Этот скрипт позволяет прикрепить бомбу к любому транспорту. Вам пройдется вписать его в игровой мод.
Так же не забывайте учитывать то, что бомбы не синхронизированы. Иными словами только вы сможете видеть падение бомбы! Взрывы же будут видны всеми игроками.
Особенности:
- реалистичные бомбы с реальной GTA физикой - настраиваемая модель бомбы - скорость запуска бомб - глубины бомб
Использование (Пример использовании скрипта можно увидеть в демо версии простенького мода с этим скриптом, папка Samples):
1) Копируйте архив в папку resource и внедрите код в ваш скрипт.
<include resource="bomber" />
2) Маркеры регистров используя одну из следующих функций экспорта.
2a) Фиксируем все маркеры как бомбы. call(getResourceFromName("bomber"), "regBombMarkers", getElementsByType("marker", getRootElement()))
2b) Фиксируем маркер как бомбу, точка перезарядки. call(getResourceFromName("bomber"), "regBombMarker", marker)
2c) Снимаем из регистра маркер как бомбу, точка перезарядки * call(getResourceFromName("bomber"), "unregBombMarker", marker)
2d) Снимаем из регистра все маркеры как бомбы, точка перезарядки * call(getResourceFromName("bomber"), "unregBombMarkers", getElementsByType("marker", getRootElement()))
* Маркеры автоматически снимутся из регистра, когда ресурс будет остановлен ** Настройка имён – только встроенных тэгов. Вы можете использовать любые id транспорта в комбинациях с настройкой тэгов. Этот код, первые шаги к освоению системы установок.