Завтра напишу мануал Добавлено (03.07.2008, 09:59)
---------------------------------------------
предупреждаю сразу это программа НЕ для написания мода а для написания кусков кода.
Запускаем прогу и видим на верху кнопочки выбираем какой либо город и жмем на него
Теперь Нужно определиться что мы будем делать если мы делаем територию для банд то выделяем територию левой кнопккой мыши
и при выделении появится табличка Select PAWN OutPut
в ней выбираем вкладку Gang Zones & World Boundaries и тут выбираем Use gang Zones и настраиваем Veriable Name-имя банды и цвет банды его можно настрить кликнув по цвету
все, жмем okay вот наш код готов
Если вы хотите получить код телепорта-
чтобы разгледить карту лутче можно нажать на Satellite(Accurate)
жмем на карте в любой точке правой кнопкой, появится табличка Select PAWN OutPut такая - же, как и в пер-вом случае
Выбираем Teleports and Ojects В command(opt) вводим команду при писание которой будет выполняться теле-порт например /tp и жмем okay Все наш код готов
Если хотите создать точку появления игрока
жмем на карте в любой точке правой кнопкой, появится табличка Select PAWN OutPut такая - же, что и во всех случаях
Выбираем Player Spawn
В Столбике Weapon name Выбираем какое оружие будет при появление игрока Столбик Ammo число патронов если поставить галочку то будут патроны бесконечно Skin Id выбираем айди скина
Жмем Okay Код создан!
Если хотите раставить автомобили
жмем на карте в любой точке правой кнопкой, появится табличка Select PAWN OutPut такая - же, что и во всех случаях
Нужное нам уже выбрано (Vihicle)
CreateVehicle создает авто ОДИН раз, а AddStaticVehicle создаёт точку возрождения данного авто.
Color1 и Color2 это цвета авто если –1 то случайный Model ID ид авто
Жмем Okay Код создан!
Если вы хотите создать Пикап или чекпоинт
жмем на карте в любой точке правой кнопкой, появится табличка Select PAWN OutPut такая - же, что и во всех случаях
Выбираем Pickups and checkpoints
Createpickup создает пикап ОДИН раз, а AddStaticpickup создаёт точку возрождения данного пикапа.
И model id ид модели пикапа
SetPlayerCheckpoint() создает чекпоинт Z нужно указать координаты Z и SetPlayerRaceCheckpoint() создает чекпоинт для гонки задается координата Z и Size Размер
Спициально для SAMP-RUS