Данный скрипт позволит вам создавать цепочки разговора с NPC. Может пригодиться в создании квестов.
Как использовать В папке ресурса есть другая папка, "quest". В этой папке должны (для вашего удобства) находиться Lua файлы (клиентские) квестов.
Синтаксис вызыва сообщения выглядит так:
showQuestWindow ( "имя персонажа", "текст сообщения", "ответ игрока 1", "функция, вызываемая ответом 1", "ответ игрока 2", "функция, вызываемая ответом 2", "ответ игрока 3", "функция, вызываемая ответом 3", "ответ игрока 4", "функция, вызываемая ответом 4")
Всего ответов может быть не более 4-ех. Если надо меньше, то используете заместо ответа "0". Если надо, что бы разговор прекращался после ответа игрока, то пишите вместо функции пустое место. Например:
Code
function start_Main_Q () showQuestWindow ( "Неизвестный", "Привет, как дела?", "Бывало и лучше", "norm_Main_Q()", "Плохо", "bad_Main_Q()", "Очень плохо", "bad_Main_Q()", "Очень очень плохо", "bad_Main_Q()" ) end
function norm_Main_Q () showQuestWindow ( "Джон Початок", "Это хорошо. Ты что нибуть помнишь? ", "Неа, все как в тумане", "tuman_Main_Q()", "0", "where_Main_Q()", "0", "thanks_surv_Main_Q()", "0", "whohe_Main_Q()" ) end
function bad_Main_Q () showQuestWindow ( "Джон Початок", "Мда... Это плохо.", "Лан, вске образумится", "", "0", "where_Main_Q()", "0", "thanks_surv_Main_Q()", "0", "whohe_Main_Q()" ) end
Объяснил наверно не шипко понятно, так что смотрите код (там есть пример) и спрашивайте на форуме что непонятно.
Для теста запустите ресурс play и около спавна будет NPC. Подойдите к нему и нажмите пробел.