07:20
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kievskiy  
[INC] Line
RishatДата: Четверг, 27.11.2014, 00:32 | Сообщение # 1
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 235
Награды: 3
Город: Nab. Chelny
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
Line.inc
Данный инклуд создает линию объектов между начальной точкой и местом назначения. Полезно для тоннелей, полицейской лентой и неоновых полос и т.д.

Внимание!!! Используется С
- YSI/y_iterate - Y_Less
- Streamer Plugin - Incognito

[cut noguest=Видео - скрин]
[/cut]

1. Верёвка
[pwn]CreateLineSegment(19087, 2.46, // модель и длина
-2225.2817, 645.5092, 72.9436, // начальная точка объекта
-2209.6670, 673.3132, 62.7871, // конечная точка объекта
.RotX = 90.0, .objlengthoffset = -(2.46/2)); // доп. информация[/pwn]

2. Труба
[pwn]CreateLineSegment(3865, 8.9908, // модель и длина
-2226.5056, 688.1932, 65.3995, // начальная точка объекта
-2202.7493, 682.2815, 65.3625, // конечная точка объекта
.objlengthoffset = -(4.4388/2)); // доп. информация[/pwn]

3. Неон
[pwn]CreateLineSegment(18649, 2.0, // модель и длина
-2226.0684, 662.0745, 62.5684, // начальная точка объекта
-2204.8420, 661.5704, 71.7603, // конечная точка объекта
.objlengthoffset = -(2.0/2)); // доп. информация[/pwn]

Ресурсы

Константы
MAX_LINE: Лимит создания сегмента/линии.
MAX_OBJECTS_PER_LINE: Максимальное количество объектов на отрезке.
INVALID_LINE_SEGMENT_ID: InvalidID для использования с проверками достоверности.

Функции
[pwn]CreateLineSegment(modelid, Float:objlength, Float:PointX, Float:PointY, Float:PointZ, Float:DestX, Float:DestY, Float:DestZ, Float:RotX = 0.0, Float:RotY = 0.0, Float:RotZ = 0.0, Float:objlengthoffset = 0.0, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:maxlength = 100.0); // Создает сегмент линии, состоящей из объектов указанной модели ID, углов поворота, интервалов и других свойств. Может быть установлено, чтобы быть видимыми в определенном мире, интерьера и конкретного игрока.
DestroyLineSegment(lineid); // Уничтожает отрезок и освобождает идентификатор для использования.
IsValidLineSegment(lineid); // Возвращает значение, если отрезок ID действителен отрезку.
GetLineSegmentModel(lineid); // Возвращает модель, используемого отрезка.
SetLineSegmentModel(lineid, modelid, Float:objlength, Float:objlengthoffset); // Устанавливает отрезок, модели ID и обновления объектов соответственно.
GetLineSegmentObjectCount(lineid); // Возвращает количество объектов, используемых отрезка.
GetLineSegmentObjectLength(lineid); // Возвращает установленную длину модели, используемой для отрезка.
SetLineSegmentObjectLength(lineid, Float:objlength); // Устанавливает длину модели, используемой отрезка.
GetLineSegmentObjectOffset(lineid); // Возвращает смещение вдоль линии, на которой создаются объекты
SetLineSegmentObjectOffset(lineid, Float:objlengthoffset); // Устанавливает смещение вдоль линии, на которой создаются объекты.
GetLineSegmentMaxLength(lineid); // Возвращает максимальную длину сегмента/линии (Использовать на свой страх и риск)
SetLineSegmentMaxLength(lineid, Float:maxlength); // Устанавливает максимальную длину отрезка.
GetLineSegmentPoint(lineid, &Float:PointX, &Float:PointY, &Float:PointZ); // Получает начальную точку отрезка.
SetLineSegmentPoint(lineid, Float:PointX, Float:PointY, Float:PointZ); // Устанавливает начальную точку отрезка.
GetLineSegmentDest(lineid, &Float:DestX, &Float:DestY, &Float:DestZ); // Получает конечную точку отрезка.
SetLineSegmentDest(lineid, Float:DestX, Float:DestY, Float:DestZ); // Устанавливает конечную точку отрезка.
GetLineSegmentModelAngles(lineid, &Float:RotX, &Float:RotY, &Float:RotZ); // Получает углы поворота объекта.
SetLineSegmentModelAngles(lineid, Float:RotX, Float:RotY, Float:RotZ); // Устанавливает углы поворота объекта.
GetLineSegmentWorld(lineid); // Получает виртуальный мир, в котором отрезок виден (-1 для всех миров).
SetLineSegmentWorld(lineid, world); // Устанавливает виртуальный мир, в котором отрезок виден (-1 для всех миров).
GetLineSegmentInterior(lineid); // Получает интерьер, в котором отрезок виден (-1 для всех интерьеров).
SetLineSegmentInterior(lineid, interior); // Устанавливает интерьер, в котором отрезок виден (-1 для всех интерьеров).
GetLineSegmentPlayerID(lineid); // Получает идентификатор игрока, к которому будет отображен (-1 для всех игроков).
SetLineSegmentPlayerID(lineid, playerid); // Устанавливает идентификатор игрока, к которому будет отображен (-1 для всех игроков).
GetLineSegmentVector(lineid, &Float:x, &Float:y, &Float:z); // Возвращает вектор направления 3D отрезка.
GetDistanceToLineSegmentPoint(lineid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ); // Возвращает расстояние до начала отрезка
GetDistanceToLineSegmentDest(lineid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ); // Возвращает расстояние до конца отрезка.
GetLineSegmentLength(lineid); // Возвращает общую длину отрезка.[/pwn]

СКАЧАТЬ/ПРОСМОТРЕТЬ код: 1. GitHub
2. Создайте и сохраните данный код в Line.inc
3. Поместите инклуд в папку сервером [ .../pawno/include ]
4. Откройте Ваш .pwn мод и вставьте подключение инклуда #include
5. Работает при использование - YSI/y_iterate и Streamer Plugin

P.S. Пример работы скрипта: GitHub

Автор: [HLF]Southclaw
Перевод: Rishat



[Open Source] GTO v.0.5.8 - 0.7.2 [all series]

[GM] GTA-EU Role Play (akka Awesome RPg)
[GM] MultiGTA - Rishat edition 2011

[MAP] Автошкола. (Los Santos)
[MAP] Hospital - Больница (Los Santos)


Сообщение отредактировал Rishat - Четверг, 27.11.2014, 00:43
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua