hq | Дата: Пятница, 12.07.2013, 23:46 | Сообщение # 1 |
Освоившийся
Группа:
Media-ProGroup
Сообщений: 132
Награды: 4
Город: Воронеж
Репутация: 225
Замечания: 0%
Статус:
| В этой статье я вам расскажу, почему же разработчики выбрали для игры именно этот город, который находится на берегу озера Мичиган, что в штате Иллинойс.
Есть простой ответ: Чикаго это один из самых отслеживающихся городов Соединенных Штатов. Но, верьте или нет, изначально у разработчиков не было толкового объяснения, почему они решили взять Чикаго в качестве сеттинга Watch Dogs. Но затем стало ясно, что этот американский город был выбран благодаря своей контрастной атмосфере с различными под достатку районами города. К тому же, интригующее чувство загадки – уникальное городское чувство, которое подходит для неисследованных мест города в игре, если верить словам старшему продюсеру Доминику Гуаю. “Этот город поистине красив, – говорит Гуай, подчеркивая великолепную архитектуру и богатое разнообразие Чикаго. – Через центр города протекает река. Также Чикаго был вовлечен во множество кризисов. Там огромный архив различных преступлений, коррупции хватает, уж поверьте. В конце девятнадцатого века здесь случился Великий Пожар, после чего город был практически полностью отстроен заново”.
Для Кевина Шортта, ведущего дизайнера сюжета, ключом города является способность Чикаго выживать и процветать, глядя в лицо несчастьям и бедствиям. “Мы любим Чикаго, потому что у него потрясающая история – говорит Шортт. – У них был Великий Пожар. Аль Капоне “заправлял” именно в Чикаго. Также у Чикаго было много проблем с сухим законом. Город всегда мог перебороть все проблемы и конфликты, продолжая развиваться”. Вся эта городская насыщенность распространяется на самих жителей, по словам Шортта. “Люди там ощущают особую атмосферу и энергию”. Но Чикаго это далеко не только исторический город. Это город, который все время идет впереди. “У Чикаго большая история технологий, – говорит директор анимации Колин Грэхэм. – Чикаго был одним из первых американских городов, где появилась Всемирная выставка. Они смогли поменять направлением течения реки так, чтобы не пить свои собственные сточные воды. Я просто хочу сказать, что это еще какой технологический подвиг!” И, конечно, это отлично сообщенный город. “Когда мы смотрели на города, мы легко замечали элементы, которые можно было бы взломать в игре. На многих зданиях мы находили детали, которые как раз подходили нашей игре. Это реально работает!”
|
|
|
|