Лазером невозмжно слепить какое-то время(5-10 секунд). Попробуйте "поймать" самолет и удерживать укаску на протяжении 5 секунд, не выйдет у вас. Подписываюсь под своими словами, потому что дед летчик, он это и сказал. Вывод - журналисты высасывают кровь из пальца.
Меньше такое надо анонсировать = меньше болванов это будут читать = меньше подобных случаев...
А ещё отрезать интернет, спалить телик. У вас всё ещё есть инет и тв? тогда мы выезжаем! Лучше прочитает в теме что это невозможно и вообще не нормально вытворять что-то подобное, чем увидит в продаже и будет творить что в голову сбредёт.
Quote (Interpol)
Scorpi, а ты будешь этим лазером самолеты сбивать?
Так он и раскрыл все карты...)
Love will set you free!
Не совсем понятно что будет дальше, но ведь так во всём, даже бросая ровно в корзину бумагу, будучи уверенным на все 100%, что попадёшь, в последний момент дуновение ветра может сменить его траекторию. Только продолжая свой путь, ты можешь зацепиться за жизнь так, что успеешь сделать всё, что задумал. Главное ставить себе цели, которые тебя волную. Будь не тем, кем пытается сделать тебя жизнь, а тем, кем пытаешься сделать себя ты. Тогда жизнь поможет стать тем, кем хочешь.
Чтоб "сбивать самолеты" такой указкой - надо быть полнейшим дебилом Если это реально можно осуществить, то тогда это создает угрозу и, как следствие, уголовно наказуемо. А если гон - то тогда те, кто пытаются светить в самолеты - дебилы.
Не, ну прикола ради можно приобресть, хотя действит ельно, дороговато почти 1000 выкладывать чтобы, как сказал Роач, пару раз на улицу выйти
PS Самолет слишком быстро летит чтобы держать на нем лазер несколько секунд, правильно Boss сказал.
В воздухе это невозможно только потому что там перед лобовым стеклом еще фюзеляж, а через него снизу никак не просветить, я уж молчу про скорость. Это возможно при посадке, когда скорость значительно снижается и высота тоже, следовательно можно залезть на крышу близлежащего дома, если даже не аэропорта (вот я не знаю как там аэропорт, но после посещения Карельского Международного Аэропорта у меня волосы дыбом) и не будет никаких препятствий)
Interpol, чепуху не неси. Я знаю, что я говорю и повторюсь, что то что написано в начале темы - выдумка журналистов. Летчика могло бликом слепануть на мгновенье, а направить лазер и держать его четко на кабине пилотов не сможет даже механизм.
Interpol, чепуху не неси. Я знаю, что я говорю и повторюсь, что то что написано в начале темы - выдумка журналистов. Летчика могло бликом слепануть на мгновенье, а направить лазер и держать его четко на кабине пилотов не сможет даже механизм.
я не говорю что он его держал, всего лишь сказал что так б́о́льшая вероятность попадания))
Врачи подтвердили, что слепящие лазерные указки могут вызывать ожоги глаз у пилотов.
В Госдуму внесен законопроект, устанавливающий уголовную ответственность за хулиганские действия, которые угрожают безопасности транспортных средств и их пассажиров, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в аппарате нижней палаты парламента.
Руководители двух парламентских комитетов Владимир Васильев (по безопасности) и Владимир Плигин (по конституционному законодательству и госстроительству), а также их коллеги Михаил Гришанков и Александр Москалец предложили внести поправки в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы РФ за такого рода действия, предусмотрев возможность лишения свободы, вплоть до 10 лет, если в результате такого рода "хулиганства" наступила смерть человека или произошли иные тяжкие последствия.
Речь в том числе идет о действиях, связанных с использованием лазерных указок против пилотов, пояснили в комитете.
Как отмечает «Российская газета», парламентариев возмутили случаи, когда с помощью лазерных указок ослепляют пилотов самолетов, тем самым нанося вред безопасности пассажирам. Депутат Владимир Плигин сообщил, что с начала года было зафиксировано от 30 до 50 таких случаев, в начале июня ослепили пилота самолета в Ростове-на-Дону, когда он вел лайнер на посадку, 20 июня - в том же городе подобной "атаке" подвергся экипаж полицейского вертолета.
Подобные случаи были и в московских аэропортах "Шереметьево" и "Внуково", заявил парламентарий.
"За угрозу безопасности транспортных средств из хулиганских побуждений нужно установить следующую градацию - срок заключения до трех лет, если создается угроза безопасности эксплуатации воздушных судов - до семи лет, если эти действия привели к смерти человека по неосторожности - до десяти лет", - сказал Плигин.
По его словам, документ может быть принят Думой осенью. Депутат также считает, что необходимо проанализировать, как используются лазеры, и проработать требования к их производству.
Между тем главный офтальмолог Минздравсоцразвития России, директор Московского НИИ глазных болезней имени Гельмгольца Владимир Нероев сообщил РИА «Новости», что использование несертифицированных лазерных указок, "атаке" которых в последнее время подвергались пилоты самолетов, может привести к ожогам глаз, сообщил в пятницу.
Нероев сообщил, что существует несколько видов лазерных указок. Те, которые продаются в магазинах и прошли соответствующую сертификацию в Роспотребнадзоре и других ведомствах, безопасны для органов зрения. Лазерные указки могут отличаться по мощности и по длине волны.
"Могут продаваться такие указки, которые далеко бьют (до 50 километров), и, соответственно, они обладают поражающим свойством. Учитывая их большую мощность, человек очень сильно может повредить глаза или себе, играя с такой указкой, или другому человеку. Нужно быть очень осторожными с такими указками, потому что ожоги сетчатки, хрусталика и роговицы могут быть очень сильными, вплоть до того, что в дальнейшем даже при правильном лечении очень трудно восстановить зрение", - сказал собеседник агентства.
Вольнодумцы не зависят от чужого мнения, они имеют своё. Они стойкие люди, не слабые и не подвержены чужому влиянию.