По словам тонисикса, в павн этот тег бесполезен, так как от того что он есть, объем памяти не сокращается, а остается тем же, поэтому смысла в использовании bool'евых переменных - нету!
В Pawn, тип bool был создан для только удобства, некоторым удобнее видеть true/false вместо 1/0.
Quote (Latron)
в павн вообще один тип это ячейка - 4 байта, ячейка равна 4 байтам, или 32 битам, что соответствует данному диапазаону (диапазон от -2147483648 до 2147483647) она является, как универсальный тип.
Бред, в Pawn можно создать ячейку с любым количеством байт...
Code
new y[4*2+1 char]; // 4*2 - значит, что будет создано 4 ячейки объемом 2 байта // +1 - 1 байт нужен на завершающий символ(также, как в C++)
ZiGGi, ты пишешь про оператор char, который модифицирует ячейку но, все равно в павн формально один тип - ячейка cell - 4 байта,по умолчанию любая переменная имеет этот тип и не какой другой, а ты говоришь о модификаторе,это две совсем разные вещи ... Приведу цитату из официального учебника PAWN:
Quote
The only data type of pawn is a “cell”, typically a 32-bit number
ты пишешь про оператор char, который модифицирует ячейку но, все равно в павн формально один тип - ячейка cell - 4 байта,по умолчанию любая переменная имеет этот тип и не какой другой, а ты говоришь о модификаторе,это две совсем разные вещи ...
Упс, я твой пост неправильно прочитал, но всё-равно ты про char не указал ни слова
Объявлять строки и массивы с заранее заданным текстом/данными лучше без объявления размера, т.е. так:
Code
new string[] = "Lorem ipsum"; new array[] = {1, 2, 3, 4};
И Float это не числа с точкой и не дробные числа, это числа с плавающей запятой. Числа с точкой в основном применяются для отличия шестерки от девятки на кубиках. Дробные числа это числа записанные в виде дроби, т.е разделенные горизонтальной полосой и имеющие числитель и знаменатель.
Урок не полный - раскрыта только верхушка айсберга, объявление переменных. При этом не сказано как использовать переменные и почему нельзя их комбинировать. Например: 45/10 = 4.5 деление integer на integer даст Float, а вот обратная операция 4.5 * 10 ≈ 45.0, со всеми погрешностями сорок пять не получите, не вернет нам integer. (Кстати ещё и предупреждение выдаст при компиляции)
Итог: 3―
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
Сообщение отредактировал stepmex - Понедельник, 13.02.2012, 11:18
kub,и с русским у меня проблем нет. Булевы или логические значения получили свое название от имени Джорджа Буля (George Boole), ученого 19-го столетия, который разработал систему логики ИСТИНА/ ЛОЖЬ соответственно истина - 1 (true), ложь - 0 (false). Смотри сам: new b[ 2 ] = { true, false}; printf( "b[ 0 ] = %d | b[ 1 ] = %d", _:b[ 0 ], _:b[ 1 ] ); [off]kub, девочка... Не лезь, ты несешь бред... [/off]
kub, Причем тут си? Вы пришли к тому же, что говорил я. В pawn нет, как такового типа BOOL поэтому здесь лишь интерпретация, унаследованная из си-подобного языка, а выражение оно везде. поэтому эту логику создает сам программист
Обоснуйте, если сами же написали после, #undef true #undef false printf("%d %d", true, false); Подобное ваше высказывание полностью соответствует моему вышесказанному:
Quote
true и false в павн это директивы препроцессора #define, соответственно false равен нулю, а true равен одному
А то, что нет такого типа в павн это уже давно понятно. я об этом сказал ещё на первых страницах, но так и не исправил.( в самом топике ).
Еще в целых числах можно хранить символы. Например h,r,u.
чушь собачья, символы получаются при выводе значений, хранятся только числа, при выводе сопоставлении хранимого в переменной числа с таблицей символов дает символ.
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
Сообщение отредактировал stepmex - Среда, 15.02.2012, 17:16