FiLE | Дата: Четверг, 31.01.2013, 23:09 | Сообщение # 1 |
Группа:
Разработчики
Сообщений: 681
Награды: 70
Город: Одесса
Замечания: 0%
Статус:
| mSelection Инклуд, который делает возможным создание меню для предварительного просмотра модели всего несколькими линиями кода!
Обзор: Код // для обоих (статических и каждого списка игроков) HideModelSelectionMenu(playerid) //статический список LoadModelSelectionMenu(f_name[]) ShowModelSelectionMenu(playerid, ListID, header_text[], dialogBGcolor = 0x4A5A6BBB, previewBGcolor = 0x88888899 , tdSelectionColor = 0xFFFF00AA)
forward OnPlayerModelSelection(playerid, response, listid, modelid); //динамический каждый список игроков ShowModelSelectionMenuEx(playerid, items_array[], item_amount, header_text[], extraid, Float:Xrot = 0.0, Float:Yrot = 0.0, Float:Zrot = 0.0, Float:mZoom = 1.0, dialogBGcolor = 0x4A5A6BBB, previewBGcolor = 0x88888899 , tdSelectionColor = 0xFFFF00AA)
forward OnPlayerModelSelectionEx(playerid, response, extraid, modelid);
LoadModelSlectionMenu(f_name[])
Загружает меню контента из файла и возвращает ид списка. 1. f_name[]: Название файла списка, который находиться в scriptfiles 2. returns: ID списка
Файл: Каждая строка выглядит так: modelID xRot yRot zRot Zoom (Опции, которые окрашены красным цветом добавлять не обязательно)
Пример Infernus ID 411: Код 411 411 180.0 411 0.0 180.0 411 0.0 0.0 180.0 411 0.0 0.0 0.0 1.0
Все 4 примера возможны и каждый показывает Инфернус с разным уголом поворота.
Пример всех самолетов: planes.txt Код 460 16.0 0.0 -55.0 476 16.0 0.0 -55.0 511 16.0 0.0 -55.0 512 16.0 0.0 -55.0 513 16.0 0.0 -55.0 519 16.0 0.0 -55.0 520 16.0 0.0 -55.0 553 16.0 0.0 -55.0 577 16.0 0.0 -55.0 592 16.0 0.0 -55.0 593 16.0 0.0 -55.0
Примечание: Если использовать больше моделей одинакового поворота/размера, тогда информация будет сохранена только один раз для сохранения памяти. (Для примера 100 машин с одинаковым углом поворота - нужно записать только один раз поворот, остальные автоматом заменит) HideModelSelectionMenu(playerid) Прячет меню от игрока. 1. playerid: playerid 2. returns: ничего ShowModelSelectionMenu(playerid, ListID, header_text[], dialogBGcolor = 0x4A5A6BBB, previewBGcolor = 0x88888899 , tdSelectionColor = 0xFFFF00AA) Показывает меню для игрока 1. playerid: playerid 2. ListID: ID списка\меню для показа 3. header_test[]: текст заголовка 4. dialogBGcolor(optional): Цвет. Посмотрите на картинку. (*1) 5. previewBGcolor(optional): Цвет. Посмотрите на картинку. (*2) 6. tdSelectionColor(optional): Цвет. Посмотрите на картинку. (*3) 7. returns: 1 успешно, 0 не успешно [cut=Скрин][/cut] OnPlayerModelSelection(playerid, response, listid, modelid) Вызывается когда игрок выбирает модель или нажимает Esc 1. playerid: playerid 2. response: 1 = Выбранная модель, 0 = отмена (esc) 3. listid: ID списка 4. modelid: выбранная модель ShowModelSelectionMenuEx(playerid, items_array[], item_amount, header_text[], extraid, Float:Xrot = 0.0, Float:Yrot = 0.0, Float:Zrot = 0.0, Float:mZoom = 1.0, dialogBGcolor = 0x4A5A6BBB, previewBGcolor = 0x88888899 , tdSelectionColor = 0xFFFF00AA) Показывает меню для игрока 1. playerid: playerid 2. items_array[]: Массив пунктов для показа 3. item_amount: Количество элементов в items_array[] (Для примера: item_amount = 3 будет показано items_array[0-2]) 4. header_test[]: текст заголовка 5. extraid: extraid(?) который передается OnPlayerModelSelectionEx после выбора. 6. Xrot: X вращение для предварительного просмотра 7. Yrot: Y вращение для предварительного просмотра 8. Zrot: Z вращение для предварительного просмотра 9. mZoom: размер для предварительного просмотра 10. dialogBGcolor(optional): Цвет. Посмотрите на картинку. (*1) 11. previewBGcolor(optional): Цвет. Посмотрите на картинку. (*2) 12. tdSelectionColor(optional): Цвет. Посмотрите на картинку. (*3) 13. returns: 1 успешно, 0 не успешно [cut=Скрин][/cut]
Перевод: FiLE Оригинал темы: ТУТ
Ссылка для скачивания инклуда и примеров в Аттаче. Удачной работы.
Сообщение отредактировал FiLE - Суббота, 02.02.2013, 21:55 |
|
|
|
Ezon | Дата: Пятница, 04.04.2014, 12:58 | Сообщение # 2 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус:
| Оно поддерживает новую версию SAMP ?
Если хочешь быть как я - ошибка в том, что ты хочешь быть как кто-то. Я никогда не на кого не ровняюсь.
|
|
|
|
FiLE | Дата: Пятница, 04.04.2014, 13:18 | Сообщение # 3 |
Группа:
Разработчики
Сообщений: 681
Награды: 70
Город: Одесса
Замечания: 0%
Статус:
| Цитата Ezon ( ) Оно поддерживает новую версию SAMP ? Да.
|
|
|
|