22:03
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alcoholik  
[FS] Aqua Stunt Park
ZybastikДата: Среда, 20.08.2008, 11:43 | Сообщение # 1
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 152
Награды: 2
Город: Москва
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус:
Вот нашёл фс, который добавляет на сервер Аква парк.
Находится он около Пирса 69.

Чтобы туда переместиться, надо набрать /aqua
4 лодки,79 обьектов
Автор-cmg4life
Код фс:

Code
//------------------------------------------------------------------------------
//                     FilterScript Aqua Stunt Park
//                        BY .::: CMG :::.
//------------------------------------------------------------------------------

#include <a_samp>
#if defined FILTERSCRIPT

public OnFilterScriptInit()
{
         print("\n--------------------------------------");
         print(" Aqua Stunt Park");
         print("--------------------------------------\n");
         return 1;
}

public OnFilterScriptExit()
{
         return 1;
}

#else

main()
{
         print("\n----------------------------------");
         print(" Aqua Stunt Park");
         print("----------------------------------\n");
}

#endif

public OnGameModeInit()
{
//Spawnpoints:

CreateVehicle(446, -1515.681030, 1309.495361, 0.697585, 0, -1, -1, 120000); //spawnpoint Squallo 1
CreateVehicle(446, -1516.919678, 1325.899658, 0.697585, 0, -1, -1, 120000); //spawnpoint Squallo 2
CreateVehicle(446, -1517.505005, 1346.304077, 0.697585, 0, -1, -1, 120000); //spawnpoint Squallo 3
CreateVehicle(446, -1526.900635, 1309.579590, 0.697585, 0, -1, -1, 120000); //spawnpoint Squallo 4

//Objects:
CreateObject(3625, -1420.198486, 1492.910400, 13.368587, 0, 0, 0);
CreateObject(10236, -1510.261108, 1366.735229, 11.561419, 0, 0, 87.6625);
CreateObject(11495, -1510.406372, 1308.601685, 0.148083, 0, 0, 0);
CreateObject(11495, -1510.388306, 1330.225708, 0.138056, 0, 0, 0);
CreateObject(11495, -1510.390869, 1340.316040, 0.169825, 0, 0, 0);
CreateObject(17068, -1522.198364, 1295.783691, 0.142728, 0, 2.5783, 88.4182);
CreateObject(11495, -1532.106812, 1306.942871, 0.126287, 0, 0, 179.6224);
CreateObject(10236, -1510.368286, 1353.206665, 11.697433, 0, 0, 269.0035);
CreateObject(1633, -1526.376465, 1386.399658, 1.164938, 0, 0, 0);
CreateObject(1633, -1531.122437, 1386.339111, 1.104861, 0, 0, 0);
CreateObject(1633, -1546.504272, 1386.415771, 1.171891, 0, 0, 0);
CreateObject(1633, -1551.080811, 1386.378906, 1.106372, 0, 0, 0);
CreateObject(1632, -1610.596924, 1392.167603, 1.013212, 12.8916, 30.9397, 18.9076);
CreateObject(1632, -1611.052124, 1399.278320, 6.048175, 20.6265, 31.7992, 15.4699);
CreateObject(1655, -1538.458008, 1429.333374, 0.874928, 0, 0, 0);
CreateObject(1633, -1486.520386, 1461.848145, 1.076374, 18.9076, 344.6336, 325.6225);
CreateObject(1633, -1490.327881, 1464.456543, 1.126731, 18.9076, 16.4327, 325.6225);
CreateObject(1633, -1483.993896, 1466.323608, 5.089542, 26.6425, 344.6336, 325.6225);
CreateObject(1633, -1486.854004, 1468.642944, 5.282340, 25.7831, 16.4327, 325.6225);
CreateObject(1655, -1499.037842, 1337.979980, 1.233420, 0, 0, 93.5746);
CreateObject(1655, -1411.318237, 1530.107666, 1.115059, 0, 0, 269.7591);
CreateObject(1634, -1403.351807, 1530.107056, 4.666893, 4.2972, 359.1406, 271.5819);
CreateObject(1631, -1355.790161, 1488.917358, 0.485709, 0, 0, 189.9356);
CreateObject(16401, -1354.487915, 1412.271362, -0.249335, 0, 0, 275.8792);
CreateObject(16401, -1360.872192, 1413.697632, -0.246604, 0, 0, 236.3452);
CreateObject(13641, -1405.679077, 1367.485840, 1.038384, 0, 0, 210.5623);
CreateObject(1632, -1456.374268, 1426.702393, 1.540962, 20.6265, 31.7992, 292.9639);
CreateObject(13645, -1350.311523, 1363.556641, 0.760308, 0, 29.2208, 182.956);
CreateObject(13645, -1347.126831, 1363.811646, 0.761832, 0, 332.498, 183.9196);
CreateObject(17565, -1346.181763, 1342.239746, 1.441239, 0, 0, 0);
CreateObject(1634, -1348.016113, 1278.508179, 1.019355, 0, 0.8594, 179.6224);
CreateObject(744, -1347.635010, 1270.676147, -1.693856, 353.9839, 0, 174.4659);
CreateObject(1634, -1325.698608, 1165.071777, 1.340696, 7.7349, 7.7349, 175.2211);
CreateObject(1634, -1326.815552, 1157.696533, 6.435651, 12.0321, 7.7349, 175.2211);
CreateObject(1634, -1327.949219, 1150.872559, 11.852234, 19.767, 18.0482, 175.2211);
CreateObject(1634, -1368.030518, 1054.694702, 1.454059, 0, 85.0842, 106.5701);
CreateObject(1634, -1455.151367, 1114.095459, 0.721151, 0, 6.8755, 24.0642);
CreateObject(1634, -1457.097656, 1121.234375, 5.394152, 14.6104, 12.0321, 15.4699);
CreateObject(3864, -1493.148560, 1296.365479, 6.167225, 0, 0, 0);
CreateObject(3864, -1508.275879, 1298.844849, 6.027975, 0, 0, 0);
CreateObject(3864, -1507.514893, 1314.757935, 5.729259, 0, 0, 0);
CreateObject(3864, -1507.437012, 1327.038452, 5.694823, 0, 0, 0);
CreateObject(9831, -1523.621948, 1295.913818, 2.557606, 0, 0, 0);
CreateObject(9831, -1517.890015, 1296.061890, 2.192909, 0, 0, 0);
CreateObject(1231, -1501.879395, 1331.841064, 2.898759, 0, 0, 0);
CreateObject(1231, -1614.795288, 1397.576294, 9.481688, 0, 0, 0);
CreateObject(1231, -1613.748657, 1394.621826, 9.773729, 0, 0, 0);
CreateObject(1231, -1612.583862, 1390.847656, 9.721016, 0, 0, 0);
CreateObject(1231, -1494.145508, 1466.446777, 2.520600, 0, 0, 0);
CreateObject(1231, -1531.894409, 1429.490601, 2.527957, 0, 0, 90.2409);
CreateObject(1231, -1522.987915, 1384.510498, 2.395306, 0, 0, 90.2409);
CreateObject(1231, -1543.029785, 1385.081543, 2.288415, 0, 0, 90.2409);
CreateObject(1231, -1458.808838, 1429.683960, 2.276467, 0, 0, 90.2409);
CreateObject(1231, -1409.878418, 1523.811646, 2.493732, 0, 1.7189, 170.1686);
CreateObject(1231, -1360.834229, 1488.431885, 2.522705, 0, 1.7189, 102.273);
CreateObject(1231, -1358.578613, 1409.157349, 1.103225, 359.1406, 1.7189, 85.9437);
CreateObject(1231, -1351.590332, 1277.035034, 2.316124, 359.1406, 1.7189, 85.9437);
CreateObject(1231, -1321.830078, 1162.758667, 2.625181, 359.1406, 1.7189, 85.9437);
CreateObject(1231, -1363.284790, 1054.535034, 2.826426, 359.1406, 1.7189, 85.9437);
CreateObject(1231, -1371.758911, 1055.973267, 2.669501, 359.1406, 1.7189, 85.9437);
CreateObject(1231, -1457.027100, 1111.177490, 2.721128, 359.1406, 1.7189, 85.9437);
CreateObject(1231, -1452.800415, 1116.981812, -0.845515, 359.1406, 1.7189, 103.1324);
CreateObject(3472, -1369.338257, 1053.875854, 4.244689, 0, 0, 0);
CreateObject(1209, -1531.910767, 1317.527588, 0.329412, 0, 0, 0);
CreateObject(956, -1510.401245, 1350.712524, 0.776963, 0, 0, 0);
CreateObject(971, -1497.696533, 1293.728149, 9.017885, 0, 0, 0);
CreateObject(1428, -1552.366699, 1326.795776, 0.205716, 307.5744, 0, 34.3775);
CreateObject(1428, -1563.001343, 1336.670288, 0.594304, 330.7792, 355.7028, 286.1923);
CreateObject(1231, -1552.445068, 1331.347656, 4.679395, 0, 0, 0);
CreateObject(1231, -1566.968628, 1341.323120, 7.630574, 0, 0, 0);
CreateObject(1231, -1574.182983, 1333.725830, 7.745450, 0, 0, 0);
CreateObject(1231, -1594.489258, 1344.749634, 7.222580, 0, 0, 0);
CreateObject(1231, -1616.557983, 1341.627563, 13.840120, 0, 0, 0);
CreateObject(1231, -1624.985718, 1352.086304, 8.277685, 0, 0, 0);
CreateObject(1231, -1629.554077, 1347.697388, 9.043127, 0, 0, 0);
CreateObject(1231, -1630.653564, 1340.977661, 8.755119, 0, 0, 0);
CreateObject(1231, -1626.705200, 1336.487549, 8.532183, 0, 0, 0);
CreateObject(1231, -1609.037109, 1324.893433, 6.677527, 0, 0, 0);
CreateObject(1231, -1626.512085, 1314.409180, 6.309164, 0, 1.7189, 354.8434);
}

public OnPlayerCommandText(playerid,cmdtext[])
{
         if( !strcmp(cmdtext,"/aqua",true ))
          {
                 {
                         SetPlayerPos(playerid,-1496.5483,1296.2003,6.9922);
                 }
                 return 1;
         }
         return 0;
}

OKStyle™Дата: Среда, 20.08.2008, 13:19 | Сообщение # 2
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус:
Отлично, спасибо wink На РПГ поставлю.


Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo
Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya
В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua