a_vehicles.inc
CreateVehicle
Создаёт транспорт.
Code
CreateVehicle (modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay);
modelid ИД модели транспорта.
Float:X Координата X на карте.
Float:Y Координата Y на карте.
Float:Z Координата Z на карте.
Float:angle Угол поворота по оси Z.
color1 Первый цвет.
color2 Второй цвет.
respawn_delay Задержка перед респавном, если в транспорте никого нет (сек.).
Эта функция ничего не возвращает.
DestroyVehicle
Уничтожает ранее созданный транспорт.
Code
DestroyVehicle (vehicleid);
vehicleid ID транспортного средства которое должно быть уничтожено
Возвращает Эта функция не возвращает определённого значения
IsVehicleStreamedIn
Проверяет, синхронизировано ли транспортное средство для игрока.
Code
IsVehicleStreamedIn (vehicleid, forplayerid);
vehicleid ID транспортного средства которое нужно проверить
forplayerid ID игрока для которого нужно проверить синхронизацию транспортного средства
Возвращает 1 если транспортное средство синхронизировано с игроком, 0 если нет.
GetVehiclePos
Получает позицию какого-либо транспорта в игре по X, Y, Z.
Code
GetVehiclePos (vehicleid, &Float:X, &Float:Y, &Float:Z);
vehicleid ID транспорта, которого нужно получить координаты.
Float:X Первая координата X.
Float:Y Вторая координата Y.
Float:Z Третья координата Z (высота).
Эта функция ничего не возвращает.
SetVehiclePos
Меняет позицию транспорта.
Code
SetVehiclePos (vehicleid, Float:x, Float:y, Float:z);
vehicleid ID транспорта, которому нужно изменить позицию.
Float:X X-координата новой позиции транспорта.
Float:Y Y-координата новой позиции транспорта.
Float:Z Z-координата новой позиции транспорта.
Эта функция ничего не возвращает.
GetVehicleZAngle
Определить угол поворот транспорта.
Code
GetVehicleZAngle (vehicleid, &Float:z_angl);
vehicleid ID транспорта, которого нужно узнать угол поворота.
Float:z_angl Угол поворота.
Эта функция ничего не возвращает.
GetVehicleRotationQuat
Определить углы поворота транспорта по осям X Y Z и вектор камеры.
Code
GetVehicleRotationQuat(vehicleid, &Float:w, &Float:x, &Float:y, &Float:z);
vehicleid ID машины
&Float:w угол вектора камеры во время записи в переменную
&Float:x угол наклона по оси X для записи в переменную
&Float:y угол наклона по оси Y для записи в переменную
&Float:z угол наклона по оси Z для записи в переменную
Функция возвращает 1 в случае успеха, 0 в случае возникновения ошибки.
SetVehicleZAngle
Установить тачке угол поворота транспорта по оси Z.
Code
SetVehicleZAngle(vehicleid, Float:z_angle);
vehicleid ID машины
Float:z_angle угол поворота по оси Z
Эта функция ничего не возвращает.
SetVehicleParamsForPlayer
Установить параметры транспорта для игрока.
Code
SetVehicleParamsForPlayer(vehicleid,playerid,objective,doorslocked);
vehicleid ID машины
playerid ID игрока для которого нужно установить
objective видит ли игрок тачку (0 - нет, 1 - да)
doorslocked двери открыты/закрыты (0 - открыты, 1 - закрыты)
Эта функция ничего не возвращает.
ManualVehicleEngineAndLights
Выключает двигатели и свет у транспортных средств на сервере, используется в OnGameModeInit.
Code
ManualVehicleEngineAndLights()
Эта функция ничего не возвращает.
SetVehicleParamsEx
Установить транспорту определенные параметры.
Code
SetVehicleParamsEx(vehicleid, engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
vehicleid ID машины
engine включить/выключить движок (0 - выключить, 1 - включить)
lights включить/выключить фары (0 - выключить, 1 - включить)
alarm включить/выключить сигнализацию (0 - выключить, 1 - включить)
doors открыть/закрыть двери (0 - открыть, 1 - закрыть)
bonnet открыть закрыть капот (0 - закрыть, 1 - открыть)
boot открыть закрыть багажник (0 - открыть, 1 - закрыть)
objective включить/выключить указатель на транспорте (0 - выключить, 1 - включить)
Эта функция ничего не возвращает.
GetVehicleParamsEx
Устанавливает параетры транспорта.
Code
GetVehicleParamsEx(vehicleid, &engine, &lights, &alarm, &doors, &bonnet, &boot, &objective);
vehicleid ID машины
&engine статус движка
&lights статус фар
&alarm статус сигнализации
&doors статус дверей
&bonnet статус капота
&boot статус багажника
&objective статус указателя
Эта функция ничего не возвращает.
SetVehicleToRespawn
Вернуть транспорт на место спавна.
Code
SetVehicleToRespawn(vehicleid);
vehicleid - ID машины
Эта функция ничего не возвращает.
LinkVehicleToInterior
Переместить транспорт в указанный интерьер.
Code
LinkVehicleToInterior(vehicleid, interiorid);
vehicleid - ID машины
interiorid - ID интерьера
Эта функция ничего не возвращает.
AddVehicleComponent
Добавляет тюнинг-компонент к транспорту.
Code
AddVehicleComponent(vehicleid, componentid);
vehicleid ID транспорта
componentid ID компонента
Эта функция ничего не возвращает.
RemoveVehicleComponent
Удаляет тюнинг-компонент транспорта.
Code
RemoveVehicleComponent(vehicleid, componentid);
vehicleid - ID тачки
componentid - ID компонента
Эта функция ничего не возвращает.
ChangeVehicleColor
Установить цвет транспорта.
Code
ChangeVehicleColor(vehicleid, color1, color2);
Vehicleid ID транспорта
color1 1й цвет транспорта.
color2 2й цвет транспорта.
Эта функция ничего не возвращает.
ChangeVehiclePaintjob
Устанавливает рисунок для транспорта.
Code
ChangeVehiclePaintjob(vehicleid, paintjobid);
Vehicleid ID тачки
Paintjobid ID покраски
Эта функция ничего не возвращает.
SetVehicleHealth
Установить количество жизней транспорту.
Code
SetVehicleHealth(vehicleid, Float:health);
Vehicleid ID транспорта.
Float:health количество жизней.
Эта функция ничего не возвращает.