05:58
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dima-kun  
Настройка сервера IV:MP
ImperealДата: Воскресенье, 15.05.2011, 22:04 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2677
Награды: 51
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 1868
Замечания: 100%
Статус:
И так во первых,хочу сразу сказать,прежде чем начать заниматься сервером подумайте - А надо ли оно вам?
Я писал эту статью не для того что бы повторить историю сампа,и заполнить IV:MP нубо рп серверами,а помоч начинающим,людям которые действительно хотят научится и сделать что-то хорошее.


И так перым делом скачайте архив с оффициального сайта,с сервером.

Скачать Windows сервер
Скачать Linux сервер

После скачки просто разархивируйте данный архив куда хотите,например на рабочий стол,это не имеет значения.


Для запуска сервера нужно запустить файл ivmp-svr.exe.
После чего вы увидите черное окно,с логом сервера.
Если все так,то сервер успешно запущен.

Подключиться к локальному серверу можно,подключившись в игре по ip:127.0.0.1:port(9999-стандартный)


Далее разберем файлы и папки которые были в архиве.
Папки
clientscripts - в этой папке находятся клиентские скрипты сервера(что такое клиентские скрипты будет описано ниже).
files - в этой папке находятся файлы сервера.
modules - в этой папке лежат модули которые можно подключить к серверу(что-то вроде плагинов).
resources - в этой папке лежат ресурсы которые используют клиент-скрипты
scripts - в этой папке лежат все серверные скрипты сервера.
webserver - это я пока сам не разобрал,но видимо это какое то управление скриптами или сервером через веб-сервер.
Файлы
ivmp-svr.exe - данный файл запускает работу сервера.
ivmp-svr.log - текстовой документ,который сохраняет все что выводилось в лог сервера.
settings.xml - Файл со всеми настройками сервера.


Теперь перейдем к настройке сервера.
Открываем файл settings.xml.
Видим следующее:
Code
<settings>
    <!-- Port the server will listen on -->
    <port>9999</port>
       
    <!-- The port the webserver listens on -->
    <httpport>9998</httpport>
       
    <!-- An external webserver that you host your files on, can be either the server's name or IP -->
    <!-- httpserver>example.com</httpserver -->

    <!-- Maximum number of players the server will support (Max 32) -->
    <maxplayers>32</maxplayers>

    <!-- Maximum number of vehicles the server will support (Max 65534) -->
    <maxvehicles>400</maxvehicles>

    <!-- Password clients will have to enter to connect -->
    <!-- password>None</password -->

    <!-- Add the server to the master list -->
    <listed>false</listed>

    <!-- The hostname players will see -->
    <hostname>IV:MP Server</hostname>

    <!-- The address the server will bind to -->
    <!-- hostaddress>127.0.0.1</hostaddress -->

    <!-- Toggles frequently called events which has impact on CPU usage  -->
    <frequentevents>false</frequentevents>

    <!-- The scripts the server will load and run -->
    <script>utils.nut</script>
    <script>namecheck.nut</script>
    <script>limitchat.nut</script>
    <script>indicators.nut</script>
    <script>gto.nut</script>
    <script>builder.nut</script>    

    <!-- The scripts the client will download and run -->
    <clientscript>scoreboard.nut</clientscript>
    <clientscript>guipanel.nut</clientscript>
    <clientscript>scoreboard.nut</clientscript>

    <!-- The resources the client will download and used by clientscripts -->
    <!-- clientresource>ivmp.png</clientresource -->
       
    <!-- The modules the server will load and run -->
    <!-- For windows: -->
    <!-- module>Sample.dll</module -->
    <!-- For linux: -->
    <!-- module>Sample.so</module -->
    <!-- module>iv-mysql.dll</module -->
</settings>

Разберем все по порядку:
9999 - Порт сервера для подключения к нему.

9998 - Порт Веб-сервера

example.com - Адрес Веб-сервера.

32 - Максимальное кол-во игроков.

400 - Максимальное кол-во машин.

None - пароль сервера,если нужен.

false - true - добавлять сервер в список серверов,false - не добавлять.

IV:MP Server - Имя сервера.

< hostaddress>127.0.0.1 - Адрес сервера.

false - Не известно.( :) )

- Скрипт(ы) которые необохдимо подключить к серверу,те что находятся в папке scripts

scoreboard.nut - Клиентский скрипт(ы) которые необохдимо подключить к серверу,те что находятся в папке clientscripts

ivmp.png - ресурсы которые используют клиент-скрипты,те что находятся в папке resources

Sample.dll - модуль(и) которые нужно подключить к серверу,те что находятся в папке modules


Теперь как обещал обьясню что же такое серверные скрипты и клиентские и в чем их отличие.

Сервер скрипт - это глобальный скрипт работающий на сервере,он работает сам по себе,выполняя заданые действия которые выполняются на стороне сервера.

Клиентские скрипты - нечто иное,он закачивается игроку подключившемуся на сервер и выполняется только для него,для каждого игрока выполняется свой клиентский скрипт,и действие в нём проходят на стороне клиента.
Пока что все!



Прощай самп-рус =Р

Сообщение отредактировал Impereal - Воскресенье, 15.05.2011, 22:13
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua