Великс | Дата: Среда, 07.03.2012, 15:01 | Сообщение # 1 |
Мастер джэдай
Группа:
Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
| [INC] rCMD
Очень удобный командный препроцессор.
Для того что бы добавить команду, нам потребуются в основном коллбэки OnFilterScriptInit или OnGameModeInit.
Пример команды с параметрами: Code rCmd:command(playerid, success, randomparam1, Float: randomparam2, stringparam[], ...) { // код return 1; }
public OnGameModeInit() { rCmd_Init(command, "ifs"); }
Пример команды без параметров: Code rCmd:command(playerid) { // код return 1; }
public OnGameModeInit() { rCmd_Init(command, ""); }
Готовый пример: Code rCmd:addcar(playerid, success, iModel, Float: fX, Float: fY, Float: fZ, Float: fA, iColor1, iColor2) { if(!success) return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "<> Синтаксис: /addcar [model] [x] [y] [z] [angle] [color1] [color2]"); if(!(400 <= iModel <= 611)) return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "<> Неверный номер модели авто!"); CreateVehicle(iModel, fX, fY, fZ, fA, iColor1, iColor2, 60); SendClientMessage(playerid, 0x00FF00FF, "<> Вы создали авто!"); return 1; }
Коллбэки: Code forward OnPlayerCommandPerformed(playerid, cmdtext[], success); // Если команда отключена public OnPlayerCommandReceived(playerid, cmdtext[]) { if(!strcmp(cmdtext, "/setname", true, strlen("/setname"))) { SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "<!> Эта команда отключена!"); return 0; } return 1; } Code public OnPlayerCommandPerformed(playerid, cmdtext[], success) { if(!success) { return SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "<!> Такая команда отсутствует!"); } return 1; }
Автор: RyDeR Скачать: ФА
[cut=freestyle] ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ , СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ, ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ, ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ. УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА. ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ. ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ. ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ © Хасан [/cut]
|
|
|
|
Stap | Дата: Среда, 07.03.2012, 20:05 | Сообщение # 2 |
Уважаемый человек
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 823
Награды: 13
Город: Нижний Тагил
Репутация: 573
Замечания: 80%
Статус:
| Насколько сильно отличается от zCMD и чем вообще отличается?
...карандаши разного цвета на вкус одинаковы....
Мои работы: [MAP]ПТО v.1.0[Законченa][Ссылка(Клик)] [MAP+FS]ПТО v.2.0(Заключительная)[55%]
Сообщение отредактировал Stap - Среда, 07.03.2012, 20:05 |
|
|
|
Imperealist | Дата: Среда, 07.03.2012, 20:32 | Сообщение # 3 |
Уверенный в себе
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 205
Награды: 10
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 518
Замечания: 100%
Статус:
| Quote (Stap) Насколько сильно отличается от zCMD и чем вообще отличается? тем что это гораздо менее удобно, и я более чем уверен, медленнее..
Soviet Connection - open!
|
|
|
|
Dreven | Дата: Среда, 07.03.2012, 22:29 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1096
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус:
| Удобно безусловно, но кто-то проверял уже?
www.samp-rpg.com
|
|
|
|