Surenos | Дата: Пятница, 24.05.2013, 20:16 | Сообщение # 1 |
Группа:
Модераторы
Сообщений: 839
Награды: 16
Город: москва
Замечания: 0%
Статус:
| И так компания Mail.ru посетила закрытый показ GTA V
Когда герой (в нашем случае — темнокожий Франклин, один из трех центральных персонажей истории) коснулся земли ногами и небрежно отбросил стропы парашюта, стало понятно: GTA 5 — потрясающе живая и красивая игра. Несмотря на то, что показанная демоверсия работала на PS3, от знакомой по PS3-версиям GTA 4 и Red Dead Redemption размытости не осталось и следа: все выглядит очень четко и насыщено мелкими деталями. Даже если игрок просто стоит на месте, в кадре постоянно что-то происходит: на берегу реки сидят рыбаки, с которыми можно перекинуться парой слов, по горной тропинке шагают туристы с рюкзаками, а в кустах копошатся какие-то мелкие, не заметные с первого взгляда звери и насекомые. Именно ощущение того, что окружающий мир не остановится, не растеряется и, скорей всего, даже не заметит отсутствия героя, заставляет каждый раз рассматривать GTA 5 взглядом естествоиспытателя, только что открывшего новую форму жизни.
[cut=Фото][/cut]
Это чувство усиливается, стоит только представителю Rockstar нажать кнопку и переключиться на второго героя — Трэвора. Переключаться между тремя персонажами можно будет в любой момент, даже если они находятся на противоположных концах карты. Камера взлетает высоко в небо, перемещается на несколько километров вперед и постепенно увеличивает изображение. На заплеванном пляже в одних трусах лежит окровавленный и похмельный обрыган Трэвор с недопитой бутылкой в руке. По сторонам разбросаны обездвиженные тела: пил Трэвор, судя по всему, не один. Разбив бутылку об камень, он прыгает в качающийся на волнах катер и плывет в сторону горизонта. Море теперь — не узкая полоска воды около берега, а самостоятельная экосистема с подводным миром. Туда можно погрузиться (что Трэвор на наших глазах и сделал) и плавать в акваланге, разглядывая косяки рыб и стараясь не попадаться на глаза акулам. Обещают, что под водой будет проходить часть миссий — в том числе и сюжетных. После этого уже не остается сомнений в том, что GTA 5 — потрясающе разнообразная игра.
[cut=Фото][/cut]
Затем мы расстались с Трэвором и камера переместилась в центр Лос-Сантоса: прямо на местный аналог Сансет-бульвара, где в тот момент находился третий герой — Майкл. Это — самый нетипичный для GTA персонаж: когда-то успешный гангстер, а теперь — скучающий семейный человек «за сорок», который спасается от невыносимой легкости бытия с помощью выпивки, походов к психоаналитику и просмотра старых голливудских фильмов. Его история — это и есть настоящий голливудский фильм: Майкл ведет двойную жизнь, и в перерывах между ссорами с детьми, йогой и партиями в гольф (йога, гольф, теннис, триатлон — самостоятельные развлечения, которыми можно заняться в любой момент) планирует ограбления вместе с Франклином и Трэвором. Именно благодаря Майклу GTA 5 — еще и очень взрослая игра.
[cut=Фото][/cut]
К слову, ограбления — совершенно самостоятельный вид активности, которым можно заниматься в перерывах между сюжетными миссиями. Самые сложные из них — это многоходовые операции с посекундным планированием, участием помощников и огромным денежным призом в конце. Судя по всему, деньги теперь придется зарабатывать именно такими способами: Rockstar вполне ясно дали понять, что платить тысячи долларов из воздуха за то, что вы по доброй воле подвезли до дома удирающую от папарацци кинозведу, вам никто не будет. Наградой за это будет просто «спасибо» и предложение как-нибудь позвонить (смартфон героя позволяет хранить кучу контактов и делать фото).
Поэтому придется искать другие источники дохода: на презентации нам, к примеру, показали нападение на инкассаторский фургон. Разработав план, герои надевают смешные маски и расходятся по позициям: один перегораживает дорогу мусоровозом, второй со всей силы таранит притормозивший фургон грузовиком-эвакуатором, а третий, вооружившись снайперской винтовкой, прикрывает их с крыши. Ограбление происходит молниеносно: от удара грузовиком фургон отбрасывает в сторону — в полете он сносит бетонный забор, который рассыпается на кучу кусков (в игре появилась частичная разрушаемость декораций). Еще через секунду к фургону побегает пара героев, взрывают двери, избивают охранников и забирают мешки с деньгами. Но полиция появляется на месте раньше, чем герои успеют запрыгнуть в мусоровоз: начинается перестрелка.
[cut=Фото][/cut]
И впервые за всю историю GTA ее не хочется поскорее просто пережить. Опыт Max Payne 3 не прошел для Rockstar даром, и вся механика перестрелок, включая ощущения от оружия, поведение врагов и даже кровоточащие раны, перешла как раз оттуда. Во время перестрелки между героями можно моментально переключаться без каких-либо полетов камер и дозагрузок: как только Майкла начали окружать полицейские, человек с геймпадом тут же переключился на Трэвора, который рассеял их ряды парой выстрелов из гранатомета. Разумеется, у героев будет свое любимое оружие и специальные способности: Майкл сможет замедлять время по ходу стрельбы (снова привет от Max Payne 3), Франклин — во время выполнения сложных маневров за рулем, а алкоголик Трэвор — включать режим ярости, который в сухих полицейских протоколах обычно называют «состоянием аффекта». Еще один вывод, сделанный во время презентации: впервые в истории серии GTA 5 получила нормальный экшен.
Rockstar твердо заверили нас, что в игре будет мультиплеер — его подробности они обнародуют в ближайшее время.
|
|
|
|
_Z_ | Дата: Пятница, 24.05.2013, 22:50 | Сообщение # 2 |
Группа:
Следователи
Сообщений: 5681
Награды: 155
Город: -
Репутация: 3715
Замечания: 0%
Статус:
| Всё больше и больше аргументов в сторону "покупки консоли"...
|
|
|
|