What is it? GUIRCON is basically an entire new rcon protocol built on top of the server. The current system is very basic, and although custom commands can be handled in scripts, you cannot send any data back to the rcon client that sent it. The protocol is also inefficient, having to send the password with every command due to connections only being temporary, and it can be confusing for people wanting to develop the protocol. GUIRCON does not use any part of the original system whatsoever. It consists of a server plugin, which creates its own TCP sockets to accept connections and interpreted information, a pawn script to call functions related to the system, and there is also a basic Win32 dialog application to enable visual and user-friendly server control. The 'netcode' has been massively simplified compared to the original. It uses a similar syntax to the IRC protocol, in that it's simply a command, and any parameters, such as "MSG [text]". This makes development of the protocol very easy, and means you can modify it to suit your needs without having to worry about confusing packet structures.
How does it work As mentioned before, the most important part is the plugin. This opens up sockets in your server, which will accept connections from any client wishing to connect. It also handles the information regarding players, messages and events to send to users connected. By calling the send function from your script, you can send any data you want to connected GUIRCON clients. The script also handles callbacks, so you can interpret and respond to any commands the GUIRCON clients send. This means you can add your own commands onto the ones already implemented, to extend the functions to whatever required. The included client is used to send information to the server, such as commands to kick, ban, or get player information. The client also interprets responses from the server, and can add this information to the chatbox.
Other Information Please note, I would consider this to be a 'beta' version, simply because I've not had the capacity to test it neither on linux (though it does compile, a makefile and compiled .so is available), nor on a populated server in a normal environment. Basic tests with me or another user have highlighted bugs which have been fixed, but I would still recommend you test it yourself before firing it up on a 100 player server. I ask that any problems that do occur, you let me know of. I'll continue to improve and fix this until I'm satisfied, and it can confidently be used in well populated servers.
The client included is, as said, very basic. I plan on extending both client and plugin, to include more advanced features. A 2D gamemap with player blips and information is on the cards for very soon, for example.
У меня есть исходник, но после длительного курения кода скажу: более идиотической работы с сокетами и потоками я не видел... Такое могли придумать только америкосы... Чего стоит только PING-PONG пингование :lol:
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
SLICK, я тоже так думал, но потом по совету хаоса решил с нуля свое нафигачить... получилась система куда проще, но не знаю как насчет стабильности
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
после прочтения перевода в гугле у меня чуть не съехала крыша и вовсе пропало желание установить плагин. я так понял этот плагин ничего не делает кроме всяких "PING-PONG" ктонибудь может в двух словах по русски сказать какие дополнительные возможности откроет плагин?
Code
Перевод: английский » русский Что это такое? GUIRCON является основной цели нового протокола RCON построен на базе сервера. Нынешняя система является очень простой, и, хотя пользовательских команд могут быть урегулированы в сценариях, Вы не можете отправить любые данные обратно на RCON клиент, который послал его. Протокол также неэффективны, приходится отправлять пароль с каждой команды за счет подключения только быть временным, и это может вызвать путаницу для людей, желающих разработать протокол. GUIRCON не использовать любую часть оригинальной системой вообще. Она состоит из сервера плагин, который создает свою собственную розетки TCP принимать соединения и интерпретировать информацию, пешком скрипт для вызова функции, связанные с системой, и есть основная диалоговых приложений Win32, чтобы визуальный и удобного управления сервером. 'Netcode "была массово упрощенного по сравнению с оригиналом. Он использует аналогичный синтаксис для протокола IRC, тем, что она просто команду, а каких-либо параметров, таких, как "MSG [Текст]". Это делает разработку протокола очень легко, и означает, что вы можете модифицировать ее для своих нужд, не беспокоясь о путанице структуры пакета.
Как это работает Как уже упоминалось выше, наиболее важной частью является плагином. Это открывает розетки в ваш сервер, который будет принимать соединения от любого клиента желающего подключиться. Она также обрабатывает информацию о игроках, сообщения и события, чтобы отправить пользователям, подключенным. Называя отправить функции из вашего скрипта, вы можете отправить любые данные, которые вы хотите подключенных клиентов GUIRCON. Сценарий также занимается обратного вызова, так что можно интерпретировать и реагировать на любые команды GUIRCON клиенты посылают. Это означает, что вы можете добавить свои собственные команды на тех, которые уже выполнены, чтобы расширить функции независимо требуется. Включить клиент служит для передачи информации на сервер, таких как команды пинать, запрет или получить информацию игрока. Клиент также интерпретирует ответ от сервера, и может добавить эту информацию в чате.
Другая информация Пожалуйста, обратите внимание, я считаю, что это будет 'бета версия', просто потому, что я не имел возможности проверить его ни на Linux (хотя это компиляции, Makefile и скомпилированы. Такие есть), ни на населенные сервер в нормальной обстановке. Базовые тесты со мной или другой пользователь подчеркнули ошибок, которые были исправлены, но я бы все же рекомендуем вам протестировать себя перед обжигом его вверх на 100 игроков сервера. Я прошу, что любые проблемы, которые случаются, вы меня знаете. Я буду продолжать совершенствовать и исправить это, пока я доволен, и можно с уверенностью использовать в хорошо населенные серверы.
Клиент включен, как говорили, очень проста. Я планирую по расширению клиентской и плагин, чтобы включить более сложные функции. 2D gamemap с игроком маркеры и информации на карты для очень скоро, например.
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^