• JetPack, • Низкий FPS(АнтиЛаггер), • Высокий Ping, • SpectateHack(Слежка читера за игроками), • Разморозка, • Оружие, • Патроны, • Запрещенное оружие(Если у игрока будет найдено запрещеное оружие он будет кикнут), • AirBreak(Пешком и на ТС), • SpeedHack, • Деньги(Деньги из казино не считаются читом), • Здоровье(Бургер, содовые и пикапы с хп не считает читом), • Броня(Пикапы с броней не считает читом), • Починка ТС(Починки и тюнинг-гаражи читом не считает), • DriveBy, • SpawnKill, • SlideBug, • CBug.
Особенности: [indent]Xa0sAC быстрый: • Обнаружит SpeedHack за 550-600 миллисекунд, • Обнаружит AirBreak за 1 - 1,5 секунд, • Остальное за 500-600 миллисекунд.
Xa0sAC удобен: • Все в диалоговых окнах, • Чтобы выключить АнтиЧит на что либо: -> Нужно ввести команду(/cfg) затем выбрать нужно и нажать Включить\Выключить.
Чтобы изменить: • Максимальный пинг, • Максимальное здоровье игрока, • Максимальное здоровье ТС, • Максимальную броню. -> Нужно ввести команду (/changedata), выбрать нужное и ввести в диалог число.
Разбан/Бан: • При бане игрока его ник записывается в файл(BanLog.ini), • Чтобы разбанить его нужно: • Ввести команду(/unban), • Ввести символ который присутсвует в нике игрока(Например: Ник Xa0s = Xa или Xa0 или s) чем больше символов тем лучше, • Если совпадений меньше 19 вам их покажет ввиде диалога стиля LIST, • Нажимаете на нужного и он удаляеться из файла(разбанивается). [/indent]
Настройка: • Перед началом использования необходимо настроить его под себя: • Прописать вверху мода #include <ConnectorAC> • В xWeapons(строки от 150 до 200) введите ID's оружия через запятую, которые вы хотите запретить на сервере, • Через /cfg и /changedata настроить Xa0sAC, • Установить какое действие будет происходить если игрок использует какой либо чит, (В инклуде есть описание каждого действия) • Вписать в свой мод команды(Можно поставить проверку на администратора):
• Вписать в мод этот код (Он нужен для посылки докладов о том что игрок использует чит):
Code
xfunction ReportOnThePlayer(playerid, cheatid) { new Message[256]; switch(cheatid) { case 0: { format(Message,sizeof(Message),"Игрок %s возможно использовал чит на деньги. Проверьте(/stats %d)",PlayerName(playerid),playerid); /*Тут то как вы отправляете сообщение SendClientMessage и тд*/ } case 1: { format(Message,sizeof(Message),"Игрок %s возможно использовал чит на оружие. Проверьте(/spec %d)",PlayerName(playerid),playerid); /*Тут то как вы отправляете сообщение SendClientMessage и тд*/ } case 2: { format(Message,sizeof(Message),"Игрок %s возможно использовал чит на патроны. Проверьте(/spec %d)",PlayerName(playerid),playerid); /*Тут то как вы отправляете сообщение SendClientMessage и тд*/ } case 3: { format(Message,sizeof(Message),"Игрок %s возможно использовал чит на бесконечные патроны. Проверьте(/spec %d)",PlayerName(playerid),playerid); /*Тут то как вы отправляете сообщение SendClientMessage и тд*/ } case 4: { format(Message,sizeof(Message),"Игрок %s возможно использовал чит на скорость. Проверьте(/spec %d)",PlayerName(playerid),playerid); /*Тут то как вы отправляете сообщение SendClientMessage и тд*/ } case 5: { format(Message,sizeof(Message),"Игрок %s возможно использовал полет. Проверьте(/spec %d)",PlayerName(playerid),playerid); /*Тут то как вы отправляете сообщение SendClientMessage и тд*/ } case 6: { format(Message,sizeof(Message),"Игрок %s возможно использовал чит на здоровье. Проверьте(/spec %d)",PlayerName(playerid),playerid); /*Тут то как вы отправляете сообщение SendClientMessage и тд*/ } case 7: { format(Message,sizeof(Message),"Игрок %s возможно использовал чит на броню. Проверьте(/spec %d)",PlayerName(playerid),playerid); /*Тут то как вы отправляете сообщение SendClientMessage и тд*/ } case 8: { format(Message,sizeof(Message),"Игрок %s возможно использовал GodMod для транспорта. Проверьте(/spec %d)",PlayerName(playerid),playerid); /*Тут то как вы отправляете сообщение SendClientMessage и тд*/
} case 9: { format(Message,sizeof(Message),"Игрок %s возможно использовал GodMod для персонажа. Проверьте(/spec %d)",PlayerName(playerid),playerid); /*Тут то как вы отправляете сообщение SendClientMessage и тд*/ } case 10: { format(Message,sizeof(Message),"Игрок %s возможно использовал телепорт. Проверьте(/spec %d)",PlayerName(playerid),playerid); /*Тут то как вы отправляете сообщение SendClientMessage и тд*/ } case 11: { format(Message,sizeof(Message),"Игрок %s возможно использовал чит на починку ТС. Проверьте(/spec %d)",PlayerName(playerid),playerid); /*Тут то как вы отправляете сообщение SendClientMessage и тд*/ } } return 1; }
Прочее: [indent]Xa0sAC содержит в себе еще несколько простых функций которые вы можете использовать в своем моде Получение скорости игрока и его ТС xGetSpeed(playerid), Получение FPS игрока xGetPlayerFPS(playerid), Получение растояния между двумя точкам xGetPointDistToPoint(Float1, Float:y1, Float2, Float:y2), Получение инфо. в AFK игрок или нет xGetPlayerAFK(playerid), Получения слота оружия игрока xGetWeaponSlot(weaponid), Получение модели оружия(Для пикапа и т.д) xGetWeaponModel(weaponid).[/indent]
Баги: [indent]Изредка AntiAirBreak может лагать т.е у игрок сможет обнаружить AirBreak только через 10 секунд, но только если FPS < 10 поэтому AntiFPS лучше не выключать Если вы нашли баг пишите мне в личные сообщения.[/indent]
Благодарности: [indent]Stepashka - исправление ошибки в коде разбана, OKStyle - Anti SlideBug, Ym[0]n - Anti CBug, АнтиЧит JunkBuster - коды: AddPlayerClass, AddPlayerClassEx, SetSpawnInfo, AddStaticPickup, CreatePickup, DestroyPickup, т.е зате которые дают оружие, броню и здоровье[/indent]
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
• Было исправлено множество багов. (около 7) • Была улучшена система защиты сервера АнтиЧитом. • Создан новый античит на тюннинг. (В стандартных тюннингах не срабатывает) • Создано новое xAction действие(Вернее оно отключает xAction) но только для античитов на: Тюннинг. Здоровье, броню, здоровье ТС, Деньги. • Убрано пару проверок так как они зря работали. И без них все тоже самое. • Немного оптимизирован код. • Созданы две команды для того что бы вы могли банить\кикать как сами так и что бы это делал античит. • Теперь вы можете с легкостью указать собственный путь к файлу с забаненными редактировав #define BanFile