String to Hex
|
|
SLICK | Дата: Пятница, 12.07.2013, 23:29 | Сообщение # 1 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 603
Награды: 9
Город: Unknown
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус:
| Есть строка, в которой HEX значение цвета, нужно конвертировать или что то другое, чтобы из строки HEX значение можно было использовать для функций SetPlayerColor, SendClientMessage и т.п. Возможно кто то имел дело с этим?
(Извиняюсь, не в тот раздел написал, тема имеет отношение к SAMP)
My works: [GM] RTDM Advertising system Fuel System Artefacts Search (Динамическая сис-ма артефактов)
Сообщение отредактировал SLICK - Пятница, 12.07.2013, 23:40 |
|
|
|
Alcoholik | Дата: Пятница, 12.07.2013, 23:38 | Сообщение # 2 |
Мастер джэдай
Группа:
Администратор
Сообщений: 8299
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 6085
Статус:
| SLICK, конвертация механизмами сампа? Или просто суть конвертации интересна?
if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die(); Мониторинг sa:mp серверов Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
|
|
|
|
SLICK | Дата: Пятница, 12.07.2013, 23:43 | Сообщение # 3 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 603
Награды: 9
Город: Unknown
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус:
| Цитата (RoACh) конвертация механизмами сампа? Или просто суть конвертации интересна?
Нужно сконвертировать это любым способом, для сампа
My works: [GM] RTDM Advertising system Fuel System Artefacts Search (Динамическая сис-ма артефактов)
Сообщение отредактировал SLICK - Пятница, 12.07.2013, 23:44 |
|
|
|
Alcoholik | Дата: Пятница, 12.07.2013, 23:47 | Сообщение # 4 |
Мастер джэдай
Группа:
Администратор
Сообщений: 8299
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 6085
Статус:
| Белый #FFFFFF - HEX, 0xFFFFFFFF - SAMP Чёрный #000000 - HEX, 0x000000FF - SAMP Итого, убираем #, подставляем в начало 0x, далее HEX цвет, и после значение в 16ричной системе, от 00 до FF, означает прозрачность (00 - полностью прозрачный, FF - полностью непрозрачный).
if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die(); Мониторинг sa:mp серверов Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
|
|
|
|
SLICK | Дата: Пятница, 12.07.2013, 23:55 | Сообщение # 5 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 603
Награды: 9
Город: Unknown
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус:
| Это все я знаю, но проблема с подстановкой HEX например в SetPlayerColor(playerid, color) где color - принимает или hex или int, а у меня значение HEX цвета в строке находиться.
Все это нужно было для хранения цветов каждого клана в файлах, где HEX цвет должен был находиться в строковой переменной.
Думается, прийдется долго с этим разбираться, придумал другой способ. Сделать массив основных цветов и хранить в файле индекс нужного мне цвета, затем брать из массива HEX значение цвета и использовать где нужно.
Вобщем можно сказать проблема решена, но если кто то может сказать по поводу 1го поста, буду рад узнать.
My works: [GM] RTDM Advertising system Fuel System Artefacts Search (Динамическая сис-ма артефактов)
Сообщение отредактировал SLICK - Пятница, 12.07.2013, 23:56 |
|
|
|
ZiGGi | Дата: Суббота, 13.07.2013, 00:42 | Сообщение # 6 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
| SLICK, вроде оно: http://forum.sa-mp.com/showpost.php?p=2064591&postcount=7
Бложе [indent]Мой блог Уроки по Pawn[/indent]
Open-GTO [indent]Блог разработчиков GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO Сборки мода с сервером тут[/indent]
|
|
|
|
SLICK | Дата: Суббота, 13.07.2013, 01:11 | Сообщение # 7 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 603
Награды: 9
Город: Unknown
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус:
|
Именно то что я искал! А надо было на sa-mp в поиске поискать, спасибо!
My works: [GM] RTDM Advertising system Fuel System Artefacts Search (Динамическая сис-ма артефактов)
|
|
|
|