05:31
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Хасан, Surenos_13  
Новые факты GTA V IGN/PC Games
SurenosДата: Среда, 04.09.2013, 17:59 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 839
Награды: 16
Город: москва
Замечания: 0%
Статус:
IGN пообещали целую неделю поставлять новую информацию о GTA V.

ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ


[cut=IGN]
- Игра очень яркая и сочная в графическом плане.
- Физика машин кардинально отличается от физики в GTA 4. Машины как будто имеют вес и ты чувствуешь, как они стоят на дороге всей своей массой.
- Реакция педов на захват их автомобилей стала более вариативной: кто-то сдается сразу, кто-то прячется под руль в страхе, кто-то оказывает сопротивление.
- Одна из первых, легких, миссий называется "Repossession". В ней Франклину нужно вернуть мотоцикл по заказу своего армянского босса. Тот, по случайности, оказался проданным гангстерам, которые не смогли за него расплатиться вовремя.
- Вы можете сохранять свои автомобили в гаражах, и если какой-то из них вдруг будет уничтожен, его можно будет восстановить за определенную плату.
- Когда вы глушите машину, то двигатель постепенно охлаждается и тикает, как в реальности.
- Во время драки можно выбить пистолет из рук ногой.
- Вторая миссия называется Three’s Company, в ней мы впервые играем тремя героями сразу. Это та миссия, где нужно взять парня из здания FIB.
- Управление вертолетом практически не отличается от GTA 4, разве что чувствуется острее. Совершать посадку проще.
- Третья миссия называется Derailed, в ней Майклу и Тревору нужно угнать поезд и ограбить его, вынеся все содержимое. В этой миссии Тревор, через холм, прыгает на мотоцикле на вагоны и движется к локомотиву. Новая система чекпойнтов (как в TBOGT) позволяет сохраняться в трудных местах, и если вы грохнитесь с поезда, то вам не придется снова прыгать на него с холма.
- Как в TBOGT, любую миссию можно переиграть, чтобы применить иную тактику или улучшить результат.
- В миссии Derailed происходит то самое столкновение поездов из трейлера. Контейнеры падают вниз, в воду. Там Майкл на лодке, который взрывает двери и достает содержимое контейнеров.
- Четвертая миссия называется Nervous Ron, в ней мы играем за Тревора. Он в ярости после того, как байкеры из The Lost забрались к нему в трейлер и сломали несколько статуэток. Он хочет им отомстить за это, но также он знает, что они торгуют оружием, поэтому хочет убить двух зайцев одним выстрелом.
- В лесу, ночью, очень темно. Единственным источником света является свет фар от машины.
- В игре есть койот, журналист сбил его на машине, когда тот выскочил ему под колеса.
- В миссии Nervous Ron Тревор прыгает на крыло самолета, животом, пока Рон ведет его, и отстреливается от байкеров во все стороны. Система напоминает Max Payne 3.
- Рядом с военной базой нужно летать низко, чтобы вас не засекли.
- Самолеты легко управляются, интуитивно садятся.
- Пятая миссия, в которую поиграл журналист, называется Vinewood Babylon. Человечка Майкла нужно достать из самолета, однако, тот находится в воздухе, и ребяткам нужно заставить его сесть на землю. Для этого Майкл стреляет по двигателю из огромной, бронебойной снайперской винтовки. Три выстрела и самолет начинает терять высоту, дымя двигателем.
- Если поджечь тачку, облив ее бензином, то сначала взрываются покрышки.
[/cut]

[cut=PC Games]
- Герои ходят очень медленно, даже по сравнению с GTA 4. Есть два режима спринта: обычный и турбо-спринт, когда для еще более быстрого бега надо долбить по клавише, а не зажимать ее.
- Теперь нет, при розыске, одного большого радиуса розыска. Теперь у каждой полицейской машины и вертолета есть свой собственный радиус видения, в который нельзя попадать.
- Франклин получает от Симеона гордое звание "Работник месяца" и тот даже говорит, что "если бы у меня был черный сын, то им был бы такой же, как и ты!". Лемар недоволен такой лояльностью шефа.
- Когда Франклин использует свои спецспособности, то картинка слегка искажается, время замедляется.
- Рон говорит: "Тревор пьет человеческую кровь и ест домашних животных!".
- У винтовок есть тепловизор.
- Когда журналисты пролетели под мостом на самолете, появилось сообщение "1 из 50 пролетов выполнен".
- Можно увидеть радугу.
- В одной из миссий нужно спасти Майкла, которого похитили китайцы и подвесили за ноги в мясном магазине. Также в этой миссии журналист попал в противника, тот пошатнулся и... упал на работающую циркулярную пилу[
/cut]



Сообщение отредактировал Surenos_13 - Среда, 04.09.2013, 18:00
AXEДата: Четверг, 05.09.2013, 00:57 | Сообщение # 2
Группа: Администратор
Сообщений: 6575
Награды: 156
Город: Ильичёвск
Репутация: 3907
Статус:
Как всегда всё кажется сочным и абалденным, но факты о GTA 4 так же шокировали в своё время, на деле оказалось всё не очень так ахти, как казалось изначально


Love will set you free!



Не совсем понятно что будет дальше, но ведь так во всём, даже бросая ровно в корзину бумагу, будучи уверенным на все 100%, что попадёшь, в последний момент дуновение ветра может сменить его траекторию.
Только продолжая свой путь, ты можешь зацепиться за жизнь так, что успеешь сделать всё, что задумал. Главное ставить себе цели, которые тебя волную.
Будь не тем, кем пытается сделать тебя жизнь, а тем, кем пытаешься сделать себя ты. Тогда жизнь поможет стать тем, кем хочешь.
SurenosДата: Пятница, 06.09.2013, 22:14 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 839
Награды: 16
Город: москва
Замечания: 0%
Статус:
[cut=IGN]IGN опубликовали новый материал о GTA V, в котором Имран Сарвар, продюсер и ведущий дизайнер миссий Rockstar Games рассказал кое-что интересное об игре:

"В игре вроде GTA вы не можете навязать игроку зрелищные моменты. Но вы можете создать миссии так, чтобы такие моменты могли произойти".

"Были дни, когда мы жалели, что не делаем коридорных игр, в которых игрок ограничен в возможностях. Но GTA не такая. Мы создаем большие миры с мотоциклами, машинами, грузовиками и самолетами, и хотим, чтобы игроки использовали все это и возились с ними вокруг, создавая эти крутые моменты".

"Как игрок, я всегда чувствовал себя обманутым, когда меня заставляют что-то делать, или когда какой-то важный момент подается через QTE. У нас есть четкое разделение геймплея, но все равно игра ощущается цельной и игрок чувствует, что он сам держит все под контролем. Всегда лучше, если ты сам что-то создал, и это мы и хотим позволить делать [речь о том, что игрок сам будет создавать интересные ситуации]. Во время заданий работает так много систем, и игрок находится в самом их центре, ведет себя непредсказуемо - и мы постарались создать мир, в котором эти моменты возникают естественно и непринужденно, и мы хотим увидеть, что игроки будут делать с этими системами, когда получат игру".
[/cut]



Сообщение отредактировал Surenos_13 - Пятница, 06.09.2013, 22:15
_Z_Дата: Суббота, 07.09.2013, 15:38 | Сообщение # 4
Группа: Следователи
Сообщений: 5681
Награды: 155
Город: -
Репутация: 3715
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Surenos_13)
Но вы можете создать миссии так, чтобы такие моменты могли произойти

а вот это очень интересно. :)





SurenosДата: Воскресенье, 08.09.2013, 20:56 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 839
Награды: 16
Город: москва
Замечания: 0%
Статус:
[cut=IGN]- Что на Xbox, что на PS3 - игра выглядит одинаково.
- В GTA O нет полноценной кампании, только определенные миссии. Для кампании у вас есть GTA 5.
- Миссии в GTA О очень отличаются от тех, что в GTA 5.
- Автомобиль нельзя заправлять бензином, но можно прострелить бензобак и ездить с вытекающим топливом.
- Собаки есть и в GTA O.
- Подводный мир играет большую роль в игре.
- В игре есть ветер. Он зависит от погоды.
- Ветер влияет на прыжки с парашютом, посадку авиатранспорта и траекторию полета.
- Между миссиями просто огромное количество разных занятий.
- Колесо прокрутки радиостанций сильно изменилось. Теперь оно идентично колесу прокрутки оружия.
- Есть какие-то "возможности автомобиля".
[/cut]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua