18:00
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Interpol  
[PLUGIN] Custom Broadcast Plugin
adamixДата: Понедельник, 14.02.2011, 17:33 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
Небольшой плагин для броадкаста(рассылки) сообщений по сети отдельному клиенту, а так же возможность отсылать сообщения с клиента на сервер.

Установка:
Скачать http://adamix.ru/RconRelease_0.3.zip
Распаковать.
Переместить все файлы и папки из Server в папку с вашим сервером.
В server.cfg добавить:

Code
plugins rconplugin

В RconServer.ini поменять порт(если нужно) и пароль.

В папке QtClient в файле RconClient.ini изменить адрес, порт и пароль.

Для того чтоб послать сообщение в программу:
В исходнике в начале делаем:

Code
native Broadcast(str[]);

или же закинуть Server/pawno/include/CRcon.inc в папку с инклудами и в моде:
Code
#include <CRcon>

Там, где нужно отослать сообщение:

Code
Broadcast("my message");

Клиент поддерживает некоторые теги из html.
Например можно сделать так:

Code
Broadcast("<h1><font color=\"green\">testgreen</font></h1>");

Так же, клиент умеет посылать сообщения на сервер, для этого внизу есть editBox. Вводим туда свое сообщение и жмем на Enter.

Сообщения обрабатываются колбэками:
forward OnCRconMessageToAll(ip[], id, msg[]);
forward OnCRconMessageToPlayer(ip[], id, playerid, msg[]);
forward OnCRconCommand(ip[], id, cmd[]);

Все прочие колбэки вы можете посмотреть в файле CRcon.inc.

С версии 0.2 появился клиентский SDK.
Вы можете создать свой уникальный клиент используя специальный интерфейс.
Примеры использования вы можете найти в папке с SDK.
ConsoleClient - самый простой клиент, может принимать сообщения с сервера и выводить в консоль.
QtClient - исходный код графического клиента.

Описания функций:

Code
CRconClientInterface * GetRconInterface(const char * szConfig = NULL); - получает интерфейс. Параметры: szConfig - имя конфига, если NULL - RconClient.ini

Code
void CRconClientInterface::Process(); - необходимо вызывать в цикле. Получает/посылает сообщения, работает с сетью.

Code
void CRconClientInterface::SetHandler(Rcon_Handler_t pfnHandler); - устанавливает обработчик сообщений от сервера и начинает подключение к серверу по параметрам из конфига. Параметры: Rcon_Handler_t pfnHandler - функция, выглядит как void funcName(const char * szMessage);

Code
void CRconClientInterface::SendMessageToAll(int color, const char * szString); посылает сообщение серверу, на сервере выполняется колбэк OnCRconMessageToAll. Параметры: int color - цвет, const char * szString - сообщение.

Code
void CRconClientInterface::SendMessageToPlayer(int playerid, int color, const char * szString); - посылает сообщение игроку, на сервере выполняется колбэк OnCRconMessageToPlayer. Параметры: int playerid - идентификатор игрока, int color - цвет, const char * szString - сообщение.

Code
void CRconClientInterface::SendRconMessage(const char * szString); - посылает сообщение в RCON, на сервере выполняется колбэк OnCRconCommand. Параметры: const char * szString - сообщение.

Code
bool CRconClientInterface::IsConnected(); - возвращает статус подключения. true - если подключен к CRcon серверу, false - если нет.

История версий:
0.1: первый релиз.
0.2: добавлен ClientSDK. Пофикшены некоторые баги. Добавлена линуксовая версия плагина для сервера.
0.3: теперь вместо вызова функций мы вызываем колбэки. Полный список колбэков вы можете найти в файле СRcon.inc. Линуксовая версия для клиентской библиотеки. Переработка rcon.pwn. Подготовка к релизу исходников.


Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.


Сообщение отредактировал adamix - Понедельник, 14.02.2011, 19:57
[RD]ChezДата: Вторник, 15.02.2011, 01:37 | Сообщение # 2
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
TCP сокеты или UDP?
И как насчет мультиплатформенности и winapi?



1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
adamixДата: Вторник, 15.02.2011, 07:16 | Сообщение # 3
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
UDP. Полностью кроссплатформенно, WINAPI не использую. В след. версии будет ClientSDK для линукса.


Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
IInkvizitorДата: Вторник, 15.02.2011, 07:24 | Сообщение # 4
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус:
Не очень ясно назначение плагина
adamixДата: Вторник, 15.02.2011, 07:38 | Сообщение # 5
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
Например - просмотр логов с сервера в реал-тайме. Просмотр чата, общение с игроками.


Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
IInkvizitorДата: Вторник, 15.02.2011, 07:53 | Сообщение # 6
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус:
А, ясно. Вещь полезная.
[RD]ChezДата: Вторник, 15.02.2011, 16:17 | Сообщение # 7
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
adamix, при попытке запустить клиент с базовыми параметрами в конфиге без наличия сервера:

:D



1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
adamixДата: Вторник, 15.02.2011, 17:04 | Сообщение # 8
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
Скорее всего не установлен ms vc runtime 2008 SP1.


Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
[RD]ChezДата: Вторник, 15.02.2011, 17:38 | Сообщение # 9
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
adamix, если в пакете Visual studio 2010 его нет, то да...


1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
adamixДата: Среда, 16.02.2011, 17:08 | Сообщение # 10
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
Я использую VS 2008 SP1. Надеюсь, в ближайшие несколько недель я смогу открыть исходные коды.

Добавлено (15.02.2011, 20:45)
---------------------------------------------
The source code finally open. You can checkout anonymous SVN repository: svn://adamix.ru/rcon/

Добавлено (16.02.2011, 17:08)
---------------------------------------------
Небольшой плагин для броадкаста(рассылки) сообщений по сети отдельному клиенту, а так же возможность отсылать сообщения с клиента на сервер.

Установка:
Скачать http://adamix.ru/RconRelease_0.4.zip
Распаковать.
Переместить все файлы и папки из Server в папку с вашим сервером.
В server.cfg добавить:

Code
plugins rconplugin

В RconServer.ini поменять порт(если нужно) и пароль.

В папке QtClient в файле RconClient.ini изменить адрес, порт и пароль.

Для того чтоб послать сообщение в программу:
В исходнике в начале делаем:

Code
native Broadcast(str[]);

или же закинуть Server/pawno/include/CRcon.inc в папку с инклудами и в моде:
Code
#include <CRcon>

Там, где нужно отослать сообщение:

Code
Broadcast("my message");

Клиент поддерживает некоторые теги из html.
Например можно сделать так:

Code
Broadcast("<h1><font color=\"green\">testgreen</font></h1>");

Так же, клиент умеет посылать сообщения на сервер, для этого внизу есть editBox. Вводим туда свое сообщение и жмем на Enter.

Сообщения обрабатываются колбэками:
forward OnCRconMessageToAll(ip[], id, msg[]);
forward OnCRconMessageToPlayer(ip[], id, playerid, msg[]);
forward OnCRconCommand(ip[], id, cmd[]);

Все прочие колбэки вы можете посмотреть в файле CRcon.inc.

С версии 0.2 появился клиентский SDK.
Вы можете создать свой уникальный клиент используя специальный интерфейс.
Примеры использования вы можете найти в папке с SDK.
ConsoleClient - самый простой клиент, может принимать сообщения с сервера и выводить в консоль.
QtClient - исходный код графического клиента.

Описания функций:

Code
CRconClientInterface * GetRconInterface(const char * szConfig = NULL); - получает интерфейс. Параметры: szConfig - имя конфига, если NULL - RconClient.ini

Code
void CRconClientInterface::Process(); - необходимо вызывать в цикле. Получает/посылает сообщения, работает с сетью.

Code
void CRconClientInterface::SetHandler(Rcon_Handler_t pfnHandler); - устанавливает обработчик сообщений от сервера и начинает подключение к серверу по параметрам из конфига. Параметры: Rcon_Handler_t pfnHandler - функция, выглядит как void funcName(const char * szMessage);

Code
void CRconClientInterface::SendMessageToAll(int color, const char * szString); посылает сообщение серверу, на сервере выполняется колбэк OnCRconMessageToAll. Параметры: int color - цвет, const char * szString - сообщение.

Code
void CRconClientInterface::SendMessageToPlayer(int playerid, int color, const char * szString); - посылает сообщение игроку, на сервере выполняется колбэк OnCRconMessageToPlayer. Параметры: int playerid - идентификатор игрока, int color - цвет, const char * szString - сообщение.

Code
void CRconClientInterface::SendRconMessage(const char * szString); - посылает сообщение в RCON, на сервере выполняется колбэк OnCRconCommand. Параметры: const char * szString - сообщение.

Code
bool CRconClientInterface::IsConnected(); - возвращает статус подключения. true - если подключен к CRcon серверу, false - если нет.

История версий:
0.1: первый релиз.
0.2: добавлен ClientSDK. Пофикшены некоторые баги. Добавлена линуксовая версия плагина для сервера.
0.3: теперь вместо вызова функций мы вызываем колбэки. Полный список колбэков вы можете найти в файле СRcon.inc. Линуксовая версия для клиентской библиотеки. Переработка rcon.pwn. Подготовка к релизу исходников.
0.3: source code opened. link: svn://adamix.ru/rcon/
0.4: релиз для IV:MP. куча фиксов. 2 новых параметра в конфиге RconClient(QtClient): LogFile и SayString.


Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua