hq | Дата: Среда, 31.07.2013, 20:26 | Сообщение # 1 |
Освоившийся
Группа:
Media-ProGroup
Сообщений: 132
Награды: 4
Город: Воронеж
Репутация: 225
Замечания: 0%
Статус: ![](/f_icons/off.gif)
| В свете того, что сейчас проходит известный фестиваль игро- и киноиндустрии под названием Comic-Con, ведущий дизайнер Watch Dogs Кевин Шорт рассказал о моральном выборе.
Он отметил, что в процессе взлома игра будет давать вам возможность принятия морального выбора, который не связан с основным сюжетом игры.
По словам Кевина, в связи с возможностью взламывать все электронные устройства, которые только душе угодны, у игроков будет чувство, будто они проникли в эту игру и ощутили жизнь миллионов жителей Чикаго. У главного героя будет возможность решить, как поступить в моральной ситуации: например, спасти кого-то от нападения а-ля Бэтмен либо ничего не предпринимать.
Также Шорт привел в пример следующую ситуацию: Эйден взламывает смартфон мужчины, чью жену изнасиловал некий человек. Главный герой может узнать, хочет ли этот мужчина отомстить маньяку. В такой ситуации у игрока есть выбор: остановить “борца за справедливость”, желающего убить виновника, либо оставить всё, как есть, позволив судьбе распоряжаться ситуацией. Таким образом и будет проходить развитие Эйдена Пирса в качестве человека-морали. Кевин хочет подталкивать игроков к принятию собственных решений. Ему уже не терпится оценить своё детище.
Также Ив Гильмо, глава Ubisoft, заявил, что количество предзаказов игр Ubisoft для следующего поколения консолей почти в два раза превысило этот показатель у текущего поколения. Вероятнее всего, это связано с анонсом таких игр, как The Crew и The Division для некст-гена и PC.
Еще Гильмо отметил, что все они очень надеются на успешность Watch Dogs, чтобы в дальнейшем сделать из нее прибыльную франшизу. По его словам, первая часть Assassin’s Creed была продана в количестве 6,2 миллиона копий, поэтому Ubisoft надеется на чуть больший показатель в случае с Watch Dogs. Так или иначе, вскоре после релиза игры стоит ждать анонс второй части.
|
|
|
|