Гипотизы почему это происходит: - Баг игры
- Мало оперативки
- Есть решение этой проблемы! И очень простое увы, как кусок гамна. Слушайте и запоминайте. Короче это тем у кого эта проблема появляется только в том случае если вы меняете машины на другие с модов. Суть такова - если автор какой- нибудь сделанной модели защетил ее от того что бы другие люди в ней копались. Проверяется легко в Spark IV смотрите файл сделанной buccaneer.wft(к примеру), если 3д модель там не отражается, то все попа такая шняга как такси или одни и теже тачки вам обеспеченна. Если в Spark IV 3д модель новой машины отображается, то все будет в порядке и в игре никаких проблем с трафиком не будет. Как все поисходит на уровне кода игры, модифицированная модель с защитой ни как не дает игре спавнить себя рандомно(не через тренер), а по коду игры хоть убей в определенном районе должно к примеру 4 разных марки появиться, вот и получается что мы видим сразу пару такси(такси это тачка которая по-любому спавнится чаше других так как в скриптах сюжетных так прописано). А если у вас в игре установленно много таких так сказать не видимых машин, код игры дает сбой и покатились одни такси, или новые тачки дуплетом и трио, и квартетом. Думаю кому надо те меня поняли и намотали на ус, что все скаченные новые тачки надо просматривать через Spark IV, а потом уже ставить в игру. Дело это тяжелое, да и как я уже убедился во многом безнадежное, почти все тачки на защите, скажем 85% что плавает в инете. Проблема может решиться только в том случае, если автор допустим зарелизил какое-нибудь авто, а люди качающие не скажут какой он молодец, а сразу спросят не сделал ли он с ней такую байду что в игре из-за нее этой машины геморой начинается. Вот такие не простые дела, выбор за вами.