XiT, как посетитель этого сайта мне интересно что делает команда для нас посетителей, впрочем для чего вы собственно и собраны в команду. Моё предыдущее сообщение вызвало такую вот реакцию:
XiT 19.03.2011, 23:33
В трубочку помалкуй напкЭ.окок?
XiT [Источник] 18.03.2011, 15:44
gavno.rot off.
Изза таких и складывается потом общее мнение обо всей команде. Так что присмотритесь внимательнее нужен ли сайту паразит, который ещё и ничего не делает.
Чисто объективное мнение и ничего больше.
Так же рапортовал на тебя модератору. Читаем правило:
Но вот за явно выраженные оскорбления, вида: тупица, мудак, гавно и т.д. сначала устное замечание, потом стандартная цепочка банов. http://www.samp-rus.com/forum/6-13377-1
И ещё ему 13 лет, у него нет опыта, пускай сначала себе помогать научится. Детский сад...
В теме про Весеннюю задачу вырезка из его ответа:
Code
Может быть.... эсли что в голову придёт
Могу вам бесплатно расшифровать это его сообщение: Нах** не надо делать ничего нах** не буду.
Совет тем кто берёт в команду людей.
Те кто вступив в группу на задания говорят: "надо будет както сделать", "чтото придумаю напишу", "может быть в свободное время" - это те кто ничего в конце концов не придумают и не зделают. Если в активном задании никаких конкретных предложений нет, значит человека выбрали не удачно. Предлагаю снимать тех кто не доказал за испытательную неделю что он способен сам составлять и осуществлять свои идеи. Зделайте группу без всяких му му как нибудь зделаю... а то смотреть противно.