new PlayerName[20], str[256]; new Float:Arm,Float:Heal; GetPlayerName(killerid,PlayerName,16); GetPlayerArmour(killerid, Arm); GetPlayerHealth(killerid, Heal); format(str, 256, " У %s(%d) осталось %f AP и %f HP.", PlayerName, playerid, armour, health); SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA, str);
new PlayerName[20], str[256]; new Float:Arm,Float:Heal; GetPlayerName(playerid,PlayerName,16); GetPlayerArmour(playerid, Arm); GetPlayerHealth(playerid, Heal); format(str, 256, " У (%s)[id:%d] есть %f AP и %f HP.", PlayerName, playerid, Arm, Heal); SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA, str);return 1;}
new PlayerName[20], str[256]; new Float:Arm,Float:Heal; GetPlayerName(killerid,PlayerName,16); GetPlayerArmour(killerid, Arm); GetPlayerHealth(killerid, Heal); format(str, 256, " У %s(%d) осталось %f AP и %f HP.", PlayerName, playerid, armour, health); SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA, str);
Сообщение отредактировал Wise - Среда, 12.03.2008, 20:19
Я поставил вместо playerid killerid, почему же не будет работать если вставить в OnPalyerDeath, И как будет правельно показать оставшиеся хп и па у того кто убил тебя
new PlayerName[20], str[256]; new Float:Arm,Float:Heal; GetPlayerName(killerid,PlayerName,16); GetPlayerArmour(killerid, Arm); GetPlayerHealth(killerid, Heal); format(str, 256, " У (%s)[id:%d] есть %f AP и %f HP.", PlayerName, killerid, Arm, Heal); SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA, str);
твой
Quote
new PlayerName[20], str[256]; new Float:Arm,Float:Heal; GetPlayerName(killerid,PlayerName,16); GetPlayerArmour(killerid, Arm); GetPlayerHealth(killerid, Heal); format(str, 256, " У %s(%d) осталось %f AP и %f HP.", PlayerName, playerid, armour, health); SendClientMessage(playerid,0xAA3333AA, str);
Как сделать что бы обьект двигался за игроком (но не Attach) ? Вот по примеру этого:
Code
new Float:x,Float:y,Float:z // GetPlayerPos(playerid,x,y,z+50); // запрос кординат +50 м высоты MoveObject( 1, x,y,z, 10 ); // двигатся к позиции игрока
Сообщение отредактировал Wise - Четверг, 13.03.2008, 08:45