теперь? -Не ссоримся, очкуем оба. [B]контакте правильно воспитывает детей: сначала п?здили помидоры на ферме, теперь сидят в тюряге. Что делает современная девушка расставшись с парнем? Она судорожно размышляет какой статус написать в контакте, чтоб ему было обидно. Одноклассники стали платными... А одноклассницы еще дороже! :D В лифте не хватает кнопки ''Быстрее,я ссать хочу'' :D :D
xSLiMx Дата: Пятница, 20.05.2011, 20:08 | Сообщение # 10
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2163
Награды:
34
Город: Ростов - на - Дону
Репутация:
1429
Замечания:
80%
Статус:
KeLLi , дай строку