И так, дорогие Мапперы.
Мне прозрачно намекнули, что было бы неплохо, если бы мы опубликовывали
не только .map, но и FS в одном архиве.
Но знаниями pawno (даже базовыми) обладают отнюдь не все.
Как же быть? Постоянно кого-то просить? Это не вариант. Именно для этого я написал этот мануал, который, я надеюсь, станет
верным помощником не только вам, но так же всем тем, кто практикуется
в картостроенни и написании из карт FS
====
Чтож, приступим.
За основу мы возьмем файл Берлин.
В архиве мы видим файл berlin1945.map. С ним мы и будем работать.
Открываем его любым текстовым редактором (блокнот, notepad +, word и т.д.) и видим
там следующий код:
Code
<map edf:definitions="zombies,editor_main">
<... бла бла бла ...>
<object id="object (rubbled02_SFS) (29)" model="10985" interior="0" dimension="0" posX="273.83889770508" posY="316.20080566406" posZ="55.640239715576" rotX="1.4996337890625" rotY="0" rotZ="133.26416015625" />
</map>
У нас делаются круглые (О_О) глаза и возникает вопрос: "Что с этим делать?". Оказывается, все
до невозможного просто. Мы идем в любой онлайн конвертер. Я советую этот.
Копируем наш код, вставляем в поле Past here и нажимаем Convert.
После небольшой загрузки наш код принимает следующий вид:
Code
CreateObject(10381,305.40234375,311.36328125,66.93160248,0.00000000,0.00000000,271.68090820); //object(artgallery_sfs) (1)
<... бла бла бла ...>
CreateObject(10985,273.83889771,316.20080566,55.64023972,1.49963379,0.00000000,133.26416016); //object(rubbled02_sfs) (29)
/*
Objects converted: 360
Vehicles converted: 0
Vehicle models found: 0
----------------------
In the time this conversion took to finish 0.23 micro-fortnights have passed!
*/
Отлично, это и есть наш PWN код. Теперь мы открываем редактор pawno
и вставляем наш код после строк
Code
public OnFilterScriptInit()
{
CreateObject ... и т.д.
Затем в самом начале скрипта находим фразу #Define FILTERSCRIPT и
стираем перед ней //, добиваясь того, что она станет синего цвета,
а не зеленого.
В заключении заменяем строчку
Code
Blank Filterscript by your name here
на свой ник, инициалы, аську или другое и нажимаем
синий треугольничек в самом верху программы - скомпилировать
файл.
Сохраняем, компилируем, радуемся
===
если все сделано правильно, то проблем возникнуть не должно. Статью подготовил: Dr_Lektor
Отдельное спасибо: RoACh
Special for Samp-Rus.com