Я лично GetVehicleCompatibleUpgrades во обще не использовал, использовал только IsVehicleUpgradeCompatible, обошолся 2 диалогами, 1 список колекций компонентов(колеса,бампера и т д) -> список возможных вариантов. :)
Аналогично. Я сделал список и просто проверял подходит ли компонент.
Если баги возникают из ниоткуда - ты на правильном пути. (с)
Как раз будет лучше составить один диалог с названиями компонентов, поставить функцию установки компонентов, в нее передавать из диалога ID компонента, который хотим поставить, проверяем совместим ли компонент или нет. Если да - ставим. Если нет - не ставим. Или ты предлагаешь создать 20+ диалогов для каждой модели машины?
Quote (Impereal)
Я лично GetVehicleCompatibleUpgrades во обще не использовал, использовал только IsVehicleUpgradeCompatible, обошолся 2 диалогами, 1 список колекций компонентов(колеса,бампера и т д) -> список возможных вариантов.
Quote (_Dark_)
Аналогично. Я сделал список и просто проверял подходит ли компонент.
Что это за глупости? В первом посте Example 4 вообще смотрели? GetVehicleCompatibleUpgrades выдаёт список, а как ты его используешь это уже твоё дело. Проще всего сделать будет в 1 диалоге, просто сформировав строку из GetVehicleCompatibleUpgrades и воткнуть её в диалог. А перебирать компоненты в IsVehicleUpgradeCompatible не целесообразно.
UPD: Я кароче так понял, вы оба не умеете работать с формированием строк?
Проще всего сделать будет в 1 диалоге, просто сформировав строку из GetVehicleCompatibleUpgrades и воткнуть её в диалог.
В одном диалоге ничего не поместиться. Лимит символов как бы... Я возможно туплю, но я честно говоря не понял как я могу сформировать список компонентов на все модели авто в одном диалоге и устанавливать из них подходящий. Можно пример?
Если баги возникают из ниоткуда - ты на правильном пути. (с)
Не улавливаю юмора, да и вопрос был риторическим. В любом случае, шутки шутить нужно в разделе ЮМОР.
Quote (_Dark_)
Я просил пример не функций, а того что ты конкретно написал. Не надо читать сообщения снизу вверх.
Что значит пример? Готовый скрипт? Принципиально за тебя не кто и нечего делать не будет. Если ты ознакомлен с работой функций но не соображаешь как с их помощью элементарно сформировать строку вида "1\tTuning Name\t(цена)\n2\tTuning Name 2\t(цена)\n"... и вставить её в функцию вызова диалога. Прости, но тебе нечего делать в скриптинге.
AirKite, Я понял что ты имел ввиду, но мы делаем иначе, есть список(как в стандартных тюнингах) с разными колекциями тюнинга(колеса, бампера и т д) и все отдельно отсортировано, а у тебя все в куче, что думаю не особо удобно.
Если ты ознакомлен с работой функций но не соображаешь как с их помощью элементарно сформировать строку вида "1\tTuning Name\t(цена)\n2\tTuning Name 2\t(цена)\n"... и вставить её в функцию вызова диалога. Прости, но тебе нечего делать в скриптинге.
На кой черт ты решил что мне нужны строковые функции? Я говорю, приведи пример кода которой будет выводить названия компонентов доступных машине в одном диалоге. Я возможно чего-то не понимаю, но я не вижу смысла узнавать доступные компоненты и выводить их в диалог. Вроде надо сделать диалоги-категории. И поставить проверку на компонент, не?
Quote (Impereal)
Я понял что ты имел ввиду, но мы делаем иначе, есть список(как в стандартных тюнингах) с разными колекциями тюнинга(колеса, бампера и т д) и все отдельно отсортировано, а у тебя все в куче, что думаю не особо удобно.
Если конкретнее, то диалог. В нем список компонентов. При клике проверяется подходит он или нет. Да? Ставим. Нет? Не ставим. По крайней мере я так сделал.
Quote (AirKite)
думаю этого будет более чем достаточно... Наглядно засунул кучу компонентов с повторами.
И какой же размер имеет строка?
Если баги возникают из ниоткуда - ты на правильном пути. (с)
Сообщение отредактировал _Dark_ - Вторник, 13.09.2011, 21:06
AirKite, Я понял что ты имел ввиду, но мы делаем иначе, есть список(как в стандартных тюнингах) с разными колекциями тюнинга(колеса, бампера и т д) и все отдельно отсортировано, а у тебя все в куче, что думаю не особо удобно.
Как же всё сложно у вас Я некому не говорил делать всё в 1 диалоге. Естественно всё разбивается по полочкам, колёса, бамперы, спойлер и т.д. На что _Dark_ ответил, цитирую:
Quote (_Dark_)
Как раз будет лучше составить один диалог с названиями компонентов
Я ответил, что это будет сделать проще простого. Далее _Dark_ возразил что все компоненты попросту не влезут в 1 диалог. Я продемонстрировал (чисто пример), как много строк может влезть в 1 диалог. (видео выше)
Так, теперь далее.
Quote (_Dark_)
На кой черт ты решил что мне нужны строковые функции? Я говорю, приведи пример кода которой будет выводить названия компонентов доступных машине в одном диалоге.
Я уже говорил о том что шутки в разделе ЮМОР? Строковые функции тебе нужны для того, чтобы сформировать строку одного диалога, в котором будут содержатся только те компоненты, которые подойдут к конкретной машине. Приводить код, и писать тут что то за тебя, некто не будет. Если ты не варишь своей головой, то тебе не место в скриптинге.
Quote (_Dark_)
Я возможно чего-то не понимаю, но я не вижу смысла узнавать доступные компоненты и выводить их в диалог.
Ну да... показывать только те компоненты которые подойдут, это глупо... также как и в сингле.
Quote (_Dark_)
Вроде надо сделать диалоги-категории. И поставить проверку на компонент, не?
Честно говоря, теперь я уже думаю что тебе нужно попросту сделать что то одно: 1. Мотать на ус что тебе говорят, слушать мнение других. 2. Удалить pawn компилятор и забыть о разработке скриптов\модов. 3. Продолжать в том же духе, но уже без моих рекомендаций и комментариев на твой счёт.
Спасибо, облегчил работу, чтобы наконец сделать для игроков тюнинг)
Quote (Impereal)
AirKite, Я понял что ты имел ввиду, но мы делаем иначе, есть список(как в стандартных тюнингах) с разными колекциями тюнинга(колеса, бампера и т д) и все отдельно отсортировано, а у тебя все в куче, что думаю не особо удобно.
Ты не понял, в видео просто показано, что возможно сделать длинный диалог, а он говорил про другую идею
Quote (_Dark_)
Я возможно чего-то не понимаю, но я не вижу смысла узнавать доступные компоненты и выводить их в диалог.
А какой смысл добавлять ненужные компоненты в диалог для конкретной машины?
Сообщение отредактировал Andrejs - Вторник, 13.09.2011, 23:43