 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
a_players.inc
| |
| Solitarioni | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:20 | Сообщение # 1 |
|
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус: 
| a_players.inc
SetSpawnInfo
Эта функция позволяет изменить данные о следующем спавне игрока. Code SetSpawnInfo (playerid, team, skin, Float:x, Float:y, Float:z, Float:Angle, weapon1, weapon1_ammo, weapon2, weapon2_ammo, weapon3, weapon3_ammo);
playerid ID игрока team ID команды, которой будет принадлежать этот игрок. skin ID скина, с которым игрок будет появляться на спавне. Float:X X-координата места спавна игрока на карте. Float:Y Y-координата места спавна игрока на карте. Float:Z Z-координата места спавна игрока на карте. Float:Angle Угол поворота лица игрока на спавне. weapon1 Первое оружие, с которым игрок появится на спавне. weapon1_ammo Кол-во патронов для первого оружия. weapon2 Второе оружие, с которым игрок появится на спавне. weapon2_ammo Кол-во патронов для второго оружия. weapon3 Третье оружие, с которым игрок появится на спавне. weapon3_ammo Кол-во патронов для третьего оружия.
Эта функция ничего не возвращает.
SpawnPlayer
Выполняет спавн игрока. Code SpawnPlayer(playerid);
playerid ID игрока
Эта функция ничего не возвращает.
SetPlayerPos
Эта функция изменяет текущую позицию игрока на карте. Code SetPlayerPos (playerid, Float:x, Float:y, Float:z);
playerid ID игрока, позицию которого вы хотите изменить. Float:x X-координата новой позиции игрока. Float:y Y-координата новой позиции игрока. Float:z Z-координата новой позиции игрока.
Эта функция ничего не возвращает.
SetPlayerPosFindZ
Эта функция изменяет текущую позицию игрока на карте, устанавливая координату Z на ближайшей твёрдой поверхности. Code SetPlayerPosFindZ (PlayerID, Float: X, Float: у, Float: z)
playerid ID игрока, позицию которого вы хотите изменить. Float:x X-координата новой позиции игрока. Float:y Y-координата новой позиции игрока. Float:z Z-координата от которой нужно ближайшую координату Z c твёрдой поверхности.
Эта функция ничего не возвращает.
GetPlayerPos
Определяет координаты игрока. Code GetPlayerPos (playerid, Float:x, Float:y, Float:z);
playerid ID игрока, позицию которого вы хотите определить. Float:x переменная для хранения координаты X. Float:y переменная для хранения координаты Y. Float:z переменная для хранения координаты Z.
Эта функция нечего не возвращает.
SetPlayerFacingAngle
Устанавливает угол для игрока Code SetPlayerFacingAngle (playerid, Float:ang);
playerid ID игрока Float:ang Угол на который нужно повернуть игрока
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerFacingAngle
Определяет угол для игрока Code GetPlayerFacingAngle (playerid, Float:ang);
playerid ID игрока Float:ang переменная в которую записывается значения угла поворота.
Эта функция нечего не возвращает.
IsPlayerInRangeOfPoint
Проверяет находится ли игрок около точки. Code IsPlayerInRangeOfPoint (playerid, Float:range, Float:x, Float:y, Float:z);
playerid ID игрока для проверки. Float:range Самая дальняя расстояние, на котором игрок будет считаться в пределах точки. Float:x Координата X точки для проверки. Float:y Координата Y точки для проверки. Float:z Координата Z точки для проверки.
Функция возвращает 1 если игрок находится в пределах точки, либо 0 в противном случае.
IsPlayerStreamedIn
Проверяет синхронизирован в данный момент одни игрок с другим игроком. Code IsPlayerStreamedIn (playerid, forplayerid);
playerid ID игрока которого проверяют forplayerid ID игрока для которого проверяют.
Функция возвращает 1 если игрок синхранизирован и 0 если нет.
SetPlayerInterior
Устанавливает текущий интерьер игрока.
SetPlayerInterior (playerid,interiorid) Code playerid ID игрока interiorid ID интерьера
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerInterior
Определяет текущий интерьер игрока. Code GetPlayerInterior (playerid); playerid ID игрока
Эта функция возвращает ID интерьера в котором находится игрок.
SetPlayerHealth
Устанавливает уровень здоровья игрока. Code SetPlayerHealth (playerid, Float:health)
playerid ID игрока. Float:health Новое значение здоровья.
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerHealth
Определяет уровень здоровья игрока. Code GetPlayerHealth (playerid, &Float:health)
playerid ID игрока. Float:health Переменная в которую будет записываться уровень здоровья.
Эта функция нечего не возвращает.
SetPlayerArmour
Устанавливает уровень брони для игрока. Code SetPlayerArmour (playerid, Float:armour);
playerid ID игрока. Float:armour Новое значение уровня брони.
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerArmour
Определяет уровень брони для игрока. Code GetPlayerArmour (playerid, Float:armour);
playerid ID игрока. Float:armour Переменная в которую записывается текущий уровень брони игрока.
Эта функция нечего не возвращает.
SetPlayerAmmo
Меняет кол-во патронов в указанном оружейном слоте игрока. Code SetPlayerAmmo (playerid, weaponslot, ammo)
playerid ID игрока weaponslot ID слота оружия, в котором нужно выставить патроны ammo Кол-во патронов
GetPlayerAmmo
Определяет количество боеприпасов в активном слоте игрока. Code GetPlayerAmmo (playerid)
playerid ID игрока
Функция возвращает количество боеприпасов в активном слоте.
GetPlayerWeaponState
Определяет состояние оружия игрока. Code GetPlayerWeaponState (playerid)
playerid ID игрока
Функция возвращает ID состояния оружия.
SetPlayerTeam
Устанавливает команду для игрока. Code SetPlayerTeam (playerid, teamid)
playerid ID игрока. teamid ID команды.
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerTeam
Определяет в какой команде игрок. Code GetPlayerTeam (playerid)
playerid ID игрока.
Функция возвращает ID команды.
SetPlayerScore
Устанавливает количество очков игроку. Code SetPlayerScore (playerid, score);
playerid ID игрока score Значение очков.
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerScore
Определяет количество очков игрока. Code GetPlayerScore (playerid);
playerid ID игрока
Функция возвращает количество очков.
GetPlayerDrunkLevel
Определяет уровень опьянения игрока. Если уровень менее 2000, игрок трезв. Уровень опьянения снижается на 26 каждую сеунду и останавливается на 2000. Более высокий уровень опьянения влияет на поведение камеры игрока и его вождение. Code GetPlayerDrunkLevel (playerid)
playerid ID игрока;
Функция возвращает уровень опьянения игрока.
SetPlayerDrunkLevel
Устанавливает уровень опьянения игрока. Если уровень менее 2000, игрок трезв. Уровень опьянения снижается на 26 каждую сеунду и останавливается на 2000. Более высокий уровень опьянения влияет на поведение камеры игрока и его вождение. Code SetPlayerDrunkLevel (playerid, level)
playerid ID игрока; level Уровень опьянения
Эта функция нечего не возвращает.
SetPlayerColor
Устанавливает цвет игрока. Code SetPlayerColor (playerid,color)
playerid ID игрока color цвет игрока
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerColor
Определяет цвет игрока. Code SetPlayerColor (playerid)
playerid ID игрока
Функция возвращает цвет игрока.
SetPlayerSkin
Устанавливает скин игроку. Code SetPlayerSkin (playerid, skinid)
playerid ID игрока. skinid ID скина.
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerSkin
Определяет скин игрока. Code GetPlayerSkin (playerid)
playerid ID игрока.
Функция возвращает ID скина, 0 при ошибке.
GivePlayerWeapon
Дать игроку оружие. Code GivePlayerWeapon (playerid, weaponid, ammo)
playerid ID игрока weaponid ID оружия ammo количество патронов
ResetPlayerWeapons
Отнять всё оружие у игрока. Code ResetPlayerWeapons (playerid)
playerid ID игрока
Эта функция нечего не возвращает.
SetPlayerArmedWeapon
Даёт в РУКИ оружие игроку. Code SetPlayerArmedWeapon (playerid, weaponid)
playerid ID мгрока weaponid ID оружия
GetPlayerWeaponData
Определяет ID оружия и боеприпасов в указанном слоте. Code GetPlayerWeaponData (playerid, slot, &weapons, &ammo)
playerid ID игрока slot ID слота (0-12) &weapons переменная в которую записывается ID оружия. &ammo переменная в которую записывается количество патронов
Справочник стандартных функций:
a_vehicles file.inc a_sampdb.inc a_samp callbacks a_players.inc a_objects.inc
|
| |
|
|
| Solitarioni | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:24 | Сообщение # 2 |
|
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус: 
| GivePlayerMoney
Функция GivePlayerMoney позволяет дать или отнять определенную сумму денег от игрока. Code GivePlayerMoney (playerid, money);
playerid ID игрока. money Сумма денег.
Эта функция нечего не возвращает.
ResetPlayerMoney
Устанавливает количество денег в 0. Code ResetPlayerMoney (playerid)
playerid ID игрока.
Эта функция нечего не возвращает.
SetPlayerName
Изменяет имя игрока. Code SetPlayerName (playerid, name[])
playerid ID игрока, name[] текст – имя.
Функция возвращает 1 при успешном выполнении и 0 в случае ошибки (например, из-за того, что такое имя уже занято другим игроком или оно содержит запрещенные символы)
GetPlayerMoney
Функция GetPlayerMoney позволяет узнать количество наличных денег у игрока. Code GetPlayerMoney (playerid);
playerid ID игрока.
Возвращает Сумму денег.
GetPlayerState
Определяет текущее состояние игрока Code GetPlayerState(playerid);
playerid ID игрока.
Функция возвращает ID состояния игрока.
GetPlayerIp
Узнать IP адрес игрока. Code GetPlayerIp (playerid, name[], len)
playerid ID игрока. name[] строка для сохранения IP адреса. len максимальный размер строки с IP адресом.
Функция возвращает 1 при успешном получении IP, или 0 при ошибке.
GetPlayerPing
Узнать пинг игрока Code GetPlayerPing (playerid)
playerid ID игрока
Функция возвращает текущий пинг игрока в миллисекундах.
GetPlayerWeapon
Возвращает ID текущего оружия игрока. Code GetPlayerWeapon (playerid)
playerid ID игрока.
Функция возвращает ID оружия в руках игрока.
GetPlayerKeys
Определяет какие кнопки нажаты у игрока. Code GetPlayerKeys (playerid, &keys, &updown, &leftright)
playerid ID игрока. keys Переменная в которую записываются биты нажатых клавиш. updown Значения клавиш верх если меньше нуля и вниз если больше нуля leftright Значение вправо если больше нуля и влево если меньше нуля.
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerName
Определяет имя игрока. Code GetPlayerName (playerid, name[], len)
playerid ID игрока name[] Строка для хранения полученного имени. len Количество копируемых в name символов.
Функция возвращает длину имени.
SetPlayerTime
Установить игровое время для игрока. Code SetPlayerTime (playerid, hour, minute)
playerid ID игрока hour Часы для установки (0-23) minute Минуты для установки (0-59)
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerTime
Определить игровое время для игрока. Code GetPlayerTime (playerid, &hour, &minute)
playerid ID игрока hour Переменная в которую записываются часы. minute Переменная в которую записываются минуты.
Функция нечего не возвращает.
TogglePlayerClock
Показать скрыть часы для игрока, в правом верхнем углу. Code TogglePlayerClock (playerid, toggle)
playerid ID игрока toggle 1 – показать, 0 – скрыть.
Эта функция нечего не возвращает.
SetPlayerWeather
Установить погоду для игрока. Code SetPlayerWeather (playerid, weather)
playerid ID игрока weather ID погоды
Эта функция нечего не возвращает.
ForceClassSelection
Возвращает игрока к выбору класса после смерти. Code ForceClassSelection (playerid);
playerid ID игрока
Эта функция нечего не возвращает.
SetPlayerWantedLevel
Установить уровень розыска игроку(количество звёзд) Code SetPlayerWantedLevel (playerid, level)
playerid ID игрока. level Уровень розыска.
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerWantedLevel
Определить уровень розыска игроку(количество звёзд) Code GetPlayerWantedLevel (playerid)
playerid ID игрока.
Функция возвращает уровень розыска.
SetPlayerFightingStyle
Установить стиль боя для игрока. Code SetPlayerFightingStyle (playerid, style)
playerid ID игрока style Стиль боя
GetPlayerFightingStyle
Функция определяет стиль боя игрока. Code GetPlayerFightingStyle (playerid)
playerid ID игрока
Функция возвращает стиль боя для игрока.
SetPlayerVelocity
Устанавливает скорость для игрока по каждой из трёх координат. Code SetPlayerVelocity (playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
playerid ID игрока Float:x Скорость по оси X Float:y Скорость по оси Y Float:z Скорость по оси Z
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerVelocity
Устанавливает скорость для игрока по каждой из трёх координат. Code GetPlayerVelocity (playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z)
playerid ID игрока. Float:x Переменная в которую записывается скорость по оси X Float:y Переменная в которую записывается скорость по оси Y Float:z Переменная в которую записывается скорость по оси Z
Эта функция нечего не возвращает.
PlayCrimeReportForPlayer
Проигрывается сообщения о преступлении для игрока(как в одиночке когда CJ совершает преступление) Code PlayCrimeReportForPlayer (playerid, suspectid, crimeid)
playerid ID игрока. suspectid ID подозреваемого который совершил преступление. crimeid ID преступления.
SetPlayerShopName
Запускает обработку скрипта для интерьеров. Code SetPlayerShopName (playerid, shopname[])
playerid ID игрока. shopname[] Интерьер сценарий которого нужно загрузить "FDPIZA" Pizza Stack
SetPlayerSkillLevel
Устанавливает значение умения для определённого вида оружия. Code SetPlayerSkillLevel (playerid, skill, level)
playerid ID игрока skill тип оружия для которого устанавливается значение умения level уровень умения (0-999)
GetPlayerSurfingVehicleID
Узнать транспорт на крыше которого едет игрок. Code GetPlayerSurfingVehicleID (playerid)
playerid ID игрока
Функция возвращает ID автомобиля на крыше которого игрок едет или возвращает INVALID_VEHICLE_ID если игрок не едет на крыше автомобиля или автомобиль без водителя.
SetPlayerAttachedObject
Прикрепить объект к игроку. Code SetPlayerAttachedObject (playerid, index, modelid, bone, Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:fRotZ, Float:fScaleX, Float:fScaleY, Float:fScaleZ)
playerid ID игрока index ID объекта modelid ID модели объекта bone Место для крепление объекта fOffsetX Смещение объекта по оси X fOffsetY Смещение объекта по оси Y fOffsetZ Смещение объекта по оси Z fRotX Угол поворота по оси X fRotY Угол поворота по оси Y fRotZ Угол поворота по оси Z fScaleX Размер объекта по оси X fScaley Размер объекта по оси Y fScalez Размер объекта по оси Z
Функция возвращает 1 в случае успеха, 0 в случае ошибки.
RemovePlayerAttachedObject
Удалить прикреплённый объект Code RemovePlayerAttachedObject (playerid,index)
playerid ID игрока. index ID объекта
Функция возвращает 1 в случае успеха, 0 в случае ошибки.
IsPlayerAttachedObjectSlotUsed
Проверить прикреплен ли к определённому месту объект у игрока. Code IsPlayerAttachedObjectSlotUsed (playerid, index)
playerid ID игрока index ID места на котором нужно проверить
Функция возвращает false если объекта нет в данном месте и true если есть.
SetPVarInt
Сохраняет в переменную игрока целое число. Code SetPVarInt (playerid, varname[], int_value);
playerid ID игрока varname имя переменной игрока int_value целое число или переменная целочисленного типа
Эта функция нечего не возвращает.
Справочник стандартных функций:
a_vehicles file.inc a_sampdb.inc a_samp callbacks a_players.inc a_objects.inc
|
| |
|
|
| Solitarioni | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:25 | Сообщение # 3 |
|
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус: 
| GetPVarInt
Получает значение указанной переменной игрока как целое число. Code GetPVarInt (playerid, varname[])
playerid ID игрока varname Имя запрашиваемой переменной.
Функция возвращает значение этой переменной или 0 если такой переменной не существует.
SetPVarString
Сохраняет в переменную игрока строку. Code SetPVarString (playerid, varname[], string_value[])
playerid ID игрока varname имя переменной игрока string_value строка или переменная со строкой которую нужно сохранить в переменной игрока. Эта функция нечего не возвращает.
GetPVarString
Получает значение переменной игрока как строку. Code GetPVarString (playerid, varname[], string_return[], len)
playerid ID игрока varname имя переменной игрока &string_return переменная куда сохранить строку len количество ячеек строки
Функция возвращает длину строки.
SetPVarFloat
Сохраняет число с плавающей точкой в переменную игрока. Code SetPVarFloat (playerid, varname[], Float:float_value)
playerid ID игрока varname Имя переменной игрока float_value значение с плавающей точкой для сохранения
Эта функция нечего не возвращает.
GetPVarFloat
Получает значение переменной игрока как число с плавающей точкой. Code GetPVarFloat (playerid, varname[])
playerid ID игрока varname Имя переменной игрока
Функция возвращает число с плавающей точкой.
DeletePVar
Удаляет ранее установленную переменную игрока. Code DeletePVar (playerid, varname[]);
playerid ID игрока varname Имя переменной игрока
Эта функция нечего не возвращает.
GetPVarsUpperIndex
Узнать количество переменных игрока. Code GetPVarsUpperIndex(playerid)
playerid ID игрока
Функция возвращает максимальный ID переменной игрока
GetPVarNameAtIndex
Узнать имя переменной игрока по ID Code GetPVarNameAtIndex(playerid, id, str, strlen);
playerid ID игрока id ID переменной игрока str Переменная в которую запишется имя переменной игрока strlen длинна имени переменной
GetPVarType
Получить тип переменой игрока. Code GetPVarType (playerid, varname[])
playerid ID игрока varname имя переменной игрока.
Функция возвращает ID типа переменой игрока.
SetPlayerChatBubble
Создаёт текст (ЧатБабл) над тегом игрока. Code SetPlayerChatBubble (playerid, text[], color, Float:drawdistance, expiretime)
playerid ID игрока text[] Текст ЧатБабла. color Цвет текста ЧатБабла drawdistance Дистанция, при которой остальные игроки видят ЧатБабл. expiretime Время, через которое изчезнет ЧатБабл в милисекундах.
Эта функция нечего не возвращает.
PutPlayerInVehicle
Поместить игрока в транспорт Code PutPlayerInVehicle (playerid,vehicleid,seatid)
playerid ID игрока. vehicleid ID транспорта. seatid ID сиденья автомобиля.
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerVehicleID
Узнать ID автомобиля в котором игрок в данный момент. Code GetPlayerVehicleID (playerid)
playerid ID игрока
Функция возвращает ID транспортного средства, 0 – если игрок не в транспортном средстве
GetPlayerVehicleSeat
Узнать место где сидит игрок Code GetPlayerVehicleSeat (playerid)
playerid ID игрока
Функция возвращает -1 если игрок не находится в автомобиле, 0 если игрок водитель, 1 если игрок на сиденье рядом с водительским, 2,3 – задние сиденья, 4+ для вместительного транспорта типа автобусов. (Функция может вернуть значение 128 это баг)
RemovePlayerFromVehicle
Выбросить игрока из транспортного средства. Code RemovePlayerFromVehicle(playerid)
playerid ID игрока
Эта функция нечего не возвращает.
TogglePlayerControllable
Заморозить/разморозить игрока Code TogglePlayerControllable (playerid, toggle)
playerid ID игрока toggle 0 – заморозить игрока, 1 – разморозить.
Эта функция нечего не возвращает.
PlayerPlaySound
Проиграть звук для игрока. Code PlayerPlaySound (playerid, soundid, Float:x, Float:y, Float:z)
playerid ID игрока soundid ID звука Float:x Координата X источника звука Float:y Координата Y источника звука Float:z Координата Z источника звука
Эта функция нечего не возвращает.
ApplyAnimation
Применить указанную анимацию для игрока. Code ApplyAnimation (playerid, animlib[], animname[], Float:fS, opt1, opt2, opt3, opt4, opt5)
playerid ID игрока animlib[] Имя библиотеки анимаций. animname[] Имя анимации. fS Скорость анимации. opt1 Повторяется ли она циклически или нет 0/1. opt2 Параметр можно назвать Фиксация координаты X. Если 1, то после 1 цикла анимации координата Х позиции игрока - будет выставлена как до анимации, если 0 - то координата Х не будет меняться на первоначальную. opt3 Параметр можно назвать Фиксация координаты Y. Если 1, то после 1 цикла анимации координата Y позиции игрока - будет выставлена как до анимации, если 0 - то координата Y не будет меняться на первоначальную. opt4 Заморозить ли игрока после окончания анимации. opt5 Таймер выполнения анимации. Для бесконечной анимации используйте 0.
Эта функция нечего не возвращает.
ClearAnimations
Остановить анимацию игрока Code ClearAnimations(playerid)
playerid ID игрока
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerAnimationIndex
Узнать ID анимации игрока. Code GetPlayerAnimationIndex (playerid)
playerid ID игрока
Возвращает ID анимации,0 если нет не какой анимации.
GetAnimationName
Узнать название анимации и библиотеки по ID анимации полученной с помощью GetPlayerAnimationIndex Code GetAnimationName (index, animlib[], len1, animname[], len2)
index ID анимации animlib[] Строка с именем библиотеки анимации len1 Размер строки в кторой хранится имя библиотеки анимации animname[] Строка которая хранит имя анимации len2 Длинна строки с именем анимации
Функции возвращает 1 в случае успеха, 0 в случае ошибки.
GetPlayerSpecialAction
Возвращает ID специального действия которое игрок выполняет Code GetPlayerSpecialAction (playerid)
playerid ID игрока
Функция возвращает ID специального действия.
SetPlayerSpecialAction
Задать игроку специальное действие. Code SetPlayerSpecialAction (playerid, actionid)
playerid ID игрока actionid ID специального действия.
Эта функция не возвращает определённого занчения.
SetPlayerCheckpoint
Устанавливает игроку чекпоинт (красную сферу). Красный маркер показывается на карте. Code SetPlayerCheckpoint (playerid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:size)
playerid ID Игрока Float:x x-координата для чекпоинта Float:y y-координата для чекпоинта Float:z z-координата для чекпоинта Float:size Размер чекпоинта
Эта функция нечего не возвращает.
DisablePlayerCheckpoint
Уничтожить чекпойнт. Code DisablePlayerCheckpoint (playerid)
playerid ID Игрока
Эта функция нечего не возвращает.
SetPlayerRaceCheckpoint
Создать гоночный чекпойнт. Code SetPlayerRaceCheckpoint (playerid, type, Float:x, Float:y, Float:z, Float:nextx, Float:nexty, Float:nextz, Float:size)
playerid ID игрока type Тип чекпойнта. Float:x Координата X чекпойнта Float:y Координата Y чекпойнта Float:z Координата Z чекпойнта Float:nextx Координата X направления стрелки Float:nexty Координата Y направления стрелки Float:nextz Координата Z направления стрелки Float:size Размер чекпойнта.
Эта функция нечего не возвращает.
DisablePlayerRaceCheckpoint
Уничтожает гоночный чекпойнт Code DisablePlayerRaceCheckpoint (playerid)
playerid ID игрока
Эта функция нечего не возвращает.
Справочник стандартных функций:
a_vehicles file.inc a_sampdb.inc a_samp callbacks a_players.inc a_objects.inc
|
| |
|
|
| Solitarioni | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:27 | Сообщение # 4 |
|
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус: 
| SetPlayerWorldBounds
Установить границы для игрока за пределы которых он не сможет выйти. Code SetPlayerWorldBounds (playerid,Float:x_max,Float:x_min,Float:y_max,Float:y_min);
playerid ID игрок Float:x_max Максимальная координата X. Float:x_min Минимальная координата X. Float:y_max Максимальная координата Y. Float:y_min Минимальная координата Y.
Эта функция нечего не возвращает.
SetPlayerMarkerForPlayer
Установить цвет игрока на радаре другого игрока. Code SetPlayerMarkerForPlayer (playerid, showplayerid, color)
playerid ID игрока showplayerid ID игрока чей цвет маркера будем устанавливать color Цвет игрока. Если значение 00 то маркера не будет.
Эта функция нечего не возвращает.
ShowPlayerNameTagForPlayer
Показать/скрыть имя, значение брони и жизни одного игрока другому. Code ShowPlayerNameTagForPlayer (playerid, showplayerid, show)
playerid ID игрока showplayerid ID игрока чьё имя будет показано или скрыто. show 1 – имя показано, 0 – скрыто.
Эта функция нечего не возвращает.
SetPlayerMapIcon
Эта функция позволяет установить значок на карте для игкрока, а также установить цвет для значка с id1. Code SetPlayerMapIcon (playerid, iconid, Float:x, Float:y, Float:z, markertype, color, style)
playerid ID игрока iconid ID значка от 0 до 99 для использования в RemovePlayerMapIcon. Float:x Координата X значка Float:y Координата Y значка Float:z Координата Z значка markertype ID вида значка (1 – 63) color Цвет значка, работает только для значка с markertype=1 style Стиль
RemovePlayerMapIcon
Удаляет ранее созданный значок на карте. Code RemovePlayerMapIcon (playerid, iconid)
playerid ID игрока iconid ID значка
Эта функция нечего не возвращает.
AllowPlayerTeleport
Эта функция разрешает или запрещает телепорт для игроков с помощью точки на карте из главного меню игры. Code AllowPlayerTeleport (playerid, allow)
playerid ID игрока allow 0 - чтобы запретить (по умолчанию) или 1 - чтобы разрешить
Эта функция нечего не возвращает.
SetPlayerCameraPos
Устанавливает позицию камеры для игрока Code SetPlayerCameraPos (playerid,Float:x,Float:y,Float:z)
playerid ID игрока Float:x Координата X камеры Float:y Координата Y камеры Float:z Координата Z камеры
Эта функция нечего не возвращает.
SetPlayerCameraLookAt
Установить точку куда будет смотреть камера игрока. Code SetPlayerCameraLookAt (playerid,Float:x,Float:y,Float:z)
playerid ID игрока Float:x Координата X точки куда смотрит камера Float:y Координата Y точки куда смотрит камера Float:z Координата Z точки куда смотрит камера
Эта функция нечего не возвращает.
SetCameraBehindPlayer
Восстанавливает нормальную позицию камеры, за спиной для игрока. Code SetCameraBehindPlayer (playerid)
playerid ID игрока
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerCameraPos
Определить текущие координаты камеры игрока Code GetPlayerCameraPos (playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
playerid ID игрока Float:x Переменная в которую запишется координата X камеры Float:y Переменная в которую запишется координата Y камеры Float:z Переменная в которую запишется координата Z камеры
Эта функция нечего не возвращает
GetPlayerCameraFrontVector
Определить координаты точки в которую игрок целится Code GetPlayerCameraFrontVector (playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z)
playerid ID игрока Float:x Координата X точки прицеливания Float:y Координата Y точки прицеливания Float:z Координата Z точки прицеливания
Эта функция нечего не возвращает.
IsPlayerConnected
Определить играет ли с данным ID игрок в данный момент Code IsPlayerConnected (playerid)
playerid ID игрока
Функция возвращает true если игрок подключён и false если нет.
IsPlayerInVehicle
Определить находится ли игрок в данном транспортном средстве Code IsPlayerInVehicle (playerid,vehicleid)
playerid ID игрока vehicleid ID транспортного средства
Функция возвращает 1 если игрок находится в транспортном средстве, 0 если нет.
IsPlayerInAnyVehicle
Проверяет, находится ли игрок в каком либо транспорте. Code IsPlayerInAnyVehicle (playerid)
playerid ID игрока
Функция возвращает 0 если игрок не находится в транспорте, либо 1 в противном случае.
IsPlayerInCheckpoint
Проверить находится ли игрок на чекпойнте. Code IsPlayerInCheckpoint(playerid)
playerid ID игрока
Функция возвращает 1 если игрок находится на чекпойнте, 0 если не находится.
IsPlayerInRaceCheckpoint
Проверить находится ли игрок на гоночном чекпойнте Code IsPlayerInRaceCheckpoint (playerid)
playerid ID игрока
Функция возвращает 1 если игрок находится на гоночном чекпойнте, 0 если не находится.
SetPlayerVirtualWorld
Установить виртуальный мир для игрока Code SetPlayerVirtualWorld (playerid,worldid)
playerid ID игрока worldid ID виртуального мира
Эта функция нечего не возвращает
GetPlayerVirtualWorld
Определяет ID виртуального мира игрока Code GetPlayerVirtualWorld (playerid)
playerid ID игрока
Функция возвращает ID виртуального мира в котором находится игрок.
EnableStuntBonusForPlayer
Включить/выключить бонусы от трюков для игрока Code EnableStuntBonusForPlayer (playerid, enable)
playerid ID игрока enable 1 для включения и 0 для отключения
Эта функция нечего не возвращает.
EnableStuntBonusForAll
Включить/выключить бонусы от трюков для всех играков Code EnableStuntBonusForAll (enable)
enable 1 для включения и 0 для отключения
Эта функция нечего не возвращает
TogglePlayerSpectating
Включить режим наблюдения для игрока. Code TogglePlayerSpectating (playerid, toggle)
playerid ID игрока toggle 1 для включения и 0 для отключения
Эта функция нечего не возвращает.
PlayerSpectatePlayer
Наблюдать за другим играком Code PlayerSpectatePlayer (playerid, targetplayerid, mode)
playerid ID игрока targetplayerid ID игрока за которым следить mode Режим наблюдения
PlayerSpectateVehicle
Наблюдать за транспортным средствам Code PlayerSpectateVehicle (playerid, targetvehicleid, mode)
playerid ID игрока targetvehicleid ID транспортного средства mode Режим наблюдения
StartRecordingPlayerData
Начать запись движений игрока в файл, который затем может быть воспроизведен для NPC. Code StartRecordingPlayerData (playerid, recordtype, recordname[])
playerid ID игрока recordtype Тип записи. recordname[] Имя файла, расширение .rec добавится автоматически.
StopRecordingPlayerData
Останповить все записи начатые для данного игрока. Code StopRecordingPlayerData (playerid)
playerid ID игрока
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerDistanceFromPoint
Фукция определяет расстояние от точки до игрока. Code GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, Float:X, Float:Y, Float:Z)
playerid ID игрока, до которого необходимо определить расстояние. Float:X Координата X точки от кторой определяем расстояние. Float:Y Координата Y точки от кторой определяем расстояние. Float:Z Координата Z точки от кторой определяем расстояние.
Функция возвращает расстояние от точки до игрока.
GetPlayerTargetPlayer
Функция определяет игрока на кторого нацелен указанный игрок (зелёная стрелка над головой) Code GetPlayerTargetPlayer(playerid)
playerid ID игрока, который целится
Функция возвращает ID игрока, на которого нацелен указанный игрок. Если цели нет, то возвращает INVALID_PLAYER_ID
Справочник стандартных функций:
a_vehicles file.inc a_sampdb.inc a_samp callbacks a_players.inc a_objects.inc
|
| |
|
|
| Solitarioni | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 16:28 | Сообщение # 5 |
|
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус: 
| PlayAudioStreamForPlayer
Code PlayAudioStreamForPlayer(playerid, url[], Float:posX = 0.0, Float:posY = 0.0, Float:posZ = 0.0, Float:distance = 50.0, usepos = 0)
playerid ID игрока для которого играть потоковое аудио. url[] URL дрес потокового аудио. Float:PosX Координата X в радиусе от которой будет проигрываться аудио поток. Float:PosY Координата Y в радиусе от которой будет проигрываться аудио поток. Float:PosZ Координата Z в радиусе от которой будет проигрываться аудио поток. Float:distance Знчение радиуса в котором будет проигрываться аудиопоток. usepos Использовать (1), или нет (0) координаты в которых будет проигрываться аудио поток.
Эта функция нечего не возвращает.
StopAudioStreamForPlayer
Останавливает текущий аудио поток для игрока. Code StopAudioStreamForPlayer(playerid)
playerid ID игрока для которого вы хотите остановить аудио поток
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerSurfingObjectID
Функция возвращает ID движущегося объекта, на котором стоит игрок. Code GetPlayerSurfingObjectID(playerid)
playerid ID игрока, для которого нужно определить ID движущегося объекта
Функция вовзращает ID движущегося объекта на котром стоит указанный игрок. Если игрок не стоит на движущемся объекте то функция возвращает INVALID_OBJECT_ID
RemoveBuildingForPlayer
Функция удаляет стандартный обеъекты для игрока по ID модели в указанном радиусе. Code RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius)
playerid ID игрока для которого нужно удалить объекты. modelid ID модели объекта. Float:fX Координата X вокруг которой будут удалены объекты. Float:fY Координата Y вокруг которой будут удалены объекты. Float:fZ Координата Z вокруг которой будут удалены объекты. Float:fRadius Радиус накотром объекты будут удалены.
Эта функция нечего не возвращает.
Справочник стандартных функций:
a_vehicles file.inc a_sampdb.inc a_samp callbacks a_players.inc a_objects.inc
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|