Описание:
Если честно, то SAMP GameMove v0.1 это
первая моя работа, конечный результат которой был с самого начала мало понятен... Начал делать данную работу еще в 2011 году, но с большими перерывами продолжал делать. С самого начала планировалось сделать базовый скрипт, который в себе уже имел большую функциональную базу, чтобы не подключать большое множество других различных скриптов и инклюдов. Т.е. разработчик получает базу для разработки игрового режима модульно, т.е. кажду систему отдельно, но при этом имея общую связь. Функционал реализованный в данной версии не весь что планировался, выкладываю для оценки данного деяния в публику, а дальше уже буду смотреть за реакцией. В наборе добавил не сложный DM скрипт.
Код
1. setPlayerPosEx( playerid, Float:x, Float:y, Float:z, Float: FacingAngle, interior=0, virtual = 0 ) - Устанавливает игрока на позицию с дополнительными данными. Параметры: playerid - ID игрока, которого нужно установить на указанное место Float:x - Координата Х Float:y - Координата Y Float:z - Координата Z Float:FacingAngle - Угол поворота игрока interior - ID интерьера(не обязателеный параметр) virtual - ID вирутального мира(не обязателеный параметр) Функция не возвращает специальных значений
2.getPlayerState( playerid ) - возвращает состояние игрока на сервере внутри игрового скрипта Параметры: playerid - ID игрока Список возможных результатов данной функции находятся внизу инклюда movegame.inc
3.setPlayerState( playerid, stat ) - задает состояние игрока на сервере внутри игрового скрипта Параметры: playerid - ID игрока stat - состояние игрока ( int )
4.giveplayerHealth( playerid, Float: amount ) - дает здоровье игроку Параметры: playerid - ID игрока Float: amount - количество здоровья
5. loadPlayerInfoInt( file[], stroka[] ) - Извлекает данные из файла регистрации игрока Параметры: file[] - Файл stroka[] - название строки Возвращает целое число
6. Float:loadPlayerInfoFloat( file[], stroka[] ) - Извлекает данные из файла регистрации игрока Параметры: file[] - Файл stroka[] - название строки Возвращает число с плавающей запятой
7.savePlayerInfoInt( file[], stroka[], valus ) - Сохраняет строку с целым значением. Параметры: file[] - Файл stroka[] - название строки valus - значение строки
8.isDialogShowingToPlayer( playerid ) - проверяет открыт ли у игрока какой либо диалог Параметры: playerid - ID игрока. 1 - если открыт какой-либо диалог и 0 - если нет.
9.HideDialog( playerid ) - Нужно добавить в начало колбэка OnDialogResponse. Для корректной работы функции выше. Параметры: playerid - ID игрока.
10. isPlayerLogged( playerid ) - Проверяет зашел ли игрок под своим аккуантом. Параметры: playerid - ID игрока. 1 - если зашел и 0 если не зашел
11.isPlayerHaveAcount( playerid ) - Проверяет есть ли у игрока аккаунт Параметры: playerid - ID игрока. 1 - если есть и 0 если нету
12.RandomPlayer() - Выбирает случайным образом подключенного к серверу игрока. Возвращает ID случаного онлайн-игрока
13.givePlayerArmour( playerid, Float:amount ) - даёт броню игроку Параметры: playerid - ID игрока Float: amount - количество брони
14.createAvtomat( type, string[], color, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rotx, Float:roty, Float:rotz, virtual, price ) - создает автомат с напитками или сигаретами Параметры: type - тип автомата. Внизу инклюда есть список доступных автоматов. string[] - Текст над автоматом color - цвет текста Float:x - позиция Х автомата Float:y - позиция Y автомата Float:z - Позиция Z автомата Float:rotx - Угол поворота относительно оси Х Float:roty - Угол поворота относительно оси Y Float:rotz - Угол поворота относительно оси Z virtual - виртуальный мир, в котором находится автомат price - цена единицы, купленной в автомате Функция возвращает ID созданного автомата.
15.destroyAvtomat( avtomatid ) - Удаляет автомат с сервера. Параметры: avtomatid - ID автомата
16.isAvtomatValid( avtomatid ) - Проверяет существует ли такой автомат на сервере Параметры: avtomatid - ID автомата 1 - если существует, 0 - если нет
17.updateAvtomat( avtomatid, newtype, newstring[], newcolor, Float:newx, Float:newy, Float:newz, Float:newrotx, Float:newroty, Float:newrotz, newvirtual, newprice ) - обновляет автомат с напитками или сигаретами Параметры: avtomatid - ID автомата newtype - тип автомата. Внизу инклюда есть список доступных автоматов. newstring[] - Текст над автоматом newcolor - цвет текста Float:newx - позиция Х автомата Float:newy - позиция Y автомата Float:newz - Позиция Z автомата Float:newrotx - Угол поворота относительно оси Х Float:newroty - Угол поворота относительно оси Y Float:newrotz - Угол поворота относительно оси Z newvirtual - виртуальный мир, в котором находится автомат newprice - цена единицы, купленной в автомате
18.destroyAllAvtomats() - Удаляет все автоматы
19. setConfigValue( slot, value ) - Изменяет конфигурацию запущенного сервера Параметры: slot - Пункт конфигурации. Внизу есть список. value - значение
20.getConfigValue( slot ) - узнает конфигурацию запущенного сервера Параметры: slot - Пункт конфигурации. Внизу есть список.
21.killPlayer( playerid ) - убивает игрока Параметры: playerid - ID игрока
22. showPM( playerid, targetid ) - Открывает диалоговое окно для личного сообщения Параметры: playerid - ID игрока, который отправляет targetid - ID игрока, который получает
23.showMessage( playerid, message[], time ) - показывает короткое сообщение в нижнем правом углу Параметры: playerid - ID игрока message[] - текст сообщения time - время, которое будет отображаться сообщение в секундах.
24.blockAccount( playerid, reason ) - блокирует аккаунт игрока Параметры: playerid - ID игрока reason - причина
25.CreateFire( Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:R ) - создает огонь Параметры: Float:X - позиция Х огня Float:Y - позиция Y огня Float:Z - позиция Z огня Float:R - Радиус действия огня(в котором игроки могут поулчить ожоги) Функция возвращает ID огня.
26. deleteFire( fireid ) - удаляет огонь Параметры: fireid - ID огня
27.getServerTime( &hour, &minute ) - узнает время на сервере Параметры: &hour - часы &minute - минуты Функция возрвщает значения в параметры данной функции.
28.getPlayerName( playerid ) - узнает имя игрока Параметры: playerid - ID игрока Функция имя игрока
29. Cmd( cmd[] ) - сравнивает вводимую команду Параметры: cmd[] - введённная команда
30.getWeaponName( weaponid ) - Узнает название оружия на русском Параметры: weaponid - ID оружия(0-50) Функция возвращает название оружия на русском языке
Колбэки:
Код
1.OnLoadModule( moduleid ) - вызывается при подключении модуля. Параметры: moduleid - ID подключенного модуля
2.CheackModule( tmp ) - проверяет является подключаемый скрипт модулем. Параметры: tmp - ничего не значащий параметр. Возвращает всегда 1.
3.OnPlayerSave( playerid ) - вызывается когда сохраняется аккаунт игрока, при регистрации вызывается тоже. Параметры: playerid - ID игрока
4.OnPlayerLogin( playerid, reason ) - вызывается когда игрок пытается войти на сервер под своим аккаунтом. Параметры: playerid - ID игрока reason - ответ сервера да действие (см. выше)
5.OnPlayerCheatDetected( playerid, cheatid ) - вызывается когда античит замечает использование чита Параметры: playerid - ID игрока cheatid - ID чита (см. выше)
6.RespawnVehicle( vehicleid ) - вызывается когда машина респавнится на свое место Параметры: vehicleid - ID машины
7. OnPlayerDrink( playerid ) - вызывается когда игрок пъет напитки(автоматы) Параметры: playerid - ID игрока
8.OnPlayerSmoke( playerid ) - вызывается когда игрок курит сигареты(автоматы) Параметры: playerid - ID игрока
9.OnPlayerBuyCigarettes( playerid, avtomatid, price ) - вызывается когда игрок покупает сигареты Параметры: playerid - ID игрока avtomatid - ID автомата price - цена сигарет
10.OnPlayerBuyDrink( playerid, avtomatid, price ) - вызывается когда игрок покупает напитки Параметры: playerid - ID игрока avtomatid - ID автомата price - цена напитка
11.OnPlayerPM( playerid, targetid, msg[] ) - вызывается когда игрок отправляет/получает личное сообщение Параметры: playerid - ID игрока, который отправляет Личное Сообщение targetid - ID игрока, кот
12.OnPlayerAction( targetid, action, reason[] ) - вызывается когда у игрока изменяется его состояние Параметры: targetid - ID игрока, у которого изменилось состояние action - новое состояние(см. выше) reason[] - причина