 |
|
 |
|
|
|
Последние Файлы GTA 4 |
Последние Файлы GTA-MP |
Реклама |
|
|
|
|
|
[INC] Compatible Upgrades Function's
| |
| _Dark_ | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 17:06 | Сообщение # 16 |
|
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 379
Награды: 4
Город: Dark://core.dll
Репутация: 169
Замечания: 40%
Статус: 
| Quote (Impereal) Я лично GetVehicleCompatibleUpgrades во обще не использовал, использовал только IsVehicleUpgradeCompatible, обошолся 2 диалогами, 1 список колекций компонентов(колеса,бампера и т д) -> список возможных вариантов. :) Аналогично. Я сделал список и просто проверял подходит ли компонент.
Если баги возникают из ниоткуда - ты на правильном пути. (с)
|
| |
|
|
| AirKite | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 18:35 | Сообщение # 17 |
|
Долгожитель
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (_Dark_) Как раз будет лучше составить один диалог с названиями компонентов, поставить функцию установки компонентов, в нее передавать из диалога ID компонента, который хотим поставить, проверяем совместим ли компонент или нет. Если да - ставим. Если нет - не ставим. Или ты предлагаешь создать 20+ диалогов для каждой модели машины? Quote (Impereal) Я лично GetVehicleCompatibleUpgrades во обще не использовал, использовал только IsVehicleUpgradeCompatible, обошолся 2 диалогами, 1 список колекций компонентов(колеса,бампера и т д) -> список возможных вариантов. Quote (_Dark_) Аналогично. Я сделал список и просто проверял подходит ли компонент. Что это за глупости? В первом посте Example 4 вообще смотрели? GetVehicleCompatibleUpgrades выдаёт список, а как ты его используешь это уже твоё дело. Проще всего сделать будет в 1 диалоге, просто сформировав строку из GetVehicleCompatibleUpgrades и воткнуть её в диалог. А перебирать компоненты в IsVehicleUpgradeCompatible не целесообразно.
UPD: Я кароче так понял, вы оба не умеете работать с формированием строк?
[1337GAMES] Easy RP (SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)
Jabber: airkite@qip.ru [Addon] QuickBinder [FS] Online Players Record
Сообщение отредактировал AirKite - Понедельник, 12.09.2011, 21:07 |
| |
|
|
| Dr_Swan | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 18:52 | Сообщение # 18 |
|
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 364
Награды: 4
Город: Нижний Новгород
Репутация: 260
Замечания: 20%
Статус: 
| Выложено в ФА
|
| |
|
|
| _Dark_ | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 22:10 | Сообщение # 19 |
|
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 379
Награды: 4
Город: Dark://core.dll
Репутация: 169
Замечания: 40%
Статус: 
| Quote (AirKite) Проще всего сделать будет в 1 диалоге, просто сформировав строку из GetVehicleCompatibleUpgrades и воткнуть её в диалог. В одном диалоге ничего не поместиться. Лимит символов как бы... Я возможно туплю, но я честно говоря не понял как я могу сформировать список компонентов на все модели авто в одном диалоге и устанавливать из них подходящий. Можно пример?
Если баги возникают из ниоткуда - ты на правильном пути. (с)
|
| |
|
|
| AirKite | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 22:24 | Сообщение # 20 |
|
Долгожитель
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (_Dark_) В одном диалоге ничего не поместиться. Лимит символов как бы... Как вариант отдельно делать только колёса, тогда точно вместится.
Quote (_Dark_) как я могу сформировать список компонентов на все модели авто в одном диалоге Зачем тебе в 1 диалоге формировать сразу на все модели. Ты что сразу во всех машинах сидишь?
Quote (_Dark_) Можно пример? Ты пошутил? :crazy:, смотри на wiki, format, strcat... Ужас! Не лезьте с такими знаниями открывать сервер... И так уже около 4к пустующих серверов.
[1337GAMES] Easy RP (SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)
Jabber: airkite@qip.ru [Addon] QuickBinder [FS] Online Players Record
|
| |
|
|
| _Dark_ | Дата: Вторник, 13.09.2011, 15:16 | Сообщение # 21 |
|
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 379
Награды: 4
Город: Dark://core.dll
Репутация: 169
Замечания: 40%
Статус: 
| Quote (AirKite) Ты пошутил? А у тебя плохое чувство юмора, да?
Quote (AirKite) смотри на wiki, format, strcat... Ужас! Не лезьте с такими знаниями открывать сервер... И так уже около 4к пустующих серверов. Я просил пример не функций, а того что ты конкретно написал. Не надо читать сообщения снизу вверх.
Если баги возникают из ниоткуда - ты на правильном пути. (с)
|
| |
|
|
| AirKite | Дата: Вторник, 13.09.2011, 19:42 | Сообщение # 22 |
|
Долгожитель
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (_Dark_) А у тебя плохое чувство юмора, да? Не улавливаю юмора, да и вопрос был риторическим. В любом случае, шутки шутить нужно в разделе ЮМОР.
Quote (_Dark_) Я просил пример не функций, а того что ты конкретно написал. Не надо читать сообщения снизу вверх. Что значит пример? Готовый скрипт? Принципиально за тебя не кто и нечего делать не будет. Если ты ознакомлен с работой функций но не соображаешь как с их помощью элементарно сформировать строку вида "1\tTuning Name\t(цена)\n2\tTuning Name 2\t(цена)\n"... и вставить её в функцию вызова диалога. Прости, но тебе нечего делать в скриптинге.
[1337GAMES] Easy RP (SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)
Jabber: airkite@qip.ru [Addon] QuickBinder [FS] Online Players Record
|
| |
|
|
| AirKite | Дата: Вторник, 13.09.2011, 20:34 | Сообщение # 23 |
|
Долгожитель
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус: 
| Кстати насчёт: Quote (_Dark_) В одном диалоге ничего не поместиться. Лимит символов как бы... Я думаю этого будет более чем достаточно... Наглядно засунул кучу компонентов с повторами. http://youtube.com/watch?v=R-Zyvi33bu4
[1337GAMES] Easy RP (SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)
Jabber: airkite@qip.ru [Addon] QuickBinder [FS] Online Players Record
|
| |
|
|
| Impereal | Дата: Вторник, 13.09.2011, 20:43 | Сообщение # 24 |
|
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2677
Награды: 51
Город: Санкт-Петербург
| AirKite, Я понял что ты имел ввиду, но мы делаем иначе, есть список(как в стандартных тюнингах) с разными колекциями тюнинга(колеса, бампера и т д) и все отдельно отсортировано, а у тебя все в куче, что думаю не особо удобно.
Прощай самп-рус =Р
|
| |
|
|
| _Dark_ | Дата: Вторник, 13.09.2011, 21:04 | Сообщение # 25 |
|
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 379
Награды: 4
Город: Dark://core.dll
Репутация: 169
Замечания: 40%
Статус: 
| Quote (AirKite) Если ты ознакомлен с работой функций но не соображаешь как с их помощью элементарно сформировать строку вида "1\tTuning Name\t(цена)\n2\tTuning Name 2\t(цена)\n"... и вставить её в функцию вызова диалога. Прости, но тебе нечего делать в скриптинге. На кой черт ты решил что мне нужны строковые функции? Я говорю, приведи пример кода которой будет выводить названия компонентов доступных машине в одном диалоге. Я возможно чего-то не понимаю, но я не вижу смысла узнавать доступные компоненты и выводить их в диалог. Вроде надо сделать диалоги-категории. И поставить проверку на компонент, не?
Quote (Impereal) Я понял что ты имел ввиду, но мы делаем иначе, есть список(как в стандартных тюнингах) с разными колекциями тюнинга(колеса, бампера и т д) и все отдельно отсортировано, а у тебя все в куче, что думаю не особо удобно. Если конкретнее, то диалог. В нем список компонентов. При клике проверяется подходит он или нет. Да? Ставим. Нет? Не ставим. По крайней мере я так сделал.
Quote (AirKite) думаю этого будет более чем достаточно... Наглядно засунул кучу компонентов с повторами. И какой же размер имеет строка?
Если баги возникают из ниоткуда - ты на правильном пути. (с)
Сообщение отредактировал _Dark_ - Вторник, 13.09.2011, 21:06 |
| |
|
|
| AirKite | Дата: Вторник, 13.09.2011, 23:16 | Сообщение # 26 |
|
Долгожитель
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (Impereal) AirKite, Я понял что ты имел ввиду, но мы делаем иначе, есть список(как в стандартных тюнингах) с разными колекциями тюнинга(колеса, бампера и т д) и все отдельно отсортировано, а у тебя все в куче, что думаю не особо удобно. Как же всё сложно у вас Я некому не говорил делать всё в 1 диалоге. Естественно всё разбивается по полочкам, колёса, бамперы, спойлер и т.д. На что _Dark_ ответил, цитирую: Quote (_Dark_) Как раз будет лучше составить один диалог с названиями компонентов Я ответил, что это будет сделать проще простого. Далее _Dark_ возразил что все компоненты попросту не влезут в 1 диалог. Я продемонстрировал (чисто пример), как много строк может влезть в 1 диалог. (видео выше)
Так, теперь далее. Quote (_Dark_) На кой черт ты решил что мне нужны строковые функции? Я говорю, приведи пример кода которой будет выводить названия компонентов доступных машине в одном диалоге. Я уже говорил о том что шутки в разделе ЮМОР? Строковые функции тебе нужны для того, чтобы сформировать строку одного диалога, в котором будут содержатся только те компоненты, которые подойдут к конкретной машине. Приводить код, и писать тут что то за тебя, некто не будет. Если ты не варишь своей головой, то тебе не место в скриптинге.
Quote (_Dark_) Я возможно чего-то не понимаю, но я не вижу смысла узнавать доступные компоненты и выводить их в диалог. Ну да... показывать только те компоненты которые подойдут, это глупо... также как и в сингле.
Quote (_Dark_) Вроде надо сделать диалоги-категории. И поставить проверку на компонент, не? Честно говоря, теперь я уже думаю что тебе нужно попросту сделать что то одно: 1. Мотать на ус что тебе говорят, слушать мнение других. 2. Удалить pawn компилятор и забыть о разработке скриптов\модов. 3. Продолжать в том же духе, но уже без моих рекомендаций и комментариев на твой счёт.
[1337GAMES] Easy RP (SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)
Jabber: airkite@qip.ru [Addon] QuickBinder [FS] Online Players Record
Сообщение отредактировал AirKite - Вторник, 13.09.2011, 23:17 |
| |
|
|
| Andrejs | Дата: Вторник, 13.09.2011, 23:40 | Сообщение # 27 |
|
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1801
Награды: 37
Город: Tallinn
Репутация: 2282
Замечания: 20%
Статус: 
| Спасибо, облегчил работу, чтобы наконец сделать для игроков тюнинг)
Quote (Impereal) AirKite, Я понял что ты имел ввиду, но мы делаем иначе, есть список(как в стандартных тюнингах) с разными колекциями тюнинга(колеса, бампера и т д) и все отдельно отсортировано, а у тебя все в куче, что думаю не особо удобно. Ты не понял, в видео просто показано, что возможно сделать длинный диалог, а он говорил про другую идею
Quote (_Dark_) Я возможно чего-то не понимаю, но я не вижу смысла узнавать доступные компоненты и выводить их в диалог. А какой смысл добавлять ненужные компоненты в диалог для конкретной машины?
Сообщение отредактировал Andrejs - Вторник, 13.09.2011, 23:43 |
| |
|
|
| Impereal | Дата: Среда, 14.09.2011, 11:06 | Сообщение # 28 |
|
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2677
Награды: 51
Город: Санкт-Петербург
| Quote (Andrejs) Ты не понял, в видео просто показано, что возможно сделать длинный диалог, а он говорил про другую идею Да я уж понял
Прощай самп-рус =Р
|
| |
|
|
| _Dark_ | Дата: Среда, 14.09.2011, 13:37 | Сообщение # 29 |
|
Постоялец
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 379
Награды: 4
Город: Dark://core.dll
Репутация: 169
Замечания: 40%
Статус: 
| Quote (AirKite) 3. Продолжать в том же духе, но уже без моих рекомендаций и комментариев на твой счёт. Молодец, правильно дал вариант. Все равно я не твою использую библиотеку, а свою.
Если баги возникают из ниоткуда - ты на правильном пути. (с)
|
| |
|
|
| Andrejs | Дата: Четверг, 15.09.2011, 01:16 | Сообщение # 30 |
|
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1801
Награды: 37
Город: Tallinn
Репутация: 2282
Замечания: 20%
Статус: 
| GetComponentName() нету в комплекте или я слепой?
|
| |
|
|
|
 |
|
 | |
| |
|