Ну вообще есть комьюнити, кому сложно искать там, будем выкладывать коды небольших скриптов тут:
[pwn]addEvent "onPlayerHeadshot" addEventHandler("onPlayerDamage", getRootElement(),
function (attacker, weapon, bodypart, loss)
if bodypart == 9 then
local result = triggerEvent("onPlayerHeadshot", source, attacker, weapon, loss)
if result == true then
killPlayer(source, attacker, weapon, bodypart)
end
end
end
)[/pwn]
Данный код добавляет вам на сервер хедшот.
Quote (xJester)
Хотите чтобы машины отображались на экране?
Почти такой-же на комьюнити лежит, только небольшая разница:
[pwn]vehicleBlips = {} addEventHandler( "onClientElementStreamIn", getRootElement(),
function()
if getElementType( source ) == "vehicle" then
setTimer(
function( v )
vehicleBlips[v] = createBlipAttachedTo( v, 0, 1, 200, 200, 200, 150, 0 )
end,
100, 1, source )
end
end
)
addEventHandler( "onClientElementStreamOut", getRootElement(),
function()
if getElementType( source ) == "vehicle" then
if vehicleBlips[source] then
destroyElement( vehicleBlips[source] )
vehicleBlips[source] = nil
end
end
end
)[/pwn]