playerid ID игрока team ID команды, которой будет принадлежать этот игрок. skin ID скина, с которым игрок будет появляться на спавне. Float:X X-координата места спавна игрока на карте. Float:Y Y-координата места спавна игрока на карте. Float:Z Z-координата места спавна игрока на карте. Float:Angle Угол поворота лица игрока на спавне. weapon1 Первое оружие, с которым игрок появится на спавне. weapon1_ammo Кол-во патронов для первого оружия. weapon2 Второе оружие, с которым игрок появится на спавне. weapon2_ammo Кол-во патронов для второго оружия. weapon3 Третье оружие, с которым игрок появится на спавне. weapon3_ammo Кол-во патронов для третьего оружия.
Эта функция ничего не возвращает.
SpawnPlayer
Выполняет спавн игрока.
Code
SpawnPlayer(playerid);
playerid ID игрока
Эта функция ничего не возвращает.
SetPlayerPos
Эта функция изменяет текущую позицию игрока на карте.
playerid ID игрока, позицию которого вы хотите изменить. Float:x X-координата новой позиции игрока. Float:y Y-координата новой позиции игрока. Float:z Z-координата новой позиции игрока.
Эта функция ничего не возвращает.
SetPlayerPosFindZ
Эта функция изменяет текущую позицию игрока на карте, устанавливая координату Z на ближайшей твёрдой поверхности.
playerid ID игрока, позицию которого вы хотите изменить. Float:x X-координата новой позиции игрока. Float:y Y-координата новой позиции игрока. Float:z Z-координата от которой нужно ближайшую координату Z c твёрдой поверхности.
playerid ID игрока, позицию которого вы хотите определить. Float:x переменная для хранения координаты X. Float:y переменная для хранения координаты Y. Float:z переменная для хранения координаты Z.
Эта функция нечего не возвращает.
SetPlayerFacingAngle
Устанавливает угол для игрока
Code
SetPlayerFacingAngle (playerid, Float:ang);
playerid ID игрока Float:ang Угол на который нужно повернуть игрока
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerFacingAngle
Определяет угол для игрока
Code
GetPlayerFacingAngle (playerid, Float:ang);
playerid ID игрока Float:ang переменная в которую записывается значения угла поворота.
playerid ID игрока для проверки. Float:range Самая дальняя расстояние, на котором игрок будет считаться в пределах точки. Float:x Координата X точки для проверки. Float:y Координата Y точки для проверки. Float:z Координата Z точки для проверки.
Функция возвращает 1 если игрок находится в пределах точки, либо 0 в противном случае.
IsPlayerStreamedIn
Проверяет синхронизирован в данный момент одни игрок с другим игроком.
Code
IsPlayerStreamedIn (playerid, forplayerid);
playerid ID игрока которого проверяют forplayerid ID игрока для которого проверяют.
Функция возвращает 1 если игрок синхранизирован и 0 если нет.
SetPlayerInterior
Устанавливает текущий интерьер игрока.
SetPlayerInterior (playerid,interiorid)
Code
playerid ID игрока interiorid ID интерьера
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerInterior
Определяет текущий интерьер игрока.
Code
GetPlayerInterior (playerid); playerid ID игрока
Эта функция возвращает ID интерьера в котором находится игрок.
SetPlayerHealth
Устанавливает уровень здоровья игрока.
Code
SetPlayerHealth (playerid, Float:health)
playerid ID игрока. Float:health Новое значение здоровья.
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerHealth
Определяет уровень здоровья игрока.
Code
GetPlayerHealth (playerid, &Float:health)
playerid ID игрока. Float:health Переменная в которую будет записываться уровень здоровья.
Эта функция нечего не возвращает.
SetPlayerArmour
Устанавливает уровень брони для игрока.
Code
SetPlayerArmour (playerid, Float:armour);
playerid ID игрока. Float:armour Новое значение уровня брони.
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerArmour
Определяет уровень брони для игрока.
Code
GetPlayerArmour (playerid, Float:armour);
playerid ID игрока. Float:armour Переменная в которую записывается текущий уровень брони игрока.
Эта функция нечего не возвращает.
SetPlayerAmmo
Меняет кол-во патронов в указанном оружейном слоте игрока.
Code
SetPlayerAmmo (playerid, weaponslot, ammo)
playerid ID игрока weaponslot ID слота оружия, в котором нужно выставить патроны ammo Кол-во патронов
GetPlayerAmmo
Определяет количество боеприпасов в активном слоте игрока.
Code
GetPlayerAmmo (playerid)
playerid ID игрока
Функция возвращает количество боеприпасов в активном слоте.
Определяет уровень опьянения игрока. Если уровень менее 2000, игрок трезв. Уровень опьянения снижается на 26 каждую сеунду и останавливается на 2000. Более высокий уровень опьянения влияет на поведение камеры игрока и его вождение.
Code
GetPlayerDrunkLevel (playerid)
playerid ID игрока;
Функция возвращает уровень опьянения игрока.
SetPlayerDrunkLevel
Устанавливает уровень опьянения игрока. Если уровень менее 2000, игрок трезв. Уровень опьянения снижается на 26 каждую сеунду и останавливается на 2000. Более высокий уровень опьянения влияет на поведение камеры игрока и его вождение.
Code
SetPlayerDrunkLevel (playerid, level)
playerid ID игрока; level Уровень опьянения
Эта функция нечего не возвращает.
SetPlayerColor
Устанавливает цвет игрока.
Code
SetPlayerColor (playerid,color)
playerid ID игрока color цвет игрока
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerColor
Определяет цвет игрока.
Code
SetPlayerColor (playerid)
playerid ID игрока
Функция возвращает цвет игрока.
SetPlayerSkin
Устанавливает скин игроку.
Code
SetPlayerSkin (playerid, skinid)
playerid ID игрока. skinid ID скина.
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerSkin
Определяет скин игрока.
Code
GetPlayerSkin (playerid)
playerid ID игрока.
Функция возвращает ID скина, 0 при ошибке.
GivePlayerWeapon
Дать игроку оружие.
Code
GivePlayerWeapon (playerid, weaponid, ammo)
playerid ID игрока weaponid ID оружия ammo количество патронов
ResetPlayerWeapons
Отнять всё оружие у игрока.
Code
ResetPlayerWeapons (playerid)
playerid ID игрока
Эта функция нечего не возвращает.
SetPlayerArmedWeapon
Даёт в РУКИ оружие игроку.
Code
SetPlayerArmedWeapon (playerid, weaponid)
playerid ID мгрока weaponid ID оружия
GetPlayerWeaponData
Определяет ID оружия и боеприпасов в указанном слоте.
playerid ID игрока slot ID слота (0-12) &weapons переменная в которую записывается ID оружия. &ammo переменная в которую записывается количество патронов
Функция GivePlayerMoney позволяет дать или отнять определенную сумму денег от игрока.
Code
GivePlayerMoney (playerid, money);
playerid ID игрока. money Сумма денег.
Эта функция нечего не возвращает.
ResetPlayerMoney
Устанавливает количество денег в 0.
Code
ResetPlayerMoney (playerid)
playerid ID игрока.
Эта функция нечего не возвращает.
SetPlayerName
Изменяет имя игрока.
Code
SetPlayerName (playerid, name[])
playerid ID игрока, name[] текст – имя.
Функция возвращает 1 при успешном выполнении и 0 в случае ошибки (например, из-за того, что такое имя уже занято другим игроком или оно содержит запрещенные символы)
GetPlayerMoney
Функция GetPlayerMoney позволяет узнать количество наличных денег у игрока.
Code
GetPlayerMoney (playerid);
playerid ID игрока.
Возвращает Сумму денег.
GetPlayerState
Определяет текущее состояние игрока
Code
GetPlayerState(playerid);
playerid ID игрока.
Функция возвращает ID состояния игрока.
0 Empty (при инициализации) - "PLAYER_STATE_NONE" 1 Игрок пешком - "PLAYER_STATE_ONFOOT" 2 водитель транспортного средства - "PLAYER_STATE_DRIVER" 3 пассажир транспортного средства - "PLAYER_STATE_PASSENGER" 7 игрок в режиме выбора класса - "PLAYER_STATE_WASTED" 8 игрок спавнится - "PLAYER_STATE_SPAWNED" 9 Игрок в режиме spectating - "PLAYER_STATE_SPECTATING"
GetPlayerIp
Узнать IP адрес игрока.
Code
GetPlayerIp (playerid, name[], len)
playerid ID игрока. name[] строка для сохранения IP адреса. len максимальный размер строки с IP адресом.
Функция возвращает 1 при успешном получении IP, или 0 при ошибке.
GetPlayerPing
Узнать пинг игрока
Code
GetPlayerPing (playerid)
playerid ID игрока
Функция возвращает текущий пинг игрока в миллисекундах.
playerid ID игрока. keys Переменная в которую записываются биты нажатых клавиш. updown Значения клавиш верх если меньше нуля и вниз если больше нуля leftright Значение вправо если больше нуля и влево если меньше нуля.
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerName
Определяет имя игрока.
Code
GetPlayerName (playerid, name[], len)
playerid ID игрока name[] Строка для хранения полученного имени. len Количество копируемых в name символов.
Функция возвращает длину имени.
SetPlayerTime
Установить игровое время для игрока.
Code
SetPlayerTime (playerid, hour, minute)
playerid ID игрока hour Часы для установки (0-23) minute Минуты для установки (0-59)
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerTime
Определить игровое время для игрока.
Code
GetPlayerTime (playerid, &hour, &minute)
playerid ID игрока hour Переменная в которую записываются часы. minute Переменная в которую записываются минуты.
Функция нечего не возвращает.
TogglePlayerClock
Показать скрыть часы для игрока, в правом верхнем углу.
Code
TogglePlayerClock (playerid, toggle)
playerid ID игрока toggle 1 – показать, 0 – скрыть.
Эта функция нечего не возвращает.
SetPlayerWeather
Установить погоду для игрока.
Code
SetPlayerWeather (playerid, weather)
playerid ID игрока weather ID погоды
Эта функция нечего не возвращает.
ForceClassSelection
Возвращает игрока к выбору класса после смерти.
Code
ForceClassSelection (playerid);
playerid ID игрока
Эта функция нечего не возвращает.
SetPlayerWantedLevel
Установить уровень розыска игроку(количество звёзд)
Code
SetPlayerWantedLevel (playerid, level)
playerid ID игрока. level Уровень розыска.
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerWantedLevel
Определить уровень розыска игроку(количество звёзд)
playerid ID игрока. Float:x Переменная в которую записывается скорость по оси X Float:y Переменная в которую записывается скорость по оси Y Float:z Переменная в которую записывается скорость по оси Z
Эта функция нечего не возвращает.
PlayCrimeReportForPlayer
Проигрывается сообщения о преступлении для игрока(как в одиночке когда CJ совершает преступление)
Функция возвращает ID автомобиля на крыше которого игрок едет или возвращает INVALID_VEHICLE_ID если игрок не едет на крыше автомобиля или автомобиль без водителя.
playerid ID игрока index ID объекта modelid ID модели объекта bone Место для крепление объекта fOffsetX Смещение объекта по оси X fOffsetY Смещение объекта по оси Y fOffsetZ Смещение объекта по оси Z fRotX Угол поворота по оси X fRotY Угол поворота по оси Y fRotZ Угол поворота по оси Z fScaleX Размер объекта по оси X fScaley Размер объекта по оси Y fScalez Размер объекта по оси Z
Функция возвращает 1 в случае успеха, 0 в случае ошибки.
playerid ID игрока varname имя переменной игрока string_value строка или переменная со строкой которую нужно сохранить в переменной игрока. Эта функция нечего не возвращает.
playerid ID игрока text[] Текст ЧатБабла. color Цвет текста ЧатБабла drawdistance Дистанция, при которой остальные игроки видят ЧатБабл. expiretime Время, через которое изчезнет ЧатБабл в милисекундах.
Эта функция нечего не возвращает.
PutPlayerInVehicle
Поместить игрока в транспорт
Code
PutPlayerInVehicle (playerid,vehicleid,seatid)
playerid ID игрока. vehicleid ID транспорта. seatid ID сиденья автомобиля.
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerVehicleID
Узнать ID автомобиля в котором игрок в данный момент.
Code
GetPlayerVehicleID (playerid)
playerid ID игрока
Функция возвращает ID транспортного средства, 0 – если игрок не в транспортном средстве
GetPlayerVehicleSeat
Узнать место где сидит игрок
Code
GetPlayerVehicleSeat (playerid)
playerid ID игрока
Функция возвращает -1 если игрок не находится в автомобиле, 0 если игрок водитель, 1 если игрок на сиденье рядом с водительским, 2,3 – задние сиденья, 4+ для вместительного транспорта типа автобусов. (Функция может вернуть значение 128 это баг)
RemovePlayerFromVehicle
Выбросить игрока из транспортного средства.
Code
RemovePlayerFromVehicle(playerid)
playerid ID игрока
Эта функция нечего не возвращает.
TogglePlayerControllable
Заморозить/разморозить игрока
Code
TogglePlayerControllable (playerid, toggle)
playerid ID игрока toggle 0 – заморозить игрока, 1 – разморозить.
playerid ID игрока animlib[] Имя библиотеки анимаций. animname[] Имя анимации. fS Скорость анимации. opt1 Повторяется ли она циклически или нет 0/1. opt2 Параметр можно назвать Фиксация координаты X. Если 1, то после 1 цикла анимации координата Х позиции игрока - будет выставлена как до анимации, если 0 - то координата Х не будет меняться на первоначальную. opt3 Параметр можно назвать Фиксация координаты Y. Если 1, то после 1 цикла анимации координата Y позиции игрока - будет выставлена как до анимации, если 0 - то координата Y не будет меняться на первоначальную. opt4 Заморозить ли игрока после окончания анимации. opt5 Таймер выполнения анимации. Для бесконечной анимации используйте 0.
Эта функция нечего не возвращает.
ClearAnimations
Остановить анимацию игрока
Code
ClearAnimations(playerid)
playerid ID игрока
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerAnimationIndex
Узнать ID анимации игрока.
Code
GetPlayerAnimationIndex (playerid)
playerid ID игрока
Возвращает ID анимации,0 если нет не какой анимации.
GetAnimationName
Узнать название анимации и библиотеки по ID анимации полученной с помощью GetPlayerAnimationIndex
index ID анимации animlib[] Строка с именем библиотеки анимации len1 Размер строки в кторой хранится имя библиотеки анимации animname[] Строка которая хранит имя анимации len2 Длинна строки с именем анимации
Функции возвращает 1 в случае успеха, 0 в случае ошибки.
GetPlayerSpecialAction
Возвращает ID специального действия которое игрок выполняет
playerid ID Игрока Float:x x-координата для чекпоинта Float:y y-координата для чекпоинта Float:z z-координата для чекпоинта Float:size Размер чекпоинта
playerid ID игрока type Тип чекпойнта. Float:x Координата X чекпойнта Float:y Координата Y чекпойнта Float:z Координата Z чекпойнта Float:nextx Координата X направления стрелки Float:nexty Координата Y направления стрелки Float:nextz Координата Z направления стрелки Float:size Размер чекпойнта.
playerid ID игрок Float:x_max Максимальная координата X. Float:x_min Минимальная координата X. Float:y_max Максимальная координата Y. Float:y_min Минимальная координата Y.
playerid ID игрока iconid ID значка от 0 до 99 для использования в RemovePlayerMapIcon. Float:x Координата X значка Float:y Координата Y значка Float:z Координата Z значка markertype ID вида значка (1 – 63) color Цвет значка, работает только для значка с markertype=1 style Стиль
playerid ID игрока Float:x Координата X точки куда смотрит камера Float:y Координата Y точки куда смотрит камера Float:z Координата Z точки куда смотрит камера
Эта функция нечего не возвращает.
SetCameraBehindPlayer
Восстанавливает нормальную позицию камеры, за спиной для игрока.
playerid ID игрока Float:x Переменная в которую запишется координата X камеры Float:y Переменная в которую запишется координата Y камеры Float:z Переменная в которую запишется координата Z камеры
Эта функция нечего не возвращает
GetPlayerCameraFrontVector
Определить координаты точки в которую игрок целится
playerid ID игрока, до которого необходимо определить расстояние. Float:X Координата X точки от кторой определяем расстояние. Float:Y Координата Y точки от кторой определяем расстояние. Float:Z Координата Z точки от кторой определяем расстояние.
Функция возвращает расстояние от точки до игрока.
GetPlayerTargetPlayer
Функция определяет игрока на кторого нацелен указанный игрок (зелёная стрелка над головой)
Code
GetPlayerTargetPlayer(playerid)
playerid ID игрока, который целится
Функция возвращает ID игрока, на которого нацелен указанный игрок. Если цели нет, то возвращает INVALID_PLAYER_ID
playerid ID игрока для которого играть потоковое аудио. url[] URL дрес потокового аудио. Float:PosX Координата X в радиусе от которой будет проигрываться аудио поток. Float:PosY Координата Y в радиусе от которой будет проигрываться аудио поток. Float:PosZ Координата Z в радиусе от которой будет проигрываться аудио поток. Float:distance Знчение радиуса в котором будет проигрываться аудиопоток. usepos Использовать (1), или нет (0) координаты в которых будет проигрываться аудио поток.
Эта функция нечего не возвращает.
StopAudioStreamForPlayer
Останавливает текущий аудио поток для игрока.
Code
StopAudioStreamForPlayer(playerid)
playerid ID игрока для которого вы хотите остановить аудио поток
Эта функция нечего не возвращает.
GetPlayerSurfingObjectID
Функция возвращает ID движущегося объекта, на котором стоит игрок.
Code
GetPlayerSurfingObjectID(playerid)
playerid ID игрока, для которого нужно определить ID движущегося объекта
Функция вовзращает ID движущегося объекта на котром стоит указанный игрок. Если игрок не стоит на движущемся объекте то функция возвращает INVALID_OBJECT_ID
RemoveBuildingForPlayer
Функция удаляет стандартный обеъекты для игрока по ID модели в указанном радиусе.
playerid ID игрока для которого нужно удалить объекты. modelid ID модели объекта. Float:fX Координата X вокруг которой будут удалены объекты. Float:fY Координата Y вокруг которой будут удалены объекты. Float:fZ Координата Z вокруг которой будут удалены объекты. Float:fRadius Радиус накотром объекты будут удалены.