[Урок] Удаление объектов в МТА
|
|
Apec | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 14:14 | Сообщение # 1 |
Группа:
Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
| Уже очень давно хотел сделать этот урок, но сначала было лень, а потом подумал, что он будет не кому не нужен, но в последнее время у меня всё чаще стали спрашивать как удалить стандартные объекты из МТА. Я думаю многие уже умеют удалять объекты из SAMP с помощью программы Map editor. Ещё не научились? Тогда вам поможет урок который создал rokki ссылка на урок. так-как в Map editor'e строить не очень удобно многие им пользуются исключительно для удаления объектов, а карту делают в МТА, но понятное дело, что строить по верх уже существующих объектов не очень удобно. Что нам понадобиться для удаления? 1. AGA Converter 2. MTA 1.3 и выше 3. Код удалённых объект в Map editor
Приступим. 1) Открываем папку где хранятся все наши карты и плагины. MTA/server/mods/deathmatch/resources 2) Создаём папку с названием нашего скрипта. Я назову его в честь себя любимого "apec" 3) В созданной папке нужно создать два файла "apec.lua" и "meta.xml" вместо "apec" можно писать что угодно, но meta.xml нельзя переименовывать. 4) Теперь нужно заполнить этих два файла. Начнём с "meta.xml" Code <meta> <info version="1.0" type="script"/> <min_mta_version client="1.3.0" server="1.3.0"/> <script src="apec.lua" type="server"/> </meta> 5) Заполняем "apec.lua" Code addEventHandler ( "onResourceStart", getResourceRootElement(getThisResource()), function ()
КОД УДАЛЁННЫХ ОБЪЕКТОВ
end) 6) Откуда нам брать код удалённых объектов? Всё просто. Сначала мы удаляем объекты в Map Editor'e, а затем вставляем код в AGA Converter и переводим в нужный нам формат Теперь вставляем полученный код в файл "apec.lua" и заходим в МТА
7) Зайди в МТА мы должны запустить скрипт. Для этого открываем консоль клавишей ~ и набираем start apec или пишем в общий чат /start apec
8) Важно помнить: а) Чтобы объекты удалились нужно отлететь на 200-400 метров б) Чтобы вернуть удалённые объекты придётся перезапускать МТА в) Создавать и запускать можно неограниченное количество скриптов г) Вы не можете создавать новые скрипты если открыта МТА, понадобиться перезапуск д) Вы не должны постоянно доставать автора глупыми вопросами ^_^
Если у вас что-то не получается или вам просто лень всё это делать, то вы можете скачать уже готовый скрипт с приложенным к нему конвертером. Скачать
|
|
|
|
Apec | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 19:09 | Сообщение # 2 |
Группа:
Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
| Совсем забыл упомянуть. Кто-то уже выкладывал урок по удалению объектов в МТА, но 1. Он был нерабочий из-за того, что его не до конца скопировали с другого сайта 2. Там был плохой код. Объекты с любым ID удалялись в небольшом радиусе от заданных координат (непонятно зачем такие сложно) 3. Также не было конвертера
|
|
|
|
Sailor | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 19:26 | Сообщение # 3 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 311
Награды: 8
Город: Гродно
Репутация: 441
Замечания: 100%
Статус:
| Видел где то подобный урок, спасибо, нужно сейчас Проблемка, конвертер не пашет у меня, может ты его не полностью скинул? посмотри пожалуйста
Пздц. Ребят разбанте) Я уже нормальный ;D
Сообщение отредактировал Basota - Воскресенье, 10.06.2012, 19:58 |
|
|
|
Хасан | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 20:15 | Сообщение # 4 |
Группа:
Модераторы
Сообщений: 2816
Награды: 388
Город: X-Files
Репутация: 2965
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Basota) Видел где то подобный урок Quote (Basota) Кто-то уже выкладывал урок по удалению объектов в МТА, Basota, Quote (Apec) Он был нерабочий из-за того суть в том что урок не был полный и сами додумались как сделать
малі діти недають нам спати - великі діти недають нам жити © Iван Миколайчук
— Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все. — Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…© Брат
— ...лягушки падают с неба — Видимо у них не раскрылись парашюты. © X-Files
— Разве вы не хотели бы жить вечно? — Если в моде останутся штаны со стрелками то нет.© X-Files
Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. (2Кор 11:13-15).
|
|
|
|
Drake_Axe | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 09:18 | Сообщение # 5 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 64
Награды: 0
Город: Казань
Репутация: 11
Замечания: 80%
Статус:
| Спасибо.
|
|
|
|
Dreamster | Дата: Пятница, 10.08.2012, 21:29 | Сообщение # 6 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 479
Награды: 3
Город: Неман
Репутация: 627
Замечания: 0%
Статус:
| Оу, сейчас попробую, затем напишу, сработало или нет
Добавлено (10.08.2012, 21:29) --------------------------------------------- Блин, не получается, попробуйте вы пожалуйста: Quote removeWorldModel( 4226, 10, 1359.2813, -1796.4688, 24.3438) removeWorldModel( 4023, 10, 1359.2813, -1796.4688, 24.3438)
[move]Вот это здание[/move] [cut noguest][/cut]
My channel . 25.02.2013 сняли предупреждение за авторское право. Все же действительно спустя 6 месяцев снимают предупреждение Blog VK ♦---♦ Регистрация в букмекерской конторе
|
|
|
|
FiLE | Дата: Четверг, 30.08.2012, 17:16 | Сообщение # 7 |
Группа:
Разработчики
Сообщений: 681
Награды: 70
Город: Одесса
Замечания: 0%
Статус:
| Quote (Dreamchik) Блин, не получается, попробуйте вы пожалуйста:
Правильно, что не получается. Урок написан с одной грубой детской ошибкой. После end надо поставить скобку )
|
|
|
|
Ilya1996 | Дата: Четверг, 20.12.2012, 19:10 | Сообщение # 8 |
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Город: Таджикистан
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Сделал все по уроку. Вот ошибки в консоли (а главное то, что я делал все правильно и все равно ни в какие ворота!). [cut=Ошибка в МТА]Code
[21:07:19] edf\edf.lua:160: Loaded definitions for 'edf'.
[21:07:20] WARNING: editor_main\server\saveloadtest_server.lua:39: Access denied @ 'refreshResources'
[21:07:20] edf\edf.lua:160: Loaded definitions for 'editor_main'.
[21:07:22] SCRIPT ERROR: rwo\rwo.lua:24: ')' expected (to close '(' at line 1) near '<eof>' [/cut]
|
|
|
|