Онлайн всего: 57 Гостей: 57 Пользователей: 0 |
|
Главная » Файлы » GTA SAMP: моды, скрипты, карты |
В разделе материалов: 2065 Показано материалов: 1933-1939 |
Страницы: « 1 2 ... 275 276 277 278 279 ... 294 295 » |
С помощью этого фильтрскрипта вы можете создать текстдав прямо в игре и сохранить всё в файл,
потом просто копируете всё из файла и вставляете в ваш мод или фильтрскрипт.
Это означает, что будет меньше головной боли для получения координат и так далее.
Скрипт использует интерфейс с меню.
Теперь вы можете делать несколько надписей и сохранять их в один файл с автоматическими подсказками. Вы можете создать до 95 надписей.
Для перемещения текста и изменения размера используйте "Присесть"(обычно C), "Прыжок"(обычно пробел), "Взгляд назад"(обычно NUM1) и "Походка"(обычно Alt). Текст будет перемещаться очень медленно, вы можете использовать кнопку "Бег"(обычн...
Думаю многие не раз задавались вопросом, что за неизвестные символы вставляют в "GameText" и не только, это русские буквы, да да, вы не очитались, это они самые, теперь я думаю у вас появился вопрос, "как же ими воспользоваться ?", вот здесь вам и поможет написанная мною программа "..:PAWNO GameText converter:.." из скрина думаю всё понятно без объяснения что и куда писать, в верхнее поле вводите русские слова, нажимаете "Перевести" и ниже вам выдается переведенный вариант который и вписываем заместо нужного текста
Прежде чем читать про это фильтрскрипт пожалуйста отметьте что прокол шин не невозможен в текущей версии SA:MP.
Полицейские шипы v0.1
Этот простой фильтрскрипт позволит вам устанавлиать шипы в любом месте!
Поскольку прокол шин не поддерживается вы должны решить что должно произойти когда Игрок проезжает по шипам и отредактировать в OnPlayerCrossStinger(playerid,stringerid). Сейчас когда игрок наезжает на шипы машина игроков будет просто исчезать и появляется текст объясняющий что произошло. В скрипте присутствует уже две установленных полоски шипов, расположеные на ...
Потеряв исходник своего мода или скрипта вам не хочется перезаписать все заново?
Хотите посмотреть как реализованы те или иные функции в другом гейммоде? Теперь вы это можете!
Новый релиз
Сегодня была выпущена версия 0.2. Исправленно много ошибок (одной из которых была неправельная
декомпрессия) и добавлена поддержка для троичного оператора
"condition ? truepart : falsepart" и pre-/postincrements. Теперь .amx файлы должны декомпилироваться
успешно (и более правильно).
Характеристики
Берет любой .amx файл, который был сгенерирован в Pawno и переделывает его обратно в .pwn файл
Понимае функции if, if/...