Главная » Полезные статьи » Информация по соданию скриптов SAMP

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Мануал по добавлению объектов на сервер.

Мануал подготовил DeadSmile

 

Допустим вы расставили объекты в МТА или скачали карту.Тут то и у большинства новичков возникает вопрос:"Как же поставить всё это на сервер?"

 

Ниже я поясню весь процесс пошагово.

 

Шаг 1 - Конвертация объектов из МТА в pawn код.

 

Карты МТА имеют расширение .map (англ "карта").Открываем свой файл в любом текстовом редакторе и видим много каракулей:это и есть наши объекты.Копируем содержимое (Ctr+C) и заходим на сайт

convertffs. com

 

Вставляем скопированный код в окошко:

 

 

Жмём Convert и получаем наш pawno код,выглядит он примерно вот так:

 

 

 

Сделали?Отлично,переходим ко второму шагу.

 

Шаг 2 - добавление кода в мод.

 

Открываем ваш мод(я взял new.pwn для наглядности) .Жмём Ctrl+F и

вписываем вот так

Программа находит нужный нам public

 

 

После первой скобки вставляем наши переконвертированные объекты,выглядеть будет вот так:

 

Но это ещё не всё!

Вы мысленно спросите "Что же ещё?!"

Если вам не плевать на код,то советую выполнить табуляцию,тоесть выравнить код,после табуляции код будет выглядеть так:

 

 

 

Далее компилируем мод(надеюсь вы знаете как это делать),как вы увидите ниже - мой мод скомпилировался без ошибок:

 

 

Финиш!

Информация по соданию скриптов SAMP | Просмотров: 3051 | Дата: 20.03.2015 | Комментарии (0)

Здравствуйте пользователи портала samp-rus.com. Предлагаю вашему вниманию урок по созданию системы регистрации, используя Y_INI. Надеюсь, что эта статья кому-нибудь пригодится.

Для начала давайте скачаем необходимые инклюды. Скачать

Перед нами 5 папки: pawno, внутри нее папка include, внутри нее папка YSI; PHP; scriptfiles, внутри нее папка YSI.

Теперь разместим файлы в папках своего сервера. Из архива берем папку YSI (которая лежит в pawno/include) и помещаем ее в свою папку pawno/includes. Дальше из архива в папке scriptfiles берем папку YSI (уже другую!) и помещаем ее в папку scriptfiles вашего сервера. И папку PHP помещаем в главную директорию вашего сервера. Все, с файлами мы закончили. 

Теперь открываем ваш мод и наверх ко всем инклюдам добавляем строку

#include <YSI\y_ini>

Приступим к основной части. Во-первых добавляем ко всем #define вот эти строки:

#define DIALOG_REGISTER 1
#define DIALOG_LOGIN 2


Вот эту строчку: 

#define PATH "/Users/%s.ini"

И цвета, которые нам еще понадобятся: 

#define COL_WHITE "{FFFFFF}" 
#define COL_RED "{F81414}"
#define COL_GREEN "{00FF22}"
#define COL_LIGHTBLUE "{00CED1}"


Далее нам необходимо создать некий "хранитель" информации:

После всех new (если они у вас есть) добавляем вот это:

enum pInfo 
{
pPass,
pCash,
pAdmin,
pKills,
pDeaths
}
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];


Теперь нам необходимо создать stock, чтобы наша информация сохранялась (деньги, пароль, уровень админки, кол-во убийств и смертей)

forward LoadUser_data(playerid,name[],value[]); 
public LoadUser_data(playerid,name[],value[])
{
INI_Int("Password",PlayerInfo[playerid][pPass]);
INI_Int("Cash",PlayerInfo[playerid][pCash]);
INI_Int("Admin",PlayerInfo[playerid][pAdmin]);
INI_Int("Kills",PlayerInfo[playerid][pKills]);
INI_Int("Deaths",PlayerInfo[playerid][pDeaths]);
return 1;
}


Дальше создаем вот этот stock 

stock UserPath(playerid) 
{
new string[128],playername[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));
format(string,sizeof(string),PATH,playername);
return string;
}


И вот этот:

stock udb_hash(buf[]) { 
new length=strlen(buf);
new s1 = 1;
new s2 = 0;
new n;
for (n=0; n<length; n++)
{
s1 = (s1 + buf[n]) % 65521;
s2 = (s2 + s1) % 65521;
}
return (s2 << 16) + s1;
 }


Теперь мы должны сделать так, чтобы при подключении игрока на сервер ему на экран выводилось диалоговое окно.

В паблик

public OnPlayerConnect(playerid)
{
return 1;
}


Перед return 1; добавить вот это

if(fexist(UserPath(playerid)))
{
INI_ParseFile(UserPath(playerid), "LoadUser_%s", .bExtra = true, .extra = playerid);
ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_LOGIN, DIALOG_STYLE_INPUT,""COL_WHITE"Вход на сервер",""COL_WHITE"Пожалуйста, введите Ваш пароль","Ввод","Выход");
}
else
{
ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_REGISTER, DIALOG_STYLE_INPUT,""COL_WHITE"Регистрация на сервере",""COL_WHITE"Пожалуйста, введите Ваш пароль, чтобы зарегистрировать аккаунт","Регистрация","Выход");
}

Чтобы наши диалоговые окна работали, мы должны в паблик 

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) 
{
return 1;
}


Перед return 1; добавить вот это: 

switch( dialogid ) 
{
case DIALOG_REGISTER:
{
if (!response) return Kick(playerid);
if(response)
{
if(!strlen(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_REGISTER, DIALOG_STYLE_INPUT, ""COL_WHITE"Регистрация",""COL_RED"Вы ввели некорректный пароль.\n"COL_WHITE"Пожалуйста, введите Ваш пароль, чтобы зарегистрироваться.","Регистрация","Выход");
new INI:File = INI_Open(UserPath(playerid));
INI_SetTag(File,"data");
INI_WriteInt(File,"Password",udb_hash(inputtext));
INI_WriteInt(File,"Cash",0);
INI_WriteInt(File,"Admin",0);
INI_WriteInt(File,"Kills",0);
INI_WriteInt(File,"Deaths",0);
INI_Close(File);

SetSpawnInfo(playerid, 0, 0, 1958.33, 1343.12, 15.36, 269.15, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
SpawnPlayer(playerid);
}
}

case DIALOG_LOGIN:
{
if ( !response ) return Kick ( playerid );
if( response )
{
if(udb_hash(inputtext) == PlayerInfo[playerid][pPass])
{
INI_ParseFile(UserPath(playerid), "LoadUser_%s", .bExtra = true, .extra = playerid);
GivePlayerMoney(playerid, PlayerInfo[playerid][pCash]);
}
else
{
ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_LOGIN, DIALOG_STYLE_INPUT,""COL_WHITE"Вход на сервер",""COL_RED"Вы ввели некорректный пароль.\n"COL_WHITE"Пожалуйста, введите Ваш пароль","Вход","Выход");
}
return 1;
}
}
}


Теперь мы должны сделать так, чтобы при выходе наша статистика сохранялась: 

в паблик

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
return 1;
}


new INI:File = INI_Open(UserPath(playerid)); 
INI_SetTag(File,"data");
INI_WriteInt(File,"Cash",GetPlayerMoney(playerid));
INI_WriteInt(File,"Admin",PlayerInfo[playerid][pAdmin]);
INI_WriteInt(File,"Kills",PlayerInfo[playerid][pKills]);
INI_WriteInt(File,"Deaths",PlayerInfo[playerid][pDeaths]);
INI_Close(File);


Выходим на финишную прямую. Нам нужно добавить в паблик: 

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) 
{
return 1;
}


Перед  return 1; вот это

PlayerInfo[killerid][pKills]++; 
 PlayerInfo[playerid][pDeaths]++;

от и все, теперь при входе на сервер вы сможете зарегистрировать аккаунт, сохранять статистику и заходить на свой аккаунт снова.

Обсуждение туториала



null

В этой статье я объясню вам что такое фильтрскрипты, как ими пользоваться, для чего они нужны.

Фильтрскрипты нужны: для того чтобы определённый код выполнялся непосредственно вне зависимости от скрипта. То есть вы меняете гейм мод, а фильтр скрипт продолжает загружаться по умолчанию, независимо от того какой мод вы поставили на сервер.

Если админ скрипты: античит, плагины это административные. 

Если игровые то: добавление транспорта, предметов, например в скрипт добавляете координаты транспорта/предметов и он расставляет их в каждом моде, по умолчанию.

Пример небольшого фскрипта добавляющий например пальму или участок земли и транспортное средство:

#include public OnFilterScriptInit(){//the island - коментарийCreateObject(12814, 3549.313721, 24.672394, 0.155099, 0, 0, 0);CreateObject(10009, 3509.473145, 59.578873, 2.960059, 0, 0, 0);return 1;}

первая цифра в скобках указывает на предмет, то есть его ID, остальные - это координаты, где будет расположен предмет.

Как установить FilterScript: На самом деле очень просто, компилируем в pawn.exe файл скрипта расширения pwn. (если отсутствует amx. файл) и копируем полученный amx. в папку сервера "filterscript", после чего открываем файл Server.CFG и в строчке filterscripts дописываем ко всему что там есть название копируемого файла-скрипта. Например если вы решите добавить фскрипт Lost Island скаченный с нашего сайта, то следовательно в Server.CFG дописываем island.

В итоге имеем: filterscripts gl_actions gl_property gl_realtime gl_mapicon ls_elevator test_cmds ls_mall attachments island