Растановка транспорта
|
|
Hamst3r | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 22:05 | Сообщение # 16 |
Пяниед
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 378
Награды: 16
Город: London
Репутация: 157
Замечания: 40%
Статус:
| Только что проверил. НЕПРАВИЛЬНО! Пробовал 3 способа: 1. CreateVehicle 2. AddStaticVehicle 3. AddStaticVehicleEx При любом из вышеперечисленных способов расстановки авто - автомобили РЕСПАУНЯТСЯ. P.S. Мод GodFather
Профессиональные PHP скрипты любой сложности, оптимизация игровых режимов для SA:MP. Дорого. Охуенно. [359-660-329]
|
|
|
|
Ghost-X | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 22:12 | Сообщение # 17 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус:
| Quote (daxter) 1. CreateVehicle при этой команде респаунится?оО папробуй [pwn]CreateVehicle(id тачки, x,y,z,r, цвет1, цвет2, 0);[/pwn] P.S. x,y,z,r - координаты(Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotation)
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
|
|
|
|
wizar | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 23:26 | Сообщение # 18 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 277
Награды: 2
Город: Алчевск
Репутация: -20
Замечания: 20%
Статус:
| а как сделать чтобы в тачки мог садится токо коп\армеец\фбровец а?
|
|
|
|
Hamst3r | Дата: Вторник, 11.11.2008, 23:27 | Сообщение # 19 |
Пяниед
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 378
Награды: 16
Город: London
Репутация: 157
Замечания: 40%
Статус:
| Quote (GhostTT) P.S. x,y,z,r - координаты(Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotation) Я не нупКО. Можно не объяснять И по поводу способов. Читал официальный wiki и узнал: AddStaticVehicleEx(modelid, Float:spawn_x, Float:spawn_y,Float:spawn_z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay) В этом варианте время респауна после разрушения авто CreateVehicle(modelid, Float:x, Float:y,Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay) А здесь время респауна, если авто без водителя. P.S. respawn_delay - задержка респауна тачки
Профессиональные PHP скрипты любой сложности, оптимизация игровых режимов для SA:MP. Дорого. Охуенно. [359-660-329]
|
|
|
|
Ghost-X | Дата: Среда, 12.11.2008, 07:15 | Сообщение # 20 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус:
| Хз, посмари тут Добавлено (12.11.2008, 07:15) ---------------------------------------------
Quote (river) Они очень похожи друг на друга, но вот здесь важно знать одну вещь: CreateVehicle создает авто ОДИН раз, а AddStaticVehicle создаёт точку возрождения данного авто.
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
|
|
|
|
wizar | Дата: Пятница, 14.11.2008, 22:02 | Сообщение # 21 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 277
Награды: 2
Город: Алчевск
Репутация: -20
Замечания: 20%
Статус:
| а че у мну в пол.участка когда задишся в верт коповский пишит хищение мед помощи как убрато?
|
|
|
|
SeWeR | Дата: Пятница, 14.11.2008, 22:06 | Сообщение # 22 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 3069
Награды: 66
Город: Киев
Замечания: 20%
Статус:
| Quote (wizar) а че у мну в пол.участка когда задишся в верт коповский пишит хищение мед помощи как убрато? Во-первых: Выучи русский язык,а конкретнее орфографию! Во-вторых: Что за мод у тебя?
|
|
|
|
wizar | Дата: Суббота, 15.11.2008, 03:59 | Сообщение # 23 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 277
Награды: 2
Город: Алчевск
Репутация: -20
Замечания: 20%
Статус:
| ГФ мод
|
|
|
|
Eakwarp | Дата: Суббота, 15.11.2008, 04:35 | Сообщение # 24 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
| вывод - неправильно добавил тачек... итог - сбитые айдишники всех тачек в режиме.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Valakas Roleplay on Twitter
Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
|
|
|
|
wizar | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 11:21 | Сообщение # 25 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 277
Награды: 2
Город: Алчевск
Репутация: -20
Замечания: 20%
Статус:
| и что же терь делать?я ж ведь правильно добавил
|
|
|
|
timtos | Дата: Среда, 19.11.2008, 17:30 | Сообщение # 26 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
| Помогите мне с расстановкой тачек, просто я нуб в этом деле,или сделайте мне готовую строку чтоб я в мод вставил плз...с меня +
|
|
|
|
Exceed | Дата: Среда, 19.11.2008, 21:20 | Сообщение # 27 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 307
Награды: 6
Город: зараженных
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус:
| CreateVehicle(vehicletype, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotation, color1, color2); vehicletype - id машины Float:x, Float:y, Float:z - координаты машины Float:rotation - угол поворота color1, color2 - цвета CreateVehicle(539,1924.0055,-1188.1387,19.4768,212.1208,5,5); - это катер на возд подушке находящийся в глен парке
Linkum
|
|
|
|
timtos | Дата: Среда, 19.11.2008, 23:40 | Сообщение # 28 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Exceed) CreateVehicle(vehicletype, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotation, color1, color2); и что это можно вставлять в конце мода и машина появится??после реста
|
|
|
|
Exceed | Дата: Четверг, 20.11.2008, 01:28 | Сообщение # 29 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 307
Награды: 6
Город: зараженных
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус:
| Quote (timtos) и что это можно вставлять в конце мода и машина появится??после реста Это вставляешь в public OnGameModeInit
Linkum
|
|
|
|
timtos | Дата: Четверг, 20.11.2008, 10:54 | Сообщение # 30 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
| Блин..Я ведь говорил что нифига не шарю в скриптинге он мне говорит про какойто public OnGameModeInit ..Я ведь попросил готовую строку,чтоб сразу в мод вставить и все.
|
|
|
|