Зделаем скрипт перезарядки оружие..
|
|
JustDance | Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 18:34 | Сообщение # 1 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 179
Награды: 4
Город: Ivano-frankovsk
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус:
| Чтобы зделать такое чудо нужно вставить в конце кода ресурса эту штуку: Code function rWep(source) if not isPlayerInVehicle ( source ) then local ammo = getPedAmmoInClip ( source ) local wep = getPedWeapon( source ) if wep == 31 then if ammo < 50 then reloadPedWeapon ( source ) end end if wep == 29 then if ammo < 30 then reloadPedWeapon ( source ) end end if wep == 23 then if ammo < 17 then reloadPedWeapon ( source ) end end if wep == 24 then if ammo < 7 then reloadPedWeapon ( source ) end end if wep == 22 then if ammo < 34 then reloadPedWeapon ( source ) end end if wep == 32 then if ammo < 100 then reloadPedWeapon ( source ) end end if wep == 30 then if ammo < 30 then reloadPedWeapon ( source ) end end if wep == 38 then if ammo < 500 then reloadPedWeapon ( source ) end end if wep == 37 then if ammo < 50 then reloadPedWeapon ( source ) end end if wep == 28 then if ammo < 100 then reloadPedWeapon ( source ) end end if wep == 27 then if ammo < 7 then reloadPedWeapon ( source ) end end end end И вставляем где-то: Code function playerSpawn ( ) bindKey(source, "R", "down", rWep) end addEventHandler ( "onPlayerSpawn", getRootElement(), playerSpawn ) Жалко что мой скрипт заработает только в 1.04 ( а он не за горами ) Моя версия отличается тем что когда магазин оружие полный, игрок не перезаряжает оружие
Игроки сампа:
Сообщение отредактировал eXtrike - Воскресенье, 09.05.2010, 18:36 |
|
|
|
Morozzzko | Дата: Вторник, 18.05.2010, 21:46 | Сообщение # 2 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
| ухнихуяжсебе. а условия if (wep == 27 and ammo < 7) or (wep == 28 and ammo< 100) or ... then reloadPedWeapon(source) end теперь не в моде?Добавлено (18.05.2010, 21:46) --------------------------------------------- кстати, еще тут хреново тем, что лишний раз выполняется if, если уже было выполнено нужное действие. )
Главный программист в Malefic Entertainment.
|
|
|
|
JustDance | Дата: Вторник, 18.05.2010, 22:00 | Сообщение # 3 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 179
Награды: 4
Город: Ivano-frankovsk
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус:
| Morozzzko, алгоритмизацию я плохо знаю та ещё не очень умею писать нормально
Игроки сампа:
|
|
|
|
Morozzzko | Дата: Вторник, 18.05.2010, 22:34 | Сообщение # 4 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
| да и учета кол-ва задействованных рук тоже не сделано) Добавлено (18.05.2010, 22:34) --------------------------------------------- в одном месте считывает 1 руку, в другом 2 руки
Главный программист в Malefic Entertainment.
|
|
|
|
spawnMTA | Дата: Среда, 19.05.2010, 14:39 | Сообщение # 5 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 1
Город: Горки
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус:
| ЛУчше слей такой скрипт с ресрурсов, на самом деле тут надо делать не в две функции, а горазщдо больше, чтобы чувак немогу оружку поменять и т.д, серёзно скозать этот скрипт вобще неочём....
По поводу mta:sa скриптов стучать в аську. [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI5MzM2MDQ3MC05NzguODctNDcxLjIzMS0wLTIwOTMzOA==.gif[/IMG][/URL]
|
|
|
|
Coyote51 | Дата: Суббота, 19.03.2011, 16:08 | Сообщение # 6 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Город: Мурманск
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
| в 104 как сейчас кстати) Если убрать оружие и достать патроны такие же остаются ((сорри просто голова не варит ((устал )) )), и действительно на некоторых серверах нет функции перезарядки, брр
|
|
|
|
X-game | Дата: Суббота, 19.03.2011, 16:41 | Сообщение # 7 |
Группа:
Пользователи
Сообщений: 380
Награды: 14
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 472
Замечания: 20%
Статус:
| Quote (JustDance) Чтобы зделать ааа, как же Вам самим не надоело писать : "Зделать" !!! Сделать!!! а по поводу скрипта, задумка интересная) молодец
X-GameRP.Samp. 109.95.210.70:8083
|
|
|
|
Crazyz | Дата: Суббота, 26.03.2011, 22:04 | Сообщение # 8 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 70
Город: что?
Репутация: 334
Замечания: 60%
Статус:
| Quote (Morozzzko) в одном месте считывает 1 руку, в другом 2 руки апокалепсис
|
|
|
|
VintProg | Дата: Четверг, 01.12.2011, 23:12 | Сообщение # 9 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Город: Владивосток
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус:
| Как говорил мой знакомый, если код выглядит плохо, значит с ним что-то не так.
http://gtaexe.3dn.ru/ - Глобальный ресурс GTA
|
|
|
|
Ne_Yo | Дата: Пятница, 24.08.2012, 11:53 | Сообщение # 10 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Город: Красноярск
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус:
| Зачем много проверок? Смысла в них нету. Пускай игрок перезарежается и с полной обоймой. Просто скрипт перегружаете. И будет попа, если юзануть setWeaponProperty на увеличение/уменьшение патронов в магазине. Вот мой вариант: [cut noguest=LUA]Code function playerSpawn ( ) bindKey(source, "R", "down", function () if not isPlayerInVehicle(source) then reloadPedWeapon(source) end end ) end addEventHandler("onPlayerSpawn", getRootElement(), playerSpawn) [/cut]Добавлено (24.08.2012, 11:53) --------------------------------------------- простите, описался. "перезаряжается"*
MTA-Rp.Com | Играй там где лучшее www.VK.com/RP_MTA | forum.MTA-Rp.Com
|
|
|
|
PrettySweetie | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 11:01 | Сообщение # 11 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1221
Замечания: 0%
Статус:
| Ne_Yo, дк он будет биндить кнопку r каждый раз при спавне получается, развеж не так?
|
|
|
|
Ne_Yo | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 15:05 | Сообщение # 12 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Город: Красноярск
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (PrettySweetie) Ne_Yo, дк он будет биндить кнопку r каждый раз при спавне получается, развеж не так? Ну да... Можно конечно заменить onPlayerSpawn на onPlayerLogin, в том случае если есть авторизация
MTA-Rp.Com | Играй там где лучшее www.VK.com/RP_MTA | forum.MTA-Rp.Com
|
|
|
|
KoKsS | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 16:17 | Сообщение # 13 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 64
Награды: 0
Город: Москва
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус:
| Круто)
|
|
|
|
PrettySweetie | Дата: Пятница, 31.08.2012, 11:10 | Сообщение # 14 |
Местный
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1221
Замечания: 0%
Статус:
| Ne_Yo, onPlayerJoin можно, наверно
|
|
|
|
_trane_ | Дата: Пятница, 05.07.2013, 10:32 | Сообщение # 15 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 400
Награды: 13
Город: Либерти-Сити
Репутация: 784
Замечания: 40%
Статус:
| Самый простой вариант:
Код function ReloadGun(source) if not isPedInVehicle ( source ) then reloadPedWeapon ( source ) end end
и потом
Код addEventHandler("onPlayerJoin",root,function() bindKey(source, "R", "down", ReloadGun) end)
Внимание - серверные команды! (только на стороне сервера)
Liberty City Полезно ТЕБЕ, нубота Map editor U:MP/VC2SA\LC2SA ZiGGi blog
|
|
|
|