 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
Создание меню
| |
| Ghost-X | Дата: Четверг, 08.01.2009, 02:36 | Сообщение # 16 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус: 
| HunterSK, слушай я так немогу ниче понять, лучше в асю стукни и скажи как над сделать - я те сделаю, и ты код посморишь и поймешь, мозги мне тут не парь я итак блин свой еще фс пишу параллельно
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
|
| |
|
|
| HunterSK | Дата: Четверг, 08.01.2009, 02:42 | Сообщение # 17 |
|
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 20
Награды: 1
Город: 73REGION
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: 
| GhostTT, усё уже не над, вслучае чего в асе спрошу.
QYQ В РОТ, КОГО РЭП НЕ ПРЁТ.
|
| |
|
|
| ASA | Дата: Пятница, 22.05.2009, 16:50 | Сообщение # 18 |
|
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 70
Награды: 2
Город: Хмельницький
Репутация: -37
Замечания: 80%
Статус: 
| Как зделать чтоби в менюшке било 2 столбца по 12 строчек в каждем Тоисть чтоби я мог вибрать определьонную тачку типа: AddMenuItem(Menu0,0,"LANDSTAL"); AddMenuItem(Menu0,0,"BRAVURA"); AddMenuItem(Menu0,0,"BUFFALO"); AddMenuItem(Menu0,0,"LINERUN"); AddMenuItem(Menu0,0,"PEREN"); AddMenuItem(Menu0,0,"SENTINEL"); AddMenuItem(Menu0,0,"DUMPER"); AddMenuItem(Menu0,0,"FIRETRUK"); AddMenuItem(Menu0,0,"TRASH"); AddMenuItem(Menu0,0,"STRETCH"); AddMenuItem(Menu0,0,"MANANA"); AddMenuItem(Menu0,0,"INFERNUS"); AddMenuItem(Menu0,1,"VOODOO"); AddMenuItem(Menu0,1,"PONY"); AddMenuItem(Menu0,1,"MULE"); AddMenuItem(Menu0,1,"CHEETAH"); AddMenuItem(Menu0,1,"AMBULAN"); AddMenuItem(Menu0,1,"MOONBEAM"); AddMenuItem(Menu0,1,"ESPERANT"); AddMenuItem(Menu0,1,"TAXI"); AddMenuItem(Menu0,1,"WASHING"); AddMenuItem(Menu0,1,"BOBCAT"); AddMenuItem(Menu0,1,"MRWHOOP"); AddMenuItem(Menu0,1,"BFINJECT");
|
| |
|
|
| [Sa]N[ek] | Дата: Суббота, 23.05.2009, 13:28 | Сообщение # 19 |
|
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 187
Награды: 5
Город: Moscow never sleeps
Репутация: 32
Замечания: 20%
Статус: 
| Когда создаешь меню в CreateMenu второй параметр.Например [pwn]CreateMenu("Registration",S,50.0,200.0,200.0,200.0);[/pwn] где S - кол-во столбцов.
|
| |
|
|
| Alex[X]x | Дата: Суббота, 23.05.2009, 20:21 | Сообщение # 20 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 1
Город: S.Pb
Замечания: 20%
Статус: 
| Создаем Меню. Итак, в данном туторе, я научу делать вас меню. В начало пишем название вашего меню к примеру: [pwn]new Menu:Menu1;[/pwn] Далее, в [pwn]public OnGameModeInit[/pwn] мы создаем само меню: [pwn]Menu1 = CreateMenu(MyMenu, 0, Float:x, Float:y, Float:col1width, Float:col2width);[/pwn] Где: MyMenu - Название меню. 0 - Количество колонок (2 - макс). Float:x - Позиция меню по оси X. Float:y - Позиция меню по оси y. Float:col1width - Ширина для первой колонки. Float:col2width - Ширина для второй колонки. Далее, создадим пункты меню: [pwn]AddMenuItem(Menuname, 0, "BZzz");[/pwn] Где: Menuname - название меню,в нашем случае - Menu1 0 - Номер калонки. BZzz - Название пункта меню. Вот мы и создали основу меню: [pwn] new Menu:menu1; public OnGameModeInit { Menu1 = CreateMenu("MyMenu", 1, 50.0, 180.0, 200.0, 200.0); AddMenuItem(menu1, 0, "Hello"); AddMenuItem(menu1, 0, "Give Deagle"); return 1; } [/pwn] Далее, Меню у нас есть, оно должно чтото делать, так? Для этого находим паблик (если его нет, создаем) [pwn]public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row) { return 1; }[/pwn] Пишем в данный паблик: [pwn]new Menu:current; current = GetPlayerMenu(playerid); if(current == menu1) { switch(row) { case 0: { SendClientMessage(playerid,0x33AA33AA,"Hello"); HideMenuForPlayer(menu1,playerid); } case 1: { GivePlayerWeapon(playerid,24,150); HideMenuForPlayer(menu1,playerid); ShowMenuForPlayer(menu2,playerid); } } }[/pwn] Вот у нас и получилос наше первое меню :D [pwn]public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row) { new Menu:current; current = GetPlayerMenu(playerid); if(current == menu1) { switch(row) { case 0: { SendClientMessage(playerid,0x33AA33AA,"Hello"); HideMenuForPlayer(menu1,playerid); } case 1: { GivePlayerWeapon(playerid,24,150); HideMenuForPlayer(menu1,playerid); ShowMenuForPlayer(menu2,playerid); } } } return 1; }[/pwn] Если вы хотите сделать несколько меню, делаем следующее: Создаем X меню: [pwn]new Menu:Menu1; new Menu:Menu2; Menu1 = CreateMenu("MyMenu", 1, 50.0, 180.0, 200.0, 200.0); AddMenuItem(menu1, 0, "Hello"); AddMenuItem(menu1, 0, "Give Deagle"); Menu2 = CreateMenu("MyMenu2", 1, 50.0, 180.0, 200.0, 200.0); AddMenuItem(menu1, 0, "Bye"); AddMenuItem(menu1, 0, "Give M4");[/pwn] Далее, в public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row) Пишем: [pwn]public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row) { new Menu:current; current = GetPlayerMenu(playerid); if(current == menu1) { switch(row) { case 0: { SendClientMessage(playerid,0x33AA33AA,"Hello"); HideMenuForPlayer(menu1,playerid); } case 1: { GivePlayerWeapon(playerid,24,150); HideMenuForPlayer(menu1,playerid); ShowMenuForPlayer(menu2,playerid); } } } else if(current == menu2) { switch(row) { case 0: { SendClientMessage(playerid,0x33AA33AA,"Bye"); HideMenuForPlayer(menu1,playerid); } case 1: { GivePlayerWeapon(playerid,31,150); HideMenuForPlayer(menu1,playerid); } } } return 1; }[/pwn] Вот и все, ребята  Добавлено (23.05.2009, 20:21) --------------------------------------------- [RD]Chez написал об ошибках в статье, да сорри, на гц тех работы, пришлось выкладывать сырую версию, я ее даж на ошибки не проверял :DDD исправить предидущий пост не могу, поэтому выложу ошибки: Вот у нас и получилос наше первое меню :D [pwn] public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row) { new Menu:current; current = GetPlayerMenu(playerid); if(current == menu1) { switch(row) { case 0: { SendClientMessage(playerid,0x33AA33AA,"Hello"); HideMenuForPlayer(menu1,playerid); } case 1: { GivePlayerWeapon(playerid,24,150); HideMenuForPlayer(menu1,playerid); } } } return 1; }[/pwn] [pwn]if(current == menu2) { switch(row) { case 0: { SendClientMessage(playerid,0x33AA33AA,"Bye"); HideMenuForPlayer(menu2,playerid); } case 1: { GivePlayerWeapon(playerid,31,150); HideMenuForPlayer(menu2,playerid); } } } return 1; } [/pwn]
Old Account: aalleex
|
| |
|
|
| ASA | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 18:34 | Сообщение # 21 |
|
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 70
Награды: 2
Город: Хмельницький
Репутация: -37
Замечания: 80%
Статус: 
| Дело в том что мне нада не просто 2 столбца, а чтоби меню било типа: Cars LANDSTAL BRAVURA BUFFALO LINERUN PEREN SENTINEL DUMPER FIRETRUK И ето все било в в 1 меню а не в 2 как зделать чтоби моно било вибрать 1 строчку 1 столбца и моно било вибрать 1 строчку 2 столбца В одном меню!!!???
Сообщение отредактировал ASA - Понедельник, 25.05.2009, 18:34 |
| |
|
|
| ZiG8 | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 18:53 | Сообщение # 22 |
|
Постоялец
Группа:
Пользователи
Сообщений: 338
Награды: 5
Город: Киров
Репутация: 0
Замечания: 100%
Статус: 
| new Menu:menu1; public OnGameModeInit { Menu1 = CreateMenu("CarMenu", 1, 50.0, 180.0, 200.0, 200.0); AddMenuItem(menu1, 0, "LANDSTAL"); AddMenuItem(menu1, 0, "BUFFALO"); AddMenuItem(menu1, 0, "PEREN"); AddMenuItem(menu1, 0, "DUMPER"); AddMenuItem(menu1, 1, "BRAVURA "); AddMenuItem(menu1, 1, "LINERUN "); AddMenuItem(menu1, 1, "SENTINEL"); AddMenuItem(menu1, 1, "FIRETRUK"); return 1; } AddMenuItem(menu1, 1, "FIRETRUK"); где 1 номер столбца
[b]FilterScripts[/b]: [url=http://www.samp-rus.com/forum/8-10320-181614-16-1302544876][FS] QuidemSys v2.2[/url] [/color]
Сообщение отредактировал ZiGGi - Понедельник, 25.05.2009, 18:54 |
| |
|
|
| ASA | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 19:26 | Сообщение # 23 |
|
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 70
Награды: 2
Город: Хмельницький
Репутация: -37
Замечания: 80%
Статус: 
| И когда в менюшку виделяю слово LANDSTAL, BRAVURA вибираетса в месте с ней в одной строчке а мне нужно чтоби LANDSTAL вибиралса отдельно и BRAVURA отдельно
Сообщение отредактировал ASA - Понедельник, 25.05.2009, 19:27 |
| |
|
|
| Gid | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 20:05 | Сообщение # 24 |
|
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 1
Город: Арзамас
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: 
| Оп спс
Я СТАТИЧЕН xD
|
| |
|
|
| Buters | Дата: Четверг, 27.08.2009, 07:32 | Сообщение # 25 |
|
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 315
Награды: 1
Город: Пенза
Репутация: 16
Замечания: 40%
Статус: 
| Помогите вставить меню в мод AAD Rumble
|
| |
|
|
| ZiGGi | Дата: Четверг, 27.08.2009, 08:06 | Сообщение # 26 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус: 
| Quote (Buters) Помогите вставить меню в мод AAD Rumble yes а что? это какойто особенный мод?
Бложе [indent]Мой блог Уроки по Pawn[/indent]
Open-GTO [indent]Блог разработчиков GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO Сборки мода с сервером тут[/indent]
|
| |
|
|
| _Kp[e]o3oT | Дата: Четверг, 27.08.2009, 08:28 | Сообщение # 27 |
|
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 149
Награды: 4
Город: Пенза
Репутация: 8
Замечания: 20%
Статус: 
| ZZiGGi, просто там нужно не по обычному его выводять и т.д.)) ----------- Это.......а как вообще самому находить координаты??? с линейкой у монитора не получица)
|
| |
|
|
| ZiGGi | Дата: Четверг, 27.08.2009, 08:39 | Сообщение # 28 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус: 
| Quote (hesoyam) с линейкой у монитора не получица) а ты попробуй:) тупо вводиш /save и у тя появляется файл save....txt ну там последняя строчка Quote (hesoyam) ZZiGGi, просто там нужно не по обычному его выводять и т.д.)) везде всё одинаково
Бложе [indent]Мой блог Уроки по Pawn[/indent]
Open-GTO [indent]Блог разработчиков GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO Сборки мода с сервером тут[/indent]
|
| |
|
|
| _Kp[e]o3oT | Дата: Четверг, 27.08.2009, 08:44 | Сообщение # 29 |
|
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 149
Награды: 4
Город: Пенза
Репутация: 8
Замечания: 20%
Статус: 
| ZZiGGi, нет не везде >_< .... там задействован левый паблик сартап, он будет делать меню оружия. которое выводить нужно после спавна на арене, а не при коннекте или спавне на лобби. так же ему потребуется при енде/завершение/остановке раунда чтобы меню убиралось у всех. так же ему потребуются проверки на выбор оружия из первого меню, если он уж такое меню хочет.. а если не двойное то можно просто без проверок на выбор оружия сделать...Добавлено (27.08.2009, 08:44) ---------------------------------------------
Quote (ZZiGGi) тупо вводиш /save и у тя появляется файл save....txt ну там последняя строчка лол? последняя строчка это координаты позиции игрока а не прямоугольника/квадрата на мониторе.
|
| |
|
|
| ZiGGi | Дата: Четверг, 27.08.2009, 09:14 | Сообщение # 30 |
|
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус: 
| Quote (hesoyam) последняя строчка это координаты позиции игрока а не прямоугольника/квадрата на мониторе. ты спросил Quote (hesoyam) Это.......а как вообще самому находить координаты??? с линейкой у монитора не получица) про квадрат ничего не сказанно... [offtop] а ты знаеш что это такое?[/offtop] Quote (hesoyam) там задействован левый паблик сартап и чо? меню можно создать в любом случае...
Бложе [indent]Мой блог Уроки по Pawn[/indent]
Open-GTO [indent]Блог разработчиков GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO Сборки мода с сервером тут[/indent]
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|