Это инклуд который создаёт внутри-игровую картинку используя текстдравы. Картинка создаётся из .bmp файла который находится в каталоге scriptfiles сервера. .bmp файл должен быть 24-разрядный(256 цветов на пиксель) или 32-разрядный(256 цветов на пиксель + альфа). Максимальный размер картинки 450 пикселей.
CreateTextdrawImage - Создаёт внутри-игровую картинку ShowTextdrawImageForPlayer - Показывает внутри-игровую картинку игроку HideTextdrawImageForPlayer - Скрывает внутри-игровую картинку игроку ShowTextdrawImageForAll - Показывает внутри-игровую картинку всем HideTextdrawImageForAll - Скрывает внутри-игровую картинку всем DestroyTextdrawImage - Удаляет внутри-игровую картинку
1. CreateTextdrawImage(filename[], Float:X, Float:Y, Float:pixelSize = 2.0) filename[] - Путь до картинки в каталоге scriptfiles сервера в формате .bmp. Float:X - Расположение картинки по оси X. Float:Y - Расположение картинки по оси Y. Float:pixelSize = 2.0 - Размер пикселя. Значение по умолчанию: 2.0. 2. ShowTextdrawImageForPlayer(playerid) playerid - Ид игрока. 3. HideTextdrawImageForPlayer(playerid) playerid - Ид игрока. 4. ShowTextdrawImageForAll() 5. HideTextdrawImageForAll() 6. DestroyTextdrawImage()
#include #include
public OnFilterScriptInit() { print("\n--------------------------------------"); print(" Ym[0]n's TextdrawImage"); print("--------------------------------------\n");