 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
[ Lesson ] Переменная
| |
| ZiGGi | Дата: Пятница, 10.02.2012, 19:05 | Сообщение # 16 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус: 
| Quote (Imperealist) По словам тонисикса, в павн этот тег бесполезен, так как от того что он есть, объем памяти не сокращается, а остается тем же, поэтому смысла в использовании bool'евых переменных - нету! В Pawn, тип bool был создан для только удобства, некоторым удобнее видеть true/false вместо 1/0.
Quote (Latron) в павн вообще один тип это ячейка - 4 байта, ячейка равна 4 байтам, или 32 битам, что соответствует данному диапазаону (диапазон от -2147483648 до 2147483647) она является, как универсальный тип. Бред, в Pawn можно создать ячейку с любым количеством байт... Code new y[4*2+1 char]; // 4*2 - значит, что будет создано 4 ячейки объемом 2 байта // +1 - 1 байт нужен на завершающий символ(также, как в C++)
Бложе [indent]Мой блог Уроки по Pawn[/indent]
Open-GTO [indent]Блог разработчиков GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO Сборки мода с сервером тут[/indent]
Сообщение отредактировал ZiGGi - Пятница, 10.02.2012, 19:09 |
| |
|
|
| Latron | Дата: Пятница, 10.02.2012, 19:25 | Сообщение # 17 |
|
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус: 
| ZiGGi, ты пишешь про оператор char, который модифицирует ячейку но, все равно в павн формально один тип - ячейка cell - 4 байта,по умолчанию любая переменная имеет этот тип и не какой другой, а ты говоришь о модификаторе,это две совсем разные вещи ... Приведу цитату из официального учебника PAWN: Quote The only data type of pawn is a “cell”, typically a 32-bit number
Моё портфолио
Мои работы: [ Lesson ] Операторы в PAWN. [ Lesson ] Переменная. [ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )
|
| |
|
|
| ZiGGi | Дата: Пятница, 10.02.2012, 19:36 | Сообщение # 18 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус: 
| Quote (Latron) ты пишешь про оператор char, который модифицирует ячейку но, все равно в павн формально один тип - ячейка cell - 4 байта,по умолчанию любая переменная имеет этот тип и не какой другой, а ты говоришь о модификаторе,это две совсем разные вещи ... Упс, я твой пост неправильно прочитал, но всё-равно ты про char не указал ни слова
Бложе [indent]Мой блог Уроки по Pawn[/indent]
Open-GTO [indent]Блог разработчиков GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO Сборки мода с сервером тут[/indent]
|
| |
|
|
| stepmex | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 11:17 | Сообщение # 19 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус: 
| Объявлять строки и массивы с заранее заданным текстом/данными лучше без объявления размера, т.е. так: Code new string[] = "Lorem ipsum"; new array[] = {1, 2, 3, 4}; И Float это не числа с точкой и не дробные числа, это числа с плавающей запятой. Числа с точкой в основном применяются для отличия шестерки от девятки на кубиках. Дробные числа это числа записанные в виде дроби, т.е разделенные горизонтальной полосой и имеющие числитель и знаменатель.
Урок не полный - раскрыта только верхушка айсберга, объявление переменных. При этом не сказано как использовать переменные и почему нельзя их комбинировать. Например: 45/10 = 4.5 деление integer на integer даст Float, а вот обратная операция 4.5 * 10 ≈ 45.0, со всеми погрешностями сорок пять не получите, не вернет нам integer. (Кстати ещё и предупреждение выдаст при компиляции)
Итог: 3―
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
Сообщение отредактировал stepmex - Понедельник, 13.02.2012, 11:18 |
| |
|
|
| Aleksey_Smoke | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 19:35 | Сообщение # 20 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Город: Рига
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: 
| Спасибо, помогло!
|
| |
|
|
| kub | Дата: Среда, 15.02.2012, 10:03 | Сообщение # 21 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Город: http
Репутация: -29
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote Тег bool - ( булевое значение ), такая переменная может хранить в себе только два значения 0 или 1 ( true/false ), 1. Что значит "булевое"? проблемы с русским? 2. Такая переменная ничем не отличается от обычной. 3. Кстати false = 0, true = всему кроме 0 Quote создана для экономии памяти 1. Заблуждение, для экономии памяти в pawn ничего не создано (:
И! Ничего не сказано про спецификаторы (ну почти ничего), всю самую вкусняшку пропустил...
|
| |
|
|
| Latron | Дата: Среда, 15.02.2012, 13:54 | Сообщение # 22 |
|
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус: 
| kub, true и false в павн это директивы препроцессора #define, соответственно false равен нулю, а true равен одному
Моё портфолио
Мои работы: [ Lesson ] Операторы в PAWN. [ Lesson ] Переменная. [ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )
|
| |
|
|
| kub | Дата: Среда, 15.02.2012, 14:00 | Сообщение # 23 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Город: http
Репутация: -29
Замечания: 0%
Статус: 
| Latron, мальчик... Не лезь, если не знаешь...
|
| |
|
|
| Latron | Дата: Среда, 15.02.2012, 14:02 | Сообщение # 24 |
|
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус: 
| kub,и с русским у меня проблем нет. Булевы или логические значения получили свое название от имени Джорджа Буля (George Boole), ученого 19-го столетия, который разработал систему логики ИСТИНА/ ЛОЖЬ соответственно истина - 1 (true), ложь - 0 (false). Смотри сам: new b[ 2 ] = { true, false}; printf( "b[ 0 ] = %d | b[ 1 ] = %d", _:b[ 0 ], _:b[ 1 ] ); [off]kub, девочка... Не лезь, ты несешь бред... [/off]
Моё портфолио
Мои работы: [ Lesson ] Операторы в PAWN. [ Lesson ] Переменная. [ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )
Сообщение отредактировал Latron - Среда, 15.02.2012, 14:05 |
| |
|
|
| kub | Дата: Среда, 15.02.2012, 14:17 | Сообщение # 25 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Город: http
Репутация: -29
Замечания: 0%
Статус: 
| Вырезка из статьи на википедии про логический тип данных:
В языке программирования C, который не предоставлял булевых значений, вместо значений true/false было установлено сравнение значения с нулём.
Для примера, код Code if (bool_variable) printf("True!\n"); else printf("False!\n");
равнозначен коду Code if (bool_variable != 0) printf("True!\n"); else printf("False!\n");
Что мы имеем? Мы имеем точно такую-же ситуацию... true и false - это просто 2 макро-подставки, для упрощенного понимания...
Code #undef true #undef false printf("%d %d", true, false);
Цифры, цифры, цифры... Логика она заключается в выражениях, товарищ всезнайка и псевдо-бог скриптинка!
|
| |
|
|
| Latron | Дата: Среда, 15.02.2012, 14:20 | Сообщение # 26 |
|
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус: 
| kub, Причем тут си? Вы пришли к тому же, что говорил я. В pawn нет, как такового типа BOOL поэтому здесь лишь интерпретация, унаследованная из си-подобного языка, а выражение оно везде. поэтому эту логику создает сам программист
Моё портфолио
Мои работы: [ Lesson ] Операторы в PAWN. [ Lesson ] Переменная. [ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )
Сообщение отредактировал Latron - Среда, 15.02.2012, 14:24 |
| |
|
|
| kub | Дата: Среда, 15.02.2012, 14:23 | Сообщение # 27 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 1
Город: http
Репутация: -29
Замечания: 0%
Статус: 
| Latron, pawn есть урезанная C, к тому же метод сравнения точно такой же. Отговорка, разница выводов очевидна, Вы ее не видите?
|
| |
|
|
| Latron | Дата: Среда, 15.02.2012, 14:30 | Сообщение # 28 |
|
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус: 
| kub, facepalm. Quote Latron, мальчик... Не лезь, если не знаешь... Обоснуйте, если сами же написали после, #undef true #undef false printf("%d %d", true, false); Подобное ваше высказывание полностью соответствует моему вышесказанному: Quote true и false в павн это директивы препроцессора #define, соответственно false равен нулю, а true равен одному А то, что нет такого типа в павн это уже давно понятно. я об этом сказал ещё на первых страницах, но так и не исправил.( в самом топике ).
Моё портфолио
Мои работы: [ Lesson ] Операторы в PAWN. [ Lesson ] Переменная. [ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )
|
| |
|
|
| Latron | Дата: Среда, 15.02.2012, 15:06 | Сообщение # 29 |
|
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус: 
| Урок обновлен.
Моё портфолио
Мои работы: [ Lesson ] Операторы в PAWN. [ Lesson ] Переменная. [ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )
|
| |
|
|
| stepmex | Дата: Среда, 15.02.2012, 15:12 | Сообщение # 30 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (Latron) Синтаксис объявления переменной - new название; или new тип:название = значние; А что в pawno только 2 типа переменных?
Добавлено (15.02.2012, 15:12) --------------------------------------------- Quote (Latron) Еще в целых числах можно хранить символы. Например h,r,u. чушь собачья, символы получаются при выводе значений, хранятся только числа, при выводе сопоставлении хранимого в переменной числа с таблицей символов дает символ.
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
Сообщение отредактировал stepmex - Среда, 15.02.2012, 17:16 |
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|