[Wiki] Статусы игрока (StateTypes)
|
|
Великс | Дата: Среда, 07.12.2011, 18:36 | Сообщение # 1 |
Мастер джэдай
Группа:
Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
| Статусы игрока.
STATE_TYPE_DISCONNECT - Используется, если игрок не подключен к серверу STATE_TYPE_CONNECT - Используется, если игрок подключен к серверу STATE_TYPE_SPAWN - Используется, если игрок заспавнился STATE_TYPE_DEATH - Используется при смерти игрока STATE_TYPE_ONFOOT - Используется, если игрок передвигается пешком STATE_TYPE_ENTERCAR - Используется, если игрок садится в ТС STATE_TYPE_INCAR - Используется, если игрок находится в ТС STATE_TYPE_PASSENGER - Используется, если игрок является пассажиром STATE_TYPE_EXITCAR - Используется, если игрок покидает ТС
Коллбэк: Code function onPlayerChangeState( playerid , oldstate , newstate )
[srt]Аргументы: playerid - ID игрока oldstate - Предыдущий статус newstate - Новый статус[/srt]
Источник: http://wiki.iv-multiplayer.com/ Перевод: velix
[cut=freestyle] ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ , СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ, ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ, ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ. УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА. ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ. ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ. ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ © Хасан [/cut]
|
|
|
|
Dmitriy_Kurgangs | Дата: Четверг, 08.12.2011, 00:01 | Сообщение # 2 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 53
Награды: 3
Город: Псков
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус:
| Может и глупый вопрос (т.к новичёк в этом), но для чего именно эти статусы? Приведите пример пожалуйста.
|
|
|
|
brontozavr | Дата: Четверг, 22.12.2011, 15:01 | Сообщение # 3 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 880
Награды: 13
Репутация: 191
Замечания: 40%
Статус:
| а ты просто подумай, что с ними можно сделать? тогда вопрос "для чего именно эти статусы?" отпадет.
|
|
|
|
[KAZAN]tip | Дата: Четверг, 22.12.2011, 16:01 | Сообщение # 4 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Город: KAZANtip
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Dmitriy_Kurgangs) Может и глупый вопрос (т.к новичёк в этом), но для чего именно эти статусы? Приведите пример пожалуйста.
Как я понял их можно использовать в фильтрах.Приведу пример на фильтре команды /lights.
Допустим если у игрокаQuote (velix) STATE_TYPE_PASSENGER то он не сможет включить фары т.к. он не за рулём
Если не так то поправите я просто сам в этом новичёк
|
|
|
|
Anokian | Дата: Понедельник, 17.12.2012, 02:18 | Сообщение # 5 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус:
| Извиняюсь за археологию, но в этом разделе я буду довольно много писать, и без археологии не обойтись, да и пригодится кому-нибудь 100%
Quote (|KAZAN|tip) Допустим если у игрока Quote (velix) STATE_TYPE_PASSENGER
то он не сможет включить фары т.к. он не за рулём
Если не так то поправите я просто сам в этом новичёк
Исходя из такой логики игрок сможет включить фары если он стоит на крыше машины допустим. STATE_TYPE_PASSENGER - игрок на пасажирском сидении, т.е. где угодно в ТС, но не за рулём.
Всё делается проще, в скрипте задаётся условие "если STATE_TYPE_INCAR", что значит "если игрок находится за рулём", "то блабла=1", что значит "зададим переменной блабла значение 1". Далее создаётся например команда /light, в ней прописывается всё необходимое для включения фар (вникать не буду, надо вики рыть), при этом задаётся проверка "если блабла = 1" и фары включаются, ниже "если блабла=0" (переменную блабла=0 надо задать заранее ещё до действия условия) "то сендклиентмэсэдж 'вы не в авто'".
На пальцах разъяснил, тем кто хоть немного в скьюрреле соображает - поймут, позже буду для своего Godfather писать, урок со всеми скриптами выложу.
[IV:MP] The Godfather 0.1 alpha ██████████ 100% http://www.samp-rus.com/forum/61-23963-1
[IV:MP] The Godfather 0.2 beta ███▓▓▓▓▓▓▓ 30%
|
|
|
|