В рамках социальной программы "Месяц безопасного Интернета" на Украине запустили новую рекламную кампанию. Она заключается в размещении на улицах городов рекламных щитов и демонстрации на телеканалах видеороликов довольно странного содержания. На улицах различных городов Украины были размещены рекламные щиты с изображением лица девочки, которое было как бы разрисовано черным маркером, и надписью: «Интернет. Реальнее, чем ты думаешь». Следует отметить, что смысловой посыл данного баннера остается туманным.
Также на телеканалах Украины будет транслироваться достаточно странный и несколько шокирующийроликкоторый призывает зрителей осторожнее относиться к размещению личного контента в Сети.
Целевой аудиторией "Месяца безопасного Интернета", проводящегося Коалицией за безопасность детей по инициативе компании "Майкрософт Украина", являются, в первую очередь, дети и подростки. Организаторы хотят, чтобы мальчишки и девчонки, а также их родители осознали, что даже в виртуальном мире их могут поджидать весьма реальные опасности.
На средства Коалиции за безопасность детей в Интернете был также создан новый ресурс skarga.org.ua, который будет запущен в ближайшее время. На этом сайте каждый пользователь сможет указать адрес ресурса, содержащего противозаконный контент: детскую порнографию, проявления рассовой и национальной нетерпимости, терроризма.
Напомним, что ранее компания «Майкрософт Украина» запустила специальный ресурс «Онляндия», который содержит материалы для обучения основам безопасной работы в Сети.