[PLUGIN] Controllable NPC
|
|
Alex009 | Дата: Пятница, 09.04.2010, 09:36 | Сообщение # 136 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
| 64 квадрата,в каждом не меньше 2000 точек,64*2000 = 128000 точек(по правде раза в полтора два больше),отсеивать собираешся? я вроде уже сделал как надо,только вот когда до конца дороги доезжает то на месте катается туда сюда(между 2 последними точками)
Controllable NPC developer soProject developer
|
|
|
|
AirKite | Дата: Пятница, 09.04.2010, 09:58 | Сообщение # 137 |
Долгожитель
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Alex009) 64 квадрата,в каждом не меньше 2000 точек,64*2000 = 128000 точек(по правде раза в полтора два больше),отсеивать собираешся? Нет, я только представил Было бы не плохо чтобы боты могли ехать на x,y,z исключительно по путям Тоесть бот стоит в SF, ты ему дал путь в LV одну координату и он сам уже сооброжает как ему ехать p.s. пути можно будет редактировать? смысли он будет с оригинала читать?
[1337GAMES] Easy RP (SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)
Jabber: airkite@qip.ru [Addon] QuickBinder [FS] Online Players Record
|
|
|
|
Alex009 | Дата: Пятница, 09.04.2010, 10:12 | Сообщение # 138 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (AirKite) Было бы не плохо чтобы боты могли ехать на x,y,z исключительно по путям :) это на стороне клиента боты тогда должны быть и совсем другие.мои боты на стороне сервера и поэтому они не имеют представления не только о путях но даже и о дорогах и домах,даёш координаты и прямо к ним бот движется. пути читаются только,зачем редактировать?смысл?читаеш путь.берёш координату и пускаеш бота к ней.
Controllable NPC developer soProject developer
|
|
|
|
AirKite | Дата: Суббота, 10.04.2010, 06:53 | Сообщение # 139 |
Долгожитель
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Alex009) это на стороне клиента боты тогда должны быть эм?! Может меня не правильно просто понял... Пути известны ведь становятся серверу (твоему плагину) какимто образом!? Quote (Alex009) мои боты на стороне сервера и поэтому они не имеют представления не только о путях но даже и о дорогах и домах Мне почему то показалось что гдето говорилось, о том, что боты смогут шагать и ездить по сингловским путям оО Quote (Alex009) зачем редактировать? Если бы они шагали как в сингле, то можно было бы обозначить новые места, где им нужно было бы ходить. А также удалить пути в закрытых территориях
[1337GAMES] Easy RP (SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)
Jabber: airkite@qip.ru [Addon] QuickBinder [FS] Online Players Record
|
|
|
|
Alex009 | Дата: Суббота, 10.04.2010, 08:37 | Сообщение # 140 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (AirKite) Пути известны ведь становятся серверу (твоему плагину) какимто образом!? заходиш в папку игры,берёш там все NODES*.DAT и кидаеш в scriptfiles сервера,а плагин оттуда читает Quote (AirKite) Мне почему то показалось что гдето говорилось, о том, что боты смогут шагать и ездить по сингловским путям оО плагин читает файлы путей и выдаёт тебе координаты и линковку,а ты уже думаеш как её юзать: отправить бота к этим координатам или чтото ещё. Quote (AirKite) Если бы они шагали как в сингле, то можно было бы обозначить новые места, где им нужно было бы ходить. А также удалить пути в закрытых территориях ответ выше ^Добавлено (10.04.2010, 08:37) --------------------------------------------- нужен интелект - пишите в моде / фс, всё для этого дано плагином
Controllable NPC developer soProject developer
|
|
|
|
[RD]Chez | Дата: Суббота, 10.04.2010, 08:37 | Сообщение # 141 |
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
| AirKite, пути сингла это файлы nodes%number% в папке с гта, которые копируются в папку с сервером. Они зашифрованы и читаются побайтно. Пути, видимо, не имеют никакого порядка, либо этот самый порядок пишется в еще каком-то файле. Путей дохрена и проверять каждый будет очень накладно. Ездить и шагать они будут благодаря DrveTo MoveTo по кордам из путевых листов. Quote (AirKite) А также удалить пути в закрытых территориях Это может сделать каждый, отредактировав путевой лист в спец редакторе.
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
chezrd@gmail.com lance@chez-lab.ru
|
|
|
|
Alex009 | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 05:40 | Сообщение # 142 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
| По неизвестной причине пассажирские функции (драйвбай , веапон) не работают....мучился 2 дня так и не получилось,идей больше нет...это вообще комуто надо?т.к. я убираю эти функции,остаётся доделать линукс и больше не занимаюсь плагином Добавлено (10.04.2010, 19:29) --------------------------------------------- Провожу тестирование вин версии пока делаю версию для линя...пока есть результат 1 бота: 7 часов 30 минут бот сидел на серве и ездил туда сюда между 2 точками...дальше я выключил сервер(ясно что не упадёт раз уже так долго не падает) и поставил на тест 5 ботов выполняющих тоже самое(между своими точками ходят) думаю до завтра их оставить... Добавлено (11.04.2010, 05:40) --------------------------------------------- результат теста 5 ботов: запустил в 22:25 , сейчас уже 21:02 и они работают....=> при правильном использовании всё стабильно работает
Controllable NPC developer soProject developer
Сообщение отредактировал Alex009 - Воскресенье, 11.04.2010, 18:03 |
|
|
|
AirKite | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 05:44 | Сообщение # 143 |
Долгожитель
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Alex009) заходиш в папку игры,берёш там все NODES*.DAT и кидаеш в scriptfiles сервера,а плагин оттуда читает Quote (|RD|Chez) пути сингла это файлы nodes%number% в папке с гта, которые копируются в папку с сервером. Quote (AirKite) пути можно будет редактировать? смысли он будет с оригинала читать? Я об этом и спрашивал Просто малоли Alex009, задумал бы свой формат этих путей... Тогда нельзя будет воспользоваться стандартным редактором предусмотренным для сингла Quote (|RD|Chez) Ездить и шагать они будут благодаря DrveTo MoveTo по кордам из путевых листов. Quote (AirKite) Было бы не плохо чтобы боты могли ехать на x,y,z исключительно по путям А я про что? Добавлено (11.04.2010, 05:44) ---------------------------------------------
Quote (Alex009) пассажирские функции (драйвбай , веапон) функция драйвбай это что? а веапон выдача оружия?
[1337GAMES] Easy RP (SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)
Jabber: airkite@qip.ru [Addon] QuickBinder [FS] Online Players Record
Сообщение отредактировал AirKite - Воскресенье, 11.04.2010, 05:43 |
|
|
|
Alex009 | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 06:25 | Сообщение # 144 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (AirKite) функция драйвбай это что? а веапон выдача оружия? поясняю: дать боту который сидит пассажиром в машине оружие не получится и заставить его стрелять с места пассажира тоже,тупо не работает это по непонятной причине
Controllable NPC developer soProject developer
|
|
|
|
Aleksey | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 08:27 | Сообщение # 145 |
Советчик
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус:
| alex чо то ты затянул выход уже прям как кай
вааааааааааййй..// :(0
|
|
|
|
Alex009 | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 10:24 | Сообщение # 146 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
| если тебе не нужна версия под линукс это не значит что другим она тоже не нужна.А под линукс я первый раз делаю плагин
Controllable NPC developer soProject developer
|
|
|
|
SeWeR | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 12:32 | Сообщение # 147 |
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 3069
Награды: 66
Город: Киев
Замечания: 20%
Статус:
| Quote (Aleksey) alex чо то ты затянул выход уже прям как кай Ололо, вообще сравнения убогое. Видимо мозг не позволяет обдумать своё предложение. Алекс пишет в большой мере для себя, проверить знания и если все получится - еще и заработать на этом. Он делает и пишет какие тесты проводил, что написал, что за баги выявил. Все исправляет. "Что делает куй? - Нехера не делает!" Он не пишет о том что собирается сделать, что сделал и когда вообще собирается что-то делать. P.S. Aleksey, Смысл понял?
|
|
|
|
Sprunk | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 14:07 | Сообщение # 148 |
Хостинг-провайдер
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2451
Награды: 125
Город: Волгоград.
Репутация: 774
Замечания: 100%
Статус:
| Aleksey, а тебе не кажется что ты слишком многое требуешь? Думаешь всё только для тебя? Ты ошибаешься...
pawn.su - Аренда игровых серверов. Игровой портал Game Entertainment (Game-Ent.ru)
|
|
|
|
Alex009 | Дата: Вторник, 13.04.2010, 14:16 | Сообщение # 149 |
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 917
Награды: 10
Репутация: 661
Замечания: 0%
Статус:
| наконец определил причину падения сервера на линуксе,оказалость что это в вызове калбеков....из моего потока вызывать не хочет говорит ошибка сегментации... Добавлено (11.04.2010, 20:34) --------------------------------------------- всё поправил ошибку....боты коннектятся потоки работают,но файлы путей читать по человечески отказывается всё по нулям Добавлено (11.04.2010, 20:46) --------------------------------------------- линукс версия готова,работает...поставил на тест как и вин версию(которая кстати всё ещё включена,напомню: включил вчера в 22:25 сейчас уже 23:45 т.е. аптайм уже 25:20) если будет всё нормально то завтра дописываю стандартные моды и всё готово Добавлено (12.04.2010, 03:33) --------------------------------------------- линукс проработал уже 14 часов,всё нормально (5 ботов) Добавлено (13.04.2010, 14:16) --------------------------------------------- Controllable NPC 0.2
Controllable NPC developer soProject developer
Сообщение отредактировал Alex009 - Понедельник, 12.04.2010, 10:53 |
|
|
|
Хоммко | Дата: Вторник, 13.04.2010, 18:39 | Сообщение # 150 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус:
| Будет платной? Надеюсь, что падать как 0.1 не будет. А то мне так и не удалось сделать ни стреляющих, ни стоящих ботов. Краш, и всё.
|
|
|
|