Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Скачать GTA файлы » GTA SAMP: моды, скрипты, карты |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 15 16 » |
- Должна быть исправлена ситуация, когда сбивался ID при удалении из игры взорванного транспорта.
- Количество слотов игроков увеличено до 500.
- Исправлен фильтр текстур на новых моделях.
- Добавлен режим полёта камеры, проходящий через стены (пример в ФС).
- Новые модели от cessil: более 40 стен, дорожные заграждения, вёдра, шарфы...
- Теперь сервер может позволить игроку кликать курсором мыши на текстдрав
Третий релиз-кандидат новой версии SAMP 0.3e
- Исправлена проблема с аттачем объектов (уточните).
- Приаттаченные объекты теперь удаляются после респавна или в момент перевыбора класса, а не когда игрок умирает (с анимацией смерти).
- Добавлены новые объекты от cessil: ~40 новых стен с проёмами для дверей и окон, наручники, полицейские мигалки, лежачие полицейские и ещё несколько разноцветных наушников.
Третий релиз-кандидат новой версии SAMP 0.3e
- Исправлена проблема с аттачем объектов (уточните).
- Приаттаченные объекты теперь удаляются после респавна или в момент перевыбора класса, а не когда игрок умирает (с анимацией смерти).
- Добавлены новые объекты от cessil: ~40 новых стен с проёмами для дверей и окон, наручники, полицейские мигалки, лежачие полицейские и ещё несколько разноцветных наушников.
Перевод: OKStyle™
Второй релиз-кандидат новой версии GTA SAMP 0.3e
-Если игрок находился на крыше транспорта в то время как машина удалялась/респавнилась, то его тп на нулевые координаты. В RC2 данный баг исправлен.
- Новые функции:
native AttachPlayerObjectToVehicle(playerid, objectid, vehicleid, Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:RotZ);
native InterpolateCameraPos(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT);
native InterpolateCameraLookAt(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT);
native AttachCameraToObject(playerid, objectid);
native AttachCam...
Новая версия сервера GTA SAMP 0.3e RC2
-Если игрок находился на крыше транспорта в то время как машина удалялась/респавнилась, то его тп на нулевые координаты. В RC2 данный баг исправлен.
- Новые функции:
native AttachPlayerObjectToVehicle(playerid, objectid, vehicleid, Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:RotZ);
native InterpolateCameraPos(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT);
native InterpolateCameraLookAt(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT);
native AttachCameraToObject(playerid, objectid);
native AttachCameraToPlayerObject(play...
GTA SAMP сервер версии 0.3е
- Существовали некоторые проблемы в безопасности предыдущих версий, результатом которых являлись атаки серверов специально созданными утилитами. Решение этой проблемы требовало обновления и клиентской и серверной части.
- Исправлен баг появившийся в 0.3d - игрок мог избежать смерти, если использовал анимацию.
- Проблема с установкой цвета игрока, ID которого более 500, была решена.
- Проблема, из-за которой игрок мог был быть кикнутым сервером, если использовалась ф-ция SpawnPlayer(), была исправлена.
- Исправлена проблема с браузером серверов, который мог крашнуться, если сервер возращал неправильные данные.
- Функция GetPlayerVersion для определения версии клиента игрока
- Функция Se...
Первый релиз-кандидат версии GTA SAMP 0.3е
- Существовали некоторые проблемы в безопасности предыдущих версий, результатом которых являлись атаки серверов специально созданными утилитами. Решение этой проблемы требовало обновления и клиентской и серверной части.
- Исправлен баг появившийся в 0.3d - игрок мог избежать смерти, если использовал анимацию.
- Проблема с установкой цвета игрока, ID которого более 500, была решена.
- Проблема, из-за которой игрок мог был быть кикнутым сервером, если использовалась ф-ция SpawnPlayer(), была исправлена.
- Исправлена проблема с браузером серверов, который мог крашнуться, если сервер возращал неправильные данные.
- Функция GetPlayerVersion для определения версии клиента игрока...